У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Нужные персонажи
Percy Weasley
" У него было детство именно в таком месте — на окраине города, где проще встретить наркомана или бомжа, чем успешный успех. С этим плохо стыковалась частная школа для мальчиков, но идеально вписывалось убогое представление Матиаса о людях. Когда твоя Вселенная состоит совсем не из звезд, начинаешь думать, что звезды выдумали чудаки."
Sandy Collins
"Сэнди ведь излишне занята всегда одним человеком — самой собой, чтобы обращать внимание на тех, кто находится рядом. Но речь о Дилане шла — она уже прикипела к нему, прилипла, словно пластырь к обгоревшим участкам кожи. Ему следовало оторвать ее одним рывком, а он все лишь бережно гладил и гладил, терпеливо снося, что она ковырялась в нем пальцами."
Gavin Sutherland
"Смущение не входило в перечень мнимых или действительных достоинств Гэвина. Возможно, оно просто никак не сочеталось с правдолюбием и прямолинейностью, поэтому природа решила не создавать столько противоречий в одном существе, в выборе качеств остановившись на вспыльчивости и готовности отвечать на каждое свое слово делом."
Lans Ollivander
"Если и играть в дурачка, который ничего не понимает, то до конца. Искусство лгать — настоящее искусство, требующее мастерства и постоянного его оттачивания. Это Ланс усвоил даже лучше трансфигурации, в которой, между прочим, он весьма и весьма хорош. "
Astora Redwood
"Проблема была еще в том, что если бы даже такое было возможно, то как бы на нее стали смотреть ученики другого факультета. Вряд ли бы к ней не возникло вопросов относительно того почему ее такую красивую внезапно переселили. А рассказывать про то, что она жаловалась и не хотела учиться там куда ее распределили было стыдно. Вот и получалось, что такой вариант даже рассматривать не стоило."
Astoria Malfoy
"Слишком мало времени прошло, чтобы она могла забыть, как это страшно и неприятно стать изгоями только потому, что родился с определенной фамилией и положением в обществе. Давление уже давно устаревших ярлыков ощущал каждый слизеринец, но почему-то никто из профессоров не спешил помогать, не старался разобраться или установить справедливость."
Megara Graves
"Она примерно представляла почему такого клуба никогда не будет. Туда будут набиваться вообще все. Ни один кабинет не выдержит подобного клуба. А стычки будут происходить чаще, чем в дуэльном. И за всеми игроками будут таскаться еще и критики квиддича и фанаты. Те самые, которые знают как было лучше. "
Murphy Moon
"Какие тяжелые раны может нанести Мун двум чистокровным взрослым, осиянным ореолом благополучия, элитарности и благостности, явившими свои гневные лики пред их с Дейзи недалекими зенками, спросите вы? Исключительно тупые — ответит Мерфи. Тяжелыми тупыми предметами. Например собой. И полным отсутствием своего воспитания."
Cruella Rosier
"Розье претит держать за собой роль ведущего в этом танце. Она слишком привыкла и слишком устала строить планы и отвечать за других, что вовсе не против стать частью плана чужого. Быть самой хитрой и расчётливой в комнате приятно, но утомительно – и хотя бы в моменты, подобные нынешнему, Круэллу так и тянет поменяться ролями. Стать "жертвой" коварного замысла, оказаться в положении великого сыщика Холмса перед гениальным злодеем Мориарти, смотреть на Айдена и не понимать, чего от него ждать."
Daisy Gamp
"Хочется, конечно, вообще о любых тревогах забыть и продолжить доживать свои годы в замке, а потом смотаться подальше от Гампов, но когда последний раз у нее все шло по плану? Только во время летнего путешествия по Британии. Вот бы вернуться в тот момент… Просто ехать невозможно долго на машине с друзьями, просто не думать о том, что лето когда-нибудь закончится, просто быть хоть Эбби, хоть Дейзи, хоть лысым чертом. Но рано или поздно все равно появится Фил, непонятно как ее вычисливший, и вернет ее в реальность."

Hogwarts: into the void

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: into the void » ушли » Christopher McKinney /17 y.o./ student


Christopher McKinney /17 y.o./ student

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://data.whicdn.com/images/287492026/original.gif

https://i.pinimg.com/originals/f4/3d/f6/f43df651de40475c3dd3f08d331c8fe0.gif

Christopher Louis McKinney, 17
Кристофер Льюис МакКинни
в школе - Крис, для многочисленной родни преимущественно Кристоф,
в детстве называли Тотошкой [уменьшительно-ласкательное от сокращения Тофер, что удивительно - Тофером не называли никогда]

Thomas Sangster

дата рождения: 25.08.1988г.;
место рождения: Брайтон, Англия;
чистота крови: полукровный;

образование: Хогвартс, Гриффиндор, 7 курс;
занятость: вратарь факультетской сборной по квиддичу, участник дуэльного клуба, состоит в Аркануме.

артефакты:
волшебная палочка: 11¾ дюйма, яблоня, волос единорога, умеренно гибкая;
метла «Нимбус-2000» [официально - рождественский сюрприз от родителей, приуроченный к прохождению отбора в квиддичную сборную, хотя покупала и вручала подарок тетя, а выбирал Крис, но раз все довольны, то какая разница?], осознанно пренебрегает более скоростными моделями, делая ставку на баланс скорости и управляемости, по его мнению в равной степени значимых для максимизации маневренности;
заговоренные планеры [с действующим - в коричневой обложке - не расстается], ставшие традиционным подарком тетушкиного кавалера на Дни Рождения; модель планера Крис разработал в 14 (к этому времени окончательно сформировалось его представление об идеальной системе планирования), а Арчи - совладелец мастерской магической полиграфии - помог воплотить все задуманное в жизнь: 1. планер защищен от посторонних глаз, в т.ч. от подглядывания «через плечо», системой моментального шифрования (спонтанно путает буквы), 2. демонстрирует действующие планы в заданной конфигурации [running list в качестве основного перечня дел, классический еженедельник - для дел с привязкой по времени, green list - «хотелки» на случай спонтанного возникновения свободного времени, трекеры привычек, планы на месяц и год, лист данных обещаний], для «вызова» нужного разворота достаточно приложить к листу палочку и мысленно сосредоточиться на запросе, 3. при необходимости можно отсмотреть архив записей [! планер рассчитан на год активного использования - именно поэтому у Криса уже небольшая коллекция - после чего систематизация перестает действовать и записи располагаются в хронологическом порядке, система шифрования сохраняется], 4. содержит страницы для записей в свободной форме, 5. если забыть о запланированном, всячески привлекает внимание - меняет цвет, нетерпеливо подпрыгивает, в крайних случаях издает крайне возмущенный писк.
рунический амулет, который всегда при парне, и комплект скандинавских рун - и то, и другое много лет назад подарено на День Рождения тетей Алекс, каких-либо уникальных свойств за предметами в настоящий момент не замечено [свойства артефакта будут выявлены в ходе сюжетной игры с согласия АМС], однако каждое утро для МакКинни начинается с рунического расклада. хорош ли он в этом? трудно сказать: Кристофер ни с кем не обсуждает результатов, никогда не пользуется другими комплектами и не делает раскладов для других, что наводит некоторых на мысли, что с прорицаниями эти действия не имеют ничего общего.

любимец:
кошка Табби, молода (чуть старше двух лет), миниатюрна, дружелюбна [иногда излишне], не утратила игривости и очарования котенка, но не доставляет особых неудобств [разве что мучит как трактор, но пока никто всерьез не жаловался], прирожденный компаньон; названа в честь котенка «Самой Плохой Ведьмы», которого напомнила отличающейся расцветкой (все остальные котята были коричневыми как на подбор); Крис в принципе не планировал обзаводиться живностью, тем более перед пятым курсом, но не смог пройти мимо ребятишек, пристраивающих в добрые руки месячных котят рядом с местным магазинчиком, так поездка к бабушке с дедом перед Хогвартс-экспрессом подарила ему четвероногого друга, без которого сейчас не уже не мыслит себя.

характеристикаДелай как должно, и будь что будет.

сильные стороны:
- не по годам сознателен и самостоятелен, обладает чертами, которые традиционно приписывают взрослым (вроде понимания ценности сна, опасности вредных привычек и оправданности некоторых ограничений), при этом совершенно не склонен к морализаторству и непрошенным советам, что позволяет ему сохранять миролюбивые отношения с окружающими;

- хорош в самоорганизации, со стороны может показаться, что у него в сутках «завалялась пара лишних часов», хотя он просто большой любитель упорядочения, состыковки и оптимизации, остальное - приятный бонус; потенциально способен быть хорошим организатором совместной деятельности, но не стремится выступать в этой роли;

- надежен и обязателен, если что-то пообещал - сделает;

- не фонтанирует излишним оптимизмом, но способен сохранять позитивный эмоциональный настрой в ситуациях, далеких от приятных (не просто делать вид, а действительно так чувствовать), там, где не получается сохранить позитивный настрой, сохраняет спокойствие, не жалуется и не впадает в уныние, на этом фоне жизненную турбулентность переносит легче;

- умеет принимать решения, не в том смысле, что всегда прав, а в том, что достаточно легко набирает необходимый уровень уверенности, чтобы перестать метаться и начать целенаправленно действовать;

- совершенно неконфликтен, более того - конфликтные ситуации в его присутствии, кажется, сами собой теряют остроту и постепенно сходят на нет; говорят, такой же эффект производила Алекса, но сам Крис в отношении полушутливых разговоров о «даре» настроен скептически;

- настройки «комфорт и безопасность» выставлены у него по максимуму: из тех, кто укроет уснувшего в общей гостиной пледом, предусмотрительно уберет чернильницу, когда подготовка домашнего задания прервана ради забав, захватит что-нибудь с завтрака для безнадежно проспавшего, и проделает все настолько буднично, что никто не почувствует себя обязанным;

- неплохо осведомлен о быте как магов, так и магглов, что одновременно упрощает коммуникацию с волшебниками разного происхождения и усложняет ее: с одной стороны, спектр доступных для понимания вещей у него довольно широк, с другой - он вынужден уделять повышенное внимание облачению мыслей в слова, понятные собеседнику;

-  самостоятелен в быту, при этом вполне может обходиться без магии (знает как пришить пуговицу, приготовить элементарную еду, добыть огонь и т.п.);

- прекрасно переносит низкие температуры.

слабые стороны:
- выглядит младше своего возраста, вследствие чего обречен на первое впечатление далекое от серьезного, не пытается как-либо нивелировать эффект - давно усвоил, что все встает на свои места, стоит людям узнать его получше, и все же нередко эта особенность становится причиной курьезов разной степени «тяжести»;

- его душевное равновесие и продуктивность во многом зависят от соблюдения многочисленных «ритуалов», что делает Кристофера не самым легким на подъем: сюрпризы, авантюры и спонтанные решения - не его зона комфорта; дело усугубляется тем, что в большинстве случаев действовать по правилам Крису проще, чем выходить за их границы;

- жаворонок, в ночное время суток отчаянно клюет носом, за сбитый режим расплачивается головной болью и потерей концентрации;

- склонен к гиперконтролю и перфекционизму, что часто приводит к переутомлению (на самом деле некоторые его «ритуалы» - способ сбалансировать нагрузку, после отнюдь не гостевого визита в медкрыло незадолго до СОВ он крайне серьезно относится к поддержанию ресурсного состояния и все же все еще довольно часто переоценивает собственные силы);

- взаимоотношения с окружающими складываются словно бы «по касательной»: обзавелся множеством знакомств, снискал уважение, но так и не выстроил по-настоящему глубоких социальных связей;

- если кому-то плохо/все плохо, базовый инстинкт - действовать: хоть что-то улучшить прямо сейчас, а после изыскать приемлемое/промежуточное/улучшающее/какое угодно решение - переход в состояние «думай-ищи выход» происходит сам по себе, минуя функцию «выслушать и поддержать»; иными словами, вместо слов поддержки (в слова он в стрессовых ситуациях вообще не мастер, если честно) от Криса чаще можно услышать сухую раскладку ситуации на составляющие и пару вырисовывающихся альтернатив «как можно сделать» (он искренне считает это лучшей формой поддержки), что в общем-то неплохо, но не всегда отвечает запросам оппонента и нередко формирует ложное впечатление эмоциональной отстраненности; в действительности же Крис цепенеет в ситуациях, где ничего не надо делать/нельзя сделать, он, конечно, будет рядом, но при этом зацепится за возможность обеспечить уют - проследит, чтобы не было холодно/чтобы человек поел/попил/постарался уснуть, т.е. опять же найдет себе дело, пусть и не особо полезное, - что угодно, чтобы утихомирить страх и приструнить панику; и да, будет выглядеть чрезмерно собранным; побаивается чужих слез;

- как с детства живущий на два мира иногда оказывается внезапно несведущ в отдельных вопросах как магического мира, так и немагического: какие-то элементы «культурного кода» не считываются им как должно.


родословная:

Dorothy McKinney (nee Powell) | Дороти МакКинни (в девичестве Пауэлл) [1968, hb], - мать, биолог-исследователь (специализация - лечебные магические и немагические растения таежной зоны), большую часть времени находится в экспедициях;

ближайшие родственники по линии матери

Evan Powell | Эван Пауэлл [hb] и Arabella Powell | Арабелла Пауэлл [hb] - дедушка и бабушка, посвятили жизнь колдомедицине, специализация - волшебные вирусы, давно и прочно обосновались в Америке;
Irene Powell | Ирэн Пауэлл [1966, hb] - тетя, целитель в больнице имени Св. Мунго, отделение «Недуги от заклятий», фактически воспитывает Кристофера уже восьмой год;
Archibald Macmillan | Арчибальд Макмиллан [1963, pb] - совладелец мастерской авторской магической полиграфии, последние 5 лет состоит в серьезных отношениях с Ирэн, Крис искренне не понимает, почему пара не спешит их узаконить, так как совершенно очевидно, что Арчи давно и прочно вошел в семью.

Adrian McKinney | Адриан МакКинни [1965, маггл] - отец, биолог-исследователь (специализация - растительный мир тайги), большую часть времени находится в экспедициях, изредка читает лекции как приглашенный эксперт;

ближайшие родственники по линии отца

Lawrence McKinney | Лоуренс МакКинни [маггл] и Tilda McKinney | Тильда МакКинни [маггл] - дедушка и бабушка, посвятили жизнь изучению истории, оба преподают (бабушка - в школе, дед - в университете), раздумывают над выходом на пенсию;
Alexa McKinney | Алекса МакКинни [1968, mb] - тетя, биолог-исследователь (специализация - волшебные растения таежной зоны), пропала во время Второй Магической Войны;
Rebecca McKinney | Ребекка МакКинни [1991, hb] - кузина (двоюродная сестра), студент Хогвартса.



дела семейные:
• история Кристофера начинается со случайного знакомства Алексы МакКинни и Дороти Пауэлл. Если бы девочки не были друг за другом распределены на Рейвенкло и не оказались соседками за праздничным столом, пострадавшим от досадной неосторожности Алексы стал бы кто-то другой. С кем-то другим пришлось бы объединиться юной МакКинни для устранения последствий пролитого на мантии тыквенного сока и, вероятно, с кем-то другим сблизилась бы новоиспеченная студентка птичьего факультета. Сблизилась настолько, чтобы проводить каждое лето в компании друг друга: Дороти знакомила Алексу с миром магии, Алекса не упускала возможности показать подруге жизнь за его пределами. Трудно представить иную реальность, в которой Дороти могла бы познакомиться с Адрианом, чем та, в которой он – старший брат близкой подруги. И, конечно же, не случись этого знакомства, не случилось бы и Криса. К счастью, знакомство состоялось.
• вероятно, немалую роль сыграла сплоченность семейства МакКинни, позволившая Дороти поближе узнать Адриана, проводившего с сестрой много времени, а может дело было в схожести увлечений (оба души не чаяли в растениях, хотя тут уместнее сказать трое - Алекса разделяла эту любовь в полной мере) или схожести характеров (будь у Адриана палочка, она непременно была бы кленовой как и у Дороти, их манили приключения и открытия), а может и в чем-то совершенно другом или во всем сразу, но робкие ростки симпатии сложно было не заметить любому, кто возьмет на себя труд присмотреться. Впрочем, для родителей, чрезмерно увлеченных собственными проектами, официальное начало их отношений, совпавшее с шестнадцатилетием Доры, оказалось совершенной неожиданностью. Семейство МакКинни приняло новость с энтузиазмом: девушка давно уже стала признанным членом семьи, да и маго-магическое смешение, пожалуй, не столь пугает, если один из твоих детей наделен магическими  способностями, а второй – нет. Пауэллы, напротив, были полны сомнений – несмотря на бесконечно теплое отношение к Алексе и давнее знакомство с ее семьей, они не могли не думать о сложностях, которые неизбежно возникнут при столкновений двух миров – но видя отношения молодых людей друг к другу, не могли не проникнуться. Нельзя впрочем исключать и возможность ставки на недолговечность юношеской любви, которая более чем не оправдалась: сразу после восемнадцатилетия Дороти пара объявила о желании создать семью, а через 7 месяцев реализовала свое намерение.
• Кристофера, родившегося через два года брака, без сомнения можно назвать желанным ребенком, и все же было бы лукавством назвать беременность запланированной. Едва ли она действительно входила в планы поглощенной стажировкой Дороти и готовившегося к своей первой научной экспедиции Адриана, но повод для корректировки замыслов, кажется, всех вдохновил. Во всяком случае своими планами оказались готовы поступиться не только будущие родители, но и представители старшего поколения, ожидающие первого внука. Так Кристофер, не успев родиться, сплотил вокруг себя разношерстное семейство.
•  благодаря такой мощной поддержке у Доры и Адриана все же вышло запустить собственные карьеры, что привело всех младших МакКинни (включая трехлетнего Криса) в канадскую тайгу - нужно было перенять работу Алексы, прожившей там почти два года, а теперь покидающей суровые леса с Ребеккой под сердцем. Та часть истории, которая повествует о происхождении Бекки, Крису не особенно хорошо известна, он только знает, что в Англию Алекса почему-то вернулась одна и девочку воспитывала самостоятельно.
• большую часть беззаботного детства Крис провел в небольшой канадской деревушке, попеременно то с отцом, то с мамой, то под присмотром пожилой местной жительницы, называемой всей немногочисленной ребятней и частью взрослых не иначе как нянечка. За 3 года они возвращались в Англию 1 раз: на крестины Бекки (как и мечтали, Алекса и Дора стали крестными детей друг друга).
• лето в год пятилетия Криса ознаменовалось первыми семейными баталиями - старшие МакКинни упорно настаивали на посещении ребенком маггловской школы, Пауэллы же не поддерживали идею со школой, но настаивали на необходимости остепениться и заняться образованием подрастающего поколения. В итоге старшие МакКинни одержали убедительную победу. Было ли дело в том, что совмещать школьное образование с частыми командировками родителей реалистичнее, чем проделать такой трюк с домашним обучением, или решающим стало отсутствие каких-либо проявлений магии у Криса, сказать трудно. Пауэллы предпочитают придерживаться первой версии, МакКинни от комментариев воздерживаются.
• школу Крис полюбил сразу, напрягали только регулярные пертурбации домашней обстановки (если папа в экспедиции - живет с мамой, если мама - с папой, если в экспедиции уезжает тетя Алекса - с кем-то из родителей и Бекс в придачу, если уезжают оба родителя - то у бабушки с дедушкой, реже у тети Алексы) и необходимость торчать в городе. Впрочем, была в переезде и хорошая сторона - больше возможностей для общения семьей - с Бекс, в которой он уже тогда души не чаял, с Ирэн, которая рассказывала о магии, а кое-что даже показывала [именно Ирэн стала единственным взрослым свидетелем первого всплеска магии у шестилетнего Кристофера - мальчишка заставил повиснуть в воздухе Бекки, едва не навернувшуюся со стула], с крестной, на которую Крис был удивительно похож внешне [позже список пополнится еще множеством пунктов, но обзаведется и горьким послевкусьем, а в то время была лишь радость], с бабушками и дедушками. Хотя со старшими Пауэллами недолго: в 1995-м они получили грант на исследование и перебрались в Америку, так что видится с ними стало возможным лишь на каникулах.
• неспокойное время второй магической войны Крис провел в доме МакКинни с отцом и Беккой, Дора и Алекса не смогли остаться в стороне. Детей убеждали, что мамы в очень долгой экспедиции, но нервозность выдавала взрослых с головой. От девушек иногда приходили письма - сначала общие, потом - от каждой свое. Однажды, незадолго до победного мая, письма от Алексы приходить перестали. Вскоре Дора вернулась. Алекса - нет.
• Алексу искали. Сначала Адриан и Дора по очереди присматривали за детьми, но Крис слишком хорошо помнит как сложно давалось родителям пребывание дома. Не известно даже кому больше - отцу, казнящему себя за то, что уже однажды остался в стороне, или матери, мучавшейся чувством вины выжившего. Так что не было ничего удивительного, в том, что спустя пару месяцев ребят окончательно оставили на попечении старших МакКинни, чтобы посвятить поиску все время. МакКинни проверяли каждый уголок, где хотя бы теоретически могла укрыться Алекса. По-видимому уголков оказалось много.
• исчезновение дочери знатно подкосило старших МакКинни и скоро стало понятно, что двоих внуков старикам не потянуть. На помощь, несмотря на занятость в больнице, пришла Ирэн, на время забравшая племянника к себе.
• как известно нет ничего более постоянного, чем временное - идет уже восьмой год как Крис считает домом квартиру тети, хотя конечно же об этом никто не говорит. В их доме вообще никто ничего не говорит. И много делают вид. Никто не говорит, что Крис до удивительного похож на крестную. Крис делает вид, что не замечает, что его появление причиняет всем МакКинни боль. Никто не говорит, что родители продолжают попытки найти Алексу. Крис делает вид, что верит в «рабочие» экспедиции, из которых родители перестали возвращаться больше чем на пару дней уже очень-очень давно. Никто не говорит о событиях войны. Все делают вид, что оправились от потери.

дела школьные:
• совершенно искренне не понимает, почему был распределен на Гриффиндор. Нет, на собственном факультете ему более чем комфортно, но это не нивелирует недоумения, возникающего каждый раз, когда он слышит песнь Распределяющей шляпы. Но учитывая, что происходит это лишь раз в год, а в остальное время порывов к подобной рефлексии не наблюдается, вряд ли это можно назвать проблемой.
• уже на втором курсе проявил склонность к опеке младших, помогая первокурсникам влиться в школьную жизнь, ничего особенного: с каждым познакомиться, заметить чужую растерянность и помочь найти нужный кабинет, вернуть оставленный в столовой учебник, первые пару недель периодически проверять не застрял ли кто-то у входа, забыв пароль (потом тоже проверять, но реже). Приезд в Хогвартс Бекки только закрепил за ним статус всеобщего «старшего братца» - он так старался не выделять сестру, что взял под крыло чуть ли не весь поток. Именно с ее курсом у Криса до сих пор наиболее доверительные отношения. Сейчас тоже опекает младших, но подобного сближения старается больше не допускать, избрав формат точечных взаимодействий.

дела учебные:
• в целом учеба не вызывает особых нареканий, за исключением, пожалуй, малой инициативности на занятиях и чрезмерной лаконичности в устных ответах. Крис, несмотря на хорошую успеваемость и крепкие знания по большинству предметов, не из тех, на кого преподаватель может рассчитывать в активных формах обучения при взаимодействии с аудиторией.
• весьма нетрадиционно подходит к написанию конспектов, нередко превращая их схематические зарисовки, склонность к структурированию материала находит отражение и в письменных работах, где при любой возможности появляются авторские таблички и схемы, что нравится далеко не всем членам профессорско-преподавательского состава.
• на третьем году обучения взял все дополнительные предметы кроме маггловедения (счел личный опыт проживания в немагическом мире достаточным для самостоятельного освоения дисциплины) и удержал установленную планку до конца пятого курса, получив на СОВ 11 проходных баллов, из которых 6 - Превосходно и 5 - Выше Ожидаемого. Результатом Крис раздосадован: он осознанно делал упор на пяти базовых предметах, необходимых тем, кто планирует стать целителем, и получил высшие оценки по 4-м из них, мог бы справиться и с Трансфигурацией, но подкачала концентрация. Можно, конечно, искать причины неудачи в проблемах со здоровьем - за две недели до экзаменов Крис вынужден был прибегнуть к помощи колдомедиков, потому как из-за переутомления совершенно утратил способность уснуть - но в действительности причина скорее всего в недостаточном уровне сформированных навыков. Все просто - где тонко, там и рвется.
• с шестого курса сосредоточился на нужных для выбранной профессии предметах, из дополнительного оставив только Древние Руны, от изучения которых так и не смог отказаться ввиду увлеченности, не угаснувшей за годы обучения.
• не списывает и не дает списывать, так как считает это вредной и к тому же унизительной формой помощи (никогда не озвучивает своей позиции в данном вопросе, просто игнорирует факт существования списывания как феномена - на первых курсах было сложно, сейчас все уже привыкли и не затевают конфронтации), но готов помочь в выполнении домашнего задания, разборе сложной темы и подготовке к контрольной, не считаясь с собственными трудозатратами; не то, чтобы сильно хорош в объяснениях, но максимально терпим к повторениям - его решительно невозможно вывести из себя даже двадцатой по счету демонстрацией полного непонимания казалось бы элементарных вещей, он просто начнет с начала, постаравшись выбрать альтернативный способ подачи материала.

квиддич:
• на втором году обучения пытался попасть в факультетскую сборную по квиддичу на позицию охотника, но даже близко не прошел отбор. После оглашения результатов имел прелюбопытнейший разговор с капитаном, без обидняков сообщившим, что как охотник Кристофер — посредственность, а вот вратарь из него может выйти что надо. Потребовалось некоторое время, чтобы принять столь экстравагантно преподнесенный совет, но на четвертом курсе (на третьем предпочел не распыляться и сосредоточился на привыкании к полуторакратному увеличению количества учебных дисциплин) Крис отбирался уже на вратарскую позицию и достиг успеха.
• несмотря на отсутствие желания связать жизнь с профессиональным спортом, к квиддичу относится предельно серьезно: за годы, предшествующие попаданию в команду, не пропустил ни единого матча не только своей команды, но и соперников, подмечая мельчайшие особенности чужой игры, изучил теорию и сформировал собственную базу заметок, на которые опирается в игре.
• в команде на хорошем счету не только как надежный вратарь, но и как советчик в выстраивании схем подготовки и тактики игр, впрочем, он лишь делится своим мнением, все решения и организационные заботы - вотчина капитана, в соблюдении субординации Крис более чем хорош.
• имеет узнаваемый стиль игры (довольно курьезно, но его, пожалуй, уместнее всего назвать змеиным): минимум движений и ставка на молниеносно точный выпад в нужном направлении, он буквально застывает между атаками, сосредотачиваясь на наблюдении за игрой в попытке предвосхитить действия соперника, чтобы успеть вовремя среагировать; техника (как и любая другая) не совершенна, но достаточно эффективна, чтобы оправдывать свое существование.
• чтобы поддерживать такой стиль игры, много времени уделяет совершенствованию летного мастерства, хотя тут скорее наоборот - стиль сформировался под влиянием любви к маневрам. Ему нравится быть в воздухе, познавать возможности метлы, подходить вплотную к их границам. Нравится заставлять метлу делать именно то, что он хочет, и именно так, как он хочет. Филигранная выверенность линий (которую на поле, кстати говоря, совершенно не видно) позволяет расширить арсенал возможных реакций.

дуэльный клуб:
• регулярно посещает клуб со второго семестра третьего курса, так что успел поднабраться опыта;
• традиционно демонстрирует образцовую защиту, но за счет посредственных успехов в атакующей составляющей редко показывает выдающиеся совокупные результаты;
• убежден, что учить кого-то - прекрасный способ совершенствовать собственные навыки, поэтому никогда не отказывает в помощи, даже если речь идет о возвращении к основам;
• не считает зазорным спросить совета у кого бы то ни было (его мало волнует принадлежность к факультету, пол или возраст), но делает это сравнительно редко, так как гораздо больше пользы ему приносит наблюдение.

Арканум:
• вступление в Арканум продиктовано стремлением держаться ближе к пропадавшим, так как сколько-нибудь обоснованные выводы можно сделать только на основании определенной выборки, иными словами, дело в искренней убежденности, что в коалиции разобраться в сложившейся ситуации более вероятно, чем порознь.

о вас
планы на игру, пожелания: в моем представлении «не Тенью единой» живет Кристофер: персонаж будет изо всех сил стараться вернуть утраченный контроль и не позволить Тени окончательно перекроить его жизнь, а я в свете этого постараюсь не замыкаться исключительно на базовой сюжетной арке;
в случае ухода: принимая во внимание включенность персонажа в историю, на усмотрение администрации, но профиль игроку, пришедшему на смену, предпочтительнее перезавести;
связь: ЛС;
пример игры:

тот самый пост

Кристоферу по большому счету никогда не требовался будильник, если не брать в расчет утренних часов после занятий по Астрономии, которые на первых курсах доставляли львенку наибольшие неудобства. Достаточно соблюдать режим, чтобы просыпаться на рассвете. Удивительно, но выпавшая из жизни неделя, для Криса заключенная в считанных минутах, ускользнувших от внимания, никак не отразилась на его биоритмах. И от этого поверить в ее реальность еще сложнее. Умом МакКинни понимает, что шуткой происходящее быть не может – сам же прожил те недели, которые для других пропадавших загадочным образом затерялись в потоке времени – но отсутствие каких-либо собственных воспоминаний не позволяет в полной мере осознать ситуацию. Семь дней, которых парень недосчитался, ощущаются как потерянный фрагмент мозаики, и не где-нибудь на периферии, а в самом центре изображения. Уродливая зияющая дыра, порождающая беспрестанно зудящее желание вернуть утраченное.
Не меняя положения и не открывая глаз, стараясь не спугнуть состояние утренней неги, Крис мысленно тянется к тем воспоминаниям, что «шиты белыми нитками», в надежде обнаружить, наконец, потайной шов и узнать, что скрывается за ним.


04.10.2005, вторая половина дня
Для внушительного по размеру замка в Хогвартсе слишком быстро распространяются новости, еще быстрее - панические настроения. Первые звоночки прозвучали около получаса назад - Кристофер как раз наткнулся на прелюбопытнейшее толкование одной из рун, потенциально способное изменить акценты в почти завершенном переводе для завтрашнего занятия, когда в затишье библиотеки просочились робкие шепотки и зал пришел в движение. Легкая рябь на водной глади: её совсем несложно игнорировать. Увы, недолго. Не проходит и пятнадцати минут, а море уже штормит: без прежней аккуратности двигаются стулья, тут и там захлопываются книги, поднимая в воздух миниатюрные версии грозных пылевых гейзеров, шепот нарастает и преображается в устойчивый шум, похожий на гудение электрического напряжения, студенты всех возрастов и факультетов спешно покидают облюбованные места. Очевидно, в замке появилась новая точка притяжения, а таким не пренебрегают.
Кристофер делает несколько пометок «к раздумью», не забывая зафиксировать источник информации, чтобы иметь возможность вернуться к вопросу в более спокойной обстановке, возвращает книги на законные места и покидает храм знаний, чтобы влиться в бурлящий поток студентов – за стенами библиотеки куда оживленнее. Парню хватает нескольких минут, чтобы узнать новостную сводку о пропаже с портрета Полной Дамы, вызвавшей столпотворение гриффиндорцев у входа в гостиную. Где-то на полпути к башне собственного факультета его «догоняет» подтверждение информации, что несколько других картин в замке недосчитались обитателей (сведения об их количестве у разных источников варьируются от нескольких до полусотни, что в очередной раз напоминает о шатких позициях достоверности данных, курсирующих по школьным коридорам). По мере нарастания нервозности информация и люди, кажется, движутся все более хаотично. В такой обстановке привычное отсутствие суетливости в движениях Криса становится чужеродным и похоже наталкивает окружающих на мысль, что он пребывает в блаженном неведении, так что чуть ли не каждый встречный считает своей святой обязанностью ввести непосвященного в курс дела. МакКинни благодарит каждого, а после пятой или шестой благодарности все же ускоряет шаг, вливаясь в общий ритм происходящего. Информация об общешкольном сборе и ночевке в Общем Зале настигает гриффиндорца уже на подходе к стенам родного факультета, в его распоряжении достаточно времени, чтобы забрать из комнаты все необходимое и присоединиться к централизованной процессии.

Пренебрегая возможностью пообщаться и дополучить недостающую информацию в отношении событий дня сегодняшнего, Крис наблюдает за постепенным заполнением зала, расположившись почти у самого входа. Четыре последовательных волны, соответствующих прибытию основных групп каждого факультета, сменяются сначала рябью вливания в общий ученический массив пестрых групп по интересам, которых информация о сборе застала во время совместных занятий, и дружеских компаний, выуженных из разбросанных по школе точек притяжения, собирающих ребят вне факультетских гостиных, а после – постепенно иссякающей капелью одиночек. Чем меньше поток людей, появляющихся в дверях, тем больше внутреннее напряжение от того, что Бекки все еще не видно. Надежда, что сестра не там, где он предполагает, тает с каждой минутой. Отсутствие ее привычной компании оптимизма не добавляет. Хотя тут как посмотреть – сейчас он, по крайней мере, на 90% уверен, что искать нужно в неиспользуемом учебном классе, недавно облюбованном ребятами для дружеских посиделок. Другое дело, что туда вряд ли быстро дойдет информация об общем сборе – не для того изыскиваются секретные места, чтобы их легко находить. Конечно, в конце концов они свое убежище покинут, но чем позже это случится, тем больше будет вопросов. Не говоря уже про гипотетическую ситуацию с объявлением их пропавшими, которую в нарастающей панике становящихся регулярными исчезновений нетрудно вообразить. Такая перспектива парню не нравится, альтернатива – выступить для «тайного общества» источником информации, раз уж он по стечению обстоятельств знает их местоположение – не нравится тоже, но в меньшей степени. Так что Кристофер накидывает компании еще десять минут на самостоятельное возвращение, по истечении которых тихо выскальзывает за дверь.

Обманчиво пустой замок производит гнетущее впечатление, гулкая тишина, пришедшая на смену оживленному гудению человеческого улья, настораживает и взвинчивает, подбивая усиленно прислушиваться, оглядываться и ускорять шаг. Крис успешно сопротивляется этим в сущности бесполезным порывам. По крайней мере до тех пор, пока общую картину не дополняют полутьма и пыльная затхлость запустелых коридоров, ведущих к нужному кабинету, потом приходится признать, что атмосфера так и себе, и ускориться.
Не Визжащая Хижина, и на том спасибо, сестренка.
Привычно добродушно, но все же ворчит Крис, делая еще один поворот, приближающий его к заветному кабинету. Следующий отрезок коридора внезапно встречает отнюдь не дружелюбным отсутствием какой-либо освещенности, так что приходится обратиться к магии, - Lumos, – на кончике палочки загорается яркий огонек, позволяющий продолжить путь. Однако пару поворотов спустя Крис начинает всерьез опасаться, что стоило воспользоваться заклинанием раньше, потому что в полутьме он, кажется, пропустил нужный поворот. Во всяком случае в отношении коридора, в котором он находится, ощущение узнавания отсутствует напрочь. Он, конечно, здесь не частый гость, но таких закоулков не припоминает.
Точку в сомнениях ставит тупик, венчающий путь.
Чудненько..
Но едва развернувшись, гриффиндорец буквально нос к носу сталкивается с Беккой и ее подругой.
- Крис?! - девчонки выглядят так, будто он только что вышел из стены, а не притопал сюда на своих двоих на ночь глядя.
- Вы как нельзя кстати. Директор объявила сбор в Общем зале из-за пропажи Полной Дамы и еще нескольких обитателей картин, - он хочет добавить, что им стоит поторопиться, и что он все объяснит по дороге, но отвлекается на необходимость «погасить свет» - в люмосе больше нет надобности, что вообще-то странно, но от его внимания как-то ускользает - а пока убирает палочку, Ребекка, наконец, отмирает:
- Неделю назад.
- Что неделю назад? – Крис непонимающе (или все же это отрицание начавшего формироваться осознания?) хмурится.
- Директор Макгонагалл объявила общий сбор неделю назад.


Ничего принципиально нового отыскать в памяти не удается. Крис уже давно понял, что выпавшие воспоминания начинаются где-то там, в лабиринте полузаброшенных коридоров, сразу показавшемся ему длиннее обычного. Вот только где именно решительно непонятно. Хотя кое-что припомнить получилось – витиеватый узор рамы портрета, выцепленный из мрака первым отсветом освещающего заклинания. Если получится найти картину, может быть удастся лучше сориентироваться на местности. Не густо, конечно, но больше, чем абсолютное «ничего» трех предшествующих дней.
Кристофер шумно выдыхает через нос, открывает глаза, щурясь от первого солнечного луча, пробившегося через неплотно задернутые шторы, после чего выбирается из-под одеяла и собирает себя в подобие позы лотоса прямо на разобранной постели, попутно успевая извлечь из-под подушки бархатный мешочек. Ему хватает минуты, чтобы извлечь руны и секунды, чтобы ознакомиться с комбинацией.
Хагалаз. Перт. Уруз. Все прямые.
Ничего не меняется. Одна и та же комбинация с самого возвращения.
Крис досадливо хмурится. Сказать, что его это напрягает - ничего не сказать. Но смотреть на набивший оскомину расклад не имеет никакого смысла, так что гриффиндорец возвращает руны на место и начинает заправлять постель. Холодный пол под босыми ногами прекрасно отрезвляет и отвлекает, поощряя поторапливаться и выкинуть лишние мысли из головы - Крис умеет приводить себя в чувство.

Отредактировано Christopher McKinney (2021-12-12 00:41:06)

+10

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ
https://media.tumblr.com/b4141fbad09f09cc48c7ad83e08109fd/80488453a0a5a68f-53/s500x750/fa651d30c865d0bbae4017ba6ac90e909bbde13c.gif

[indent]Hogwarts: into the void рад видеть тебя в списках зарегистрированных волшебников! Для того, чтобы притронуться к разгадке тайн или с головой погрузиться в личные отыгрыши, осталось совсем немного. Внесите свою внешность в список занятых, отметьте свою занятость в перечне ролей и поспешите в тему поиска партнеров для игры, где также можно выяснить отношения и приятно провести время. Ах да, вот вам пергамент с паролем, заполните его верно и ни один волшебник ни за что не спутает вас с кем-то другим, а вы всех сможете найти.


Код:
<lz><p align="justify">текст персонажа в произвольной форме</p> <hr align="right"> <a href="ссылка на анкету">им фамилия на русском, возраст</a></lz>

0

3

ИСТОРИЯ УМАЛЧИВАЕТ О МНОГИХ ИСТОРИЯХ

Прошлое:

осень 2002
Волшебный пендель,
Carolinа Corbero & Christopher McKinney
[активен], личный

just do it ©
[зельеварение во всей своей красе]

Настоящее:

17.10.2005, понедельник, после обеда
лицом к лицу лица не увидать,
Alexander Wagner & Christopher McKinney
[активен], личный

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь ©
[знакомство с клубом "Арканум" и его председателем]

27.10.2005, четверг, вечер
Расскажешь нам всю правду?
Gavin Sutherland, Surya Shafiq & Christopher McKinney
[активен], сюжетный

Пожелавший правды уже страшно силен ©
[разговор, который не мог не состояться]

28.10.2005, пятница, вечер
случай имеет смысл,
Tobias Horn & Christopher McKinney
[активен], личный

Я не верю в случай, я верю в удачную встречу ©
[сказ о том, как Тоби в дуэльный клуб попал]

29.10.2005, суббота

Hogwarts Quidditch Cup, Гриффиндор vs Рейвенкло

12.11.2005, суббота
shadow's lullaby,
Erin Selwyn & Christopher McKinney
[активен], сюжетный

А можно я помолчу?
Мне хочется тишины!
Я знаю, порой слова
не очень-то и нужны ©

Отредактировано Christopher McKinney (2022-04-07 16:06:50)

0


Вы здесь » Hogwarts: into the void » ушли » Christopher McKinney /17 y.o./ student