Daphne Pearl Greengrass, 25
Дафна Перл Гринграсс
Tiera Skovbye
дата рождения: 02.02.1980;
место рождения: Дорсет, Англия;
чистота крови: чистокровна;образование: Хогвартс, Слизерин' 2000;
занятость: управляющая в трактире "Кабанья голова";артефакты:
— волшебная палочка: лиственница и волос единорога, 11 дюймов, крепкая и тяжёлая
— порт-ключ в родной дом возле Пула - золотой медальон
— порт-ключ в апартаменты в Хогсмиде - брелок в форме кабаньей головы
— небольшой зачарованный сейф, в котором Дафна хранит осколки былой роскоши в виде горсти украшений
— ключ от ячейки в Гринготтсе, где хранятся осколки покрупнее - тоже в основном драгоценности, галлеонов там не осталось
— вредноскоп, на всякий случай— белая низзлиха по имени Поганка. среднего возраста, паршивого характера
характеристика“The Cure - Jumping Someone Else's Train”
сильные стороны:
— Несмотря на сложности в сближении с людьми, ей легко даётся приятельство, барный трёп, и, в целом, она может найти общий язык с кем угодно, если общаться нужно не больше одного вечера.
— Аккуратная, любит порядок, и чтобы везде было чисто и уютно. Радостно создаёт бытовой комфорт вокруг себя, и готова им делиться.
— Хороший организатор. Много чего не умеет делать сама, но точно знает, как должно быть, и что надо сделать, чтобы это работало.
— У неё неплохой контакт с волшебными существами: начиная от гоблинов, заканчивая карликовыми пушистиками. Дафна никого из них не боится, а они в ответ обычно доверяют ей. Умеет командовать домовиками так, чтобы те делали всё правильно, но при этом не тряслись от ужаса
— В школе Дафна легко и с удовольствием учила Заклинания, после школы продолжила узнавать и тренировать новые. В последнее время выучила много заклинаний, которые помогают жить без проблем: бытовые и защитные. Любит яркую и весёлую магию, в которой искры, краски и спецэффекты.
— Сдан экзамен по аппарации
— Плавает как рыбаслабые стороны:
— Недоверчивая и подозрительная, предпочитает лишний раз ни с кем не сближаться, пока не убедится, что потом не будет больно или сложно.
— Работает по принципу "молчит и кивает до последнего, потом взрывается". Долгие годы Дафну учили тому, что проявлять сильные эмоции - это некрасиво и невежливо, поэтому сейчас она понятия не имеет, что ей со всеми этими чувствами делать и куда девать.
— Тот ещё тормоз, когда дело касается принятия важных решений, потому что почти всё в жизни за неё либо решали родители, либо само падало на голову. Дафна очень привыкла плыть по течению, ей сложно поменять что-то осознанно, и взять жизнь в свои руки. Любит строить планы и составлять стратегии, но действовать быстро не умеет.
— Эгоистична, в ста процентах случаев сделает так, как лучше и удобнее ей самой (если дело не касается Астории).
— Травология была адом на земле - в руках Дафны может засохнуть даже самое живучее растение. Она не понимает, как это работает и зачем. Зелья ей тоже не давались, и Дафна часто думала, что Снейп её не ненавидит и не унижает в открытую только потому, что она с его факультета.
— Очень беспокоится о том, что никогда ничего не достигнет, и что её так никто и не заметитродословная:
— Stuart Greengrass - отец, бывший владелец бизнеса по производству и продаже ювелирных украшений, ныне безработный, бывший осужденный, под амнистией
— Miranda Greengrass (nee Blishwick) - мать, безработная, проводит дни за терроризированием двух последних домовиков
— Astoria Greengrass - младшая сестра«Kitsey was never tired; Kitsey was never unhappy. She was appealing, enthusiastic, affectionate.»
• Графство Дорсет утыкается в Ла-Манш, дом Гринграссов стоит у залива, и Дафна с тех пор обожает открытую воду. Залив был таким же голубым, как сапфиры в тиарах, которые продавал папа, и как глаза мамы, которая была еще краше сапфиров. Всё было красивым, гладким и блестящим, лучше некуда.
• Дафне никогда не казалось, что она лучше других, потому что у её семьи много денег, она знала, что она лучше других просто так, потому что она умница и красавица. Правила в их доме были очень простыми, и, если им следовать, то ты гарантированно будешь очень хорошей.
Нужно было быть ласковой, удобной, симпатичной, и не класть локти на стол. Учиться на "Превосходно", не повышать голос, не пачкать одежду, не перечить старшим, не обижать сестру, быть незаметной, когда ты некстати, и всегда под рукой, когда нужна.Дафна давно уже кладёт локти на стол, и закидывает ногу на ногу. Смеяться, не прикрывая ладонью рот, она научилась только пару месяцев назад, а ходить с прямой как палка спиной будет, наверное, до самой могилы.
• Гринграсс-старший всегда был дельцом, его мир никогда не делился на чёрное и белое, оставаясь в той удобной серой зоне, которую можно подстраивать под то, что выгоднее. Иногда, правда, он заигрывался в свои бизнес-стратегии и делал опрометчивые шаги: например, не стоило ему брать Тёмную Метку, даже если это казалось очень мудрым решением в тот момент - потом это отозвалось ему несколькими месяцами Азкабана и полным разорением.
Но в остальном папа-Гринграсс уверенно лавировал на волнах этого мира, явно довольный тем, что разгадал, как он работает. Прежде всего - выгодные союзы, которые, как драгоценные камни и золото, будут ценны всегда. Во многом из-за дальнейших деловых связей Дафну пообещали выдать замуж за Винсента Крэбба, и оба детёныша были этим недовольны. Поэтому они старались общаться поменьше - вдруг через много лет они изменятся, и всё же смогут друг другу понравиться. Мысль оспорить родительское решение Дафне в голову даже не приходила, она так привыкла, что всё решают за неё, что предпочитала доверять.• Она доверяла тому, что Хогвартс - лучшая школа на свете, пусть там и происходит какая-то жуть каждый год, тому, что Слизерин - отличный факультет, тому, что надо хорошо учиться и ни с кем не ссориться. Дафна была молчаливой, старательной, и задающей очень мало вопросов.
Вопросы появились только в последние годы обучения - когда у отца появилась Метка, когда друзья семьи начали вести себя странно, когда в школе появились Кэрроу с их средневековой жестокостью. Дафна их не задавала вслух, а только самой себе, она не привыкла возражать и не слушаться.• Она заканчивает школу, старается не думать о том, что происходит вокруг, и у неё это получается. В последний учебный год попадает в первый состав редакции школьной газеты, и едва ли не впервые делает то, что ей по душе, и что она сама выбрала. Ей хочется чувствовать себя нужной, нравится, когда её статьи читают. Осознание того, что она делает то, что видят многие, приятно щекочет тщеславие.
• В мае Слагхорн отводит их в подвал - маленькие змеёныши не то испуганы, не то рвутся в бой. Дафна просто крепко-крепко держит руку сестры, чтобы её не затоптали в давке.
Слагхорн кивает сам себе, и уходит наверх - сражаться с теми, дети которых сидят сейчас перед ним и ворчат. Дафна на короткую секунду уверена, что хочет присоединиться к профессору - первый раз в жизни попробовать развернуть свой моральный компас, и идея эта достойна премии самой тупой восемнадцатилетней колдуньи, которая ни одного боевого заклинания не знает. Она почти что встаёт на ноги, почти что просит профессора подождать, но потом смотрит на мокрые щёки Астории, и не двигается.
Никуда она не пойдёт, никакой моральный компас не стоит того, чтобы сестра сидела в подвале одна. И, к тому же, Дафне самой так страшно, что челюсть трясётся.«I want someone to tell me what to believe in, who to vote for, and who to love, and how to tell them. I just think I want someone to tell me how to live my life, Father, because so far I think I've been getting it wrong.»
• После войны она разочаровывается в себе из-за того, что оказалась достаточно легкомысленной, чтобы просто не замечать половины того, что происходило. Дафна всегда выбирала себя и свой комфорт, и это привело к очень умелой изоляции своей головы от плохих мыслей о том, что вокруг умирают.
• Отца не убили, но посадили под стражу, и потом полгода таскали по судам. Дафна с сестрой и мамой были заперты в доме, который сразу стал тёмным и холодным, Дафна думала о том, каковы шансы сохранить рассудок после нескольких месяцев Азкабана, и прикидывала, сколько стоят инкрустированные подсвечники из их столовой. Заниматься продажей подсвечников впоследствии пришлось ей - мама была занята слезами и огневиски, сестру не хотелось беспокоить, так что сначала ушли столовые приборы, потом мебель, потом ковры.
Отец вернулся полностью седой, потерявший все свои денежные накопления и все деловые контакты, но зато живой. Дафне было неловко за то, что она хозяйничала дома, но тот говорит ей, что она всё сделала правильно, и что он ей гордится. До этого Дафна слышала такое только за "Превосходно" по Зельям, или за красивую поздравительную речь для тётушки Эмбер, и мысль о том, что жизнь не начинается и не заканчивается школой и семьёй, оказалась свежей и необычной.• Это дало силы оторваться от дома и уехать, пусть пока что новая жизнь и казалась чёрной дырой. Дафна, наловчившись продавать богатства, меняет на галлеоны несколько своих бриллиантовых заколок, остальные оставляет на память и на чёрный день. Привычки к транжирству у неё нет - папа всегда следил за тем, чтобы дети знали, откуда появляются деньги.
Теперь Дафна это знает очень хорошо, даже, на её взгляд, слишком. Она не идёт никуда учиться после школы, потому что не думала про такой сценарий, и, вообще, планировала выходить замуж. Но Крэббу в этой войне, которая была даже не их войной, повезло меньше, чем ей, так что это уже не вариант. Дафна приносит ему пирожное на кладбище, и думает о том, может ли она считать себя как-бы-вдовой, или это уже слишком.
Дафна придумывает новый план. Сначала Дафна работает в кафе-мороженом, потом, когда видеть больше не может сладости, устраивается в полумёртвый книжный магазин. Магазином заведовал крикливый старикан с мерзким характером, он научил Дафну разбираться в давно сгинувших издательствах, не терпеть неуважения от посетителей, пить огневиски с ним за прилавком, и уметь за себя постоять. Дафна подарила ему белого низзла, который орал громче, чем старик, низзл ловил крыс, работалось им троим очень уютно.
Потом старикан помер, Дафна забрала себе низзла, которого тот нежно назвал Поганкой, а магазин забрали наследники старика. Дафне от него осталась коробка книг, которую она до сих пор не разобрала, и очень надеется, что там нет ничего проклятого.• Полгода она воспитывает котяру, внештатно пишет статейки в "Спеллу", сажает себе зрение, и с тех пор читает в очках. Много общается с семьёй, и понимает, что с родителями ей всё сложнее и сложнее. Она ещё сильнее сближается с сестрой и каждый день радуется, как ей с Асторией повезло.
Редактору "Спеллы" нравится, как она пишет, Дафне предлагают постоянное место, но кабинетная работа настолько не вяжется с её амбициями, что она отказывается, и опять остаётся в пустоте.• В "Кабанью голову" она попала случайно - один разговор в пабе, куда она пришла выпить пива, обернулся встречей с бывшим однокурсником и последующим приглашением на должность управляющей. Сначала Дафна сказала, что работать в месте, которое пахнет, как тухлая русалка, она не будет, на что Блейз резво предложил ей поменять бар к лучшему - на её вкус. Дафну подкупило доверие, она вообще падкая на комплименты, так что через неделю она уже составляла план того, как сделать трактир местом, куда приятно заходить.
Ей потребовались ровно сутки, чтобы переехать из своих крошечных апартаментов - она даже не ожидала, что настолько не привязалась к тем стенам. Коробка книг, огромная кошка, маленький сейф и чемодан с вещами - всё это быстро переместилось в такие же крошечные апартаменты над пабом, в котором Дафна теперь была управляющей.• Она привыкла уходить с головой в работу, и сейчас поступила так же. Не то чтобы у неё было что-то ещё, чем заняться. В личной жизни Дафне не особо везёт: жених сгорел, а ухажеры все оказываются не то алкоголиками (буквально), не то гоблинами (фигурально). Впрочем, чего ещё ждать, когда сначала работаешь в лавке ветхих книг, а теперь - в мрачноватом трактире.
• Дафна любит красивое, ей нравится искусство, она обожает театр. Пока что воплощает свои амбиции в школьном театре Хогвартса в роли негласного помощника "Воронам". Мечтает когда-нибудь рулить большой сценой, пока что рулит студентами-актёрами. Ей хочется большего, но пока что она в растерянности, не знает, куда повернуть, и всё время испытывает дикую фрустрацию.
• Она понятия не имеет, где её место: красивый каменный дом с балкончиками, смотрящими на залив, посерел и обветшал, а квартира даже не пытается казаться чем-то большим, чем временное пристанище. Хогвартс как не был её домом, так и не стал, хотя в последнее время ей нравится видеть знакомые лица бывших однокурсников в роли преподавателей.
Так что она делает дом там, где ей пока что наиболее комфортно - в "Кабаньей голове", где её стараниями, вопреки протестам старой ведьмы, которая, кажется, появилась там с момента заложения первого кирпича, начинают появляться чистые стаканы и не прокисшее пиво. Иногда ведьма к ней добра, и пускает постоять за стойкой - Дафне нравится смотреть на людей, нравится опять чувствовать себя нужной.
Дафна развесила заколдованные мерцающие гирлянды на окна, поменяла занавески, и маленькими шагами идёт к тому, чтобы начать чувствовать себя на своём месте.
о вас
планы на игру, пожелания: вписаться в сюжет, поиграть прошлое, поставить с "Воронами" мюзикл с фейерверками, решить, кем хочу стать, когда вырасту;
в случае ухода: профиль удалите, судьбу персонажа пусть решат друзья и родственники;
связь: дискорд: Honeybadger#4992
пример игры:тот самый постОн лежит на земле лицом вниз и чувствует, как влажная земля почти что ласково касается его тела. Во рту у него чья-то шерсть - наверное, опять дрался с теми шавками, которые почему-то до сих пор не ушли с его территории.
Это его лес. Он стал его личным убежищем несколько месяцев назад, когда Фенрир, находящийся в бегах после смерти Волдеморта, пришел сюда и разогнал все живое, что видел.
И, пока он дышит, он может избавить себя от общества зверья, которое на свою беду иногда к нему приближается.В каждое полнолуние Фенрир всегда испытывает только наслаждение. Обращаться до сих пор было мучительно больно, но несколько минут разрывающихся костей можно потерпеть, чтобы эта нелепая человеческая маска наконец-то сползла, и мир увидел его таким, каковым он является на самом деле: жестоким, диким, не знающим ни пощады, ни усталости зверем. Человеческое сознание он каждый раз отпускает все проще и легче, а возвращается в него все неохотнее. Фенрир бы еще поспорил, что из его друг состояний является проклятием, а что - благословением.
Уж точно не то, где он вынужден жить среди самодовольных слабаков, которые вооружены волшебной палочкой и от этого считают себя выше него.Фенрир поднимает лицо, облепленное грязными волосами, смотрит в лицо Долохову желтыми немигающими глазами и беззвучно скалит зубы. Видит его рану и заходится смехом, похожим на простуженный лай.
- Так это был ты, старичок? - Грейбек сплевывает шерсть, перекатывается на спину и, опираясь кулаками о землю, поднимается, - Я думал, это опять драные еноты. А это не еноты, а всего-то старый приятель.
Нет, Фенрир не помнит ничего из того, что было ночью, но свои зубы он узнать способен. После обращения обратно в человека с ним остаются только ощущения, которые переживала его волчья сущность, а не события. Вот он бежит так быстро, что задыхается от холодного ветра. Вот он воет в полный голос и наконец-то чувствует свободу и то, что он по праву топчет эту землю. Вот он рычит и сжимает челюсти на куску живой плоти, и чувствует, как ломается кость и шерсть на морде заливает кровь. Фенрир знает, что волку было хорошо, и от этого хорошо и самому Фенриру. Жалеет от только о том, что они с волком опять расстались.Фенрир одевается в грубую одежду с пятнами грязи и крови - его обычный наряд в последние месяцы. В деревню, которая лежит внизу холма, покрытого лесом, в котором Фенрир и скрывается, он не спускался ни разу, и человеческого лица не видел уже долго. А, когда живешь в уединении, можно позволить себе пренебречь тем немногим из этих дурных и сложносочиненных правил поведения, до которых он снисходил, когда был рядом с Лордом.
Но Лорда больше нет. Как нет и обещаний, которые ему давал Лорд. Фенрир понимает, что тот сдох не специально, и не потому что не хотел выполнять то, что сулил оборотню, но все равно у Фенрира есть смутное чувство того, что его обманули.
Ни палочки тебе, ни положения в обществе, ни признания, ни даже свежего мяса. Одна беготня по лесам, тощие лисы и постоянный риск получить вилами по заднице от доблестных служащих закона, которые после падения Волдеморта подчищают мир от его союзников.
Одного из таких охотников Фенрир сожрал и ни о чем не жалеет.- Наши вечеринки закончились, - отвечает он Долохову после слишком большой паузы. Впрочем, Фенрир никогда не отличался особым красноречием.
- Ты здесь сгинешь. Либо я тебя убью, либо те, кто придут за мной. Уходи, - продолжает он и на какое-то время теряет к Антонину интерес.
Фенрир бродит кругами, разминая конечности и возвращая своему телу способность нормально двигаться. По-собачьи трясет головой, разбрызгивая вокруг себя налипшую на длинные волосы землю и песок. Следующий месяц ему опять придется прожить пограничным убожеством, и лучше начать привыкать к слабым ногам и почти бесполезному носу прямо сейчас. Все равно он знает, что даже в таком облике сильнее и мощнее каждого нежного волшебника. А палочку можно и сломать, и мертвый аврор тому свидетельством.
Фенрир не боится ни смерти, ни Азкабана. Фенриру любопытно, что здесь делает Долохов, которому всего этого следовало бы бояться.
Отредактировано Daphne Greengrass (2021-10-08 01:36:22)