У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Нужные персонажи
Percy Weasley
" У него было детство именно в таком месте — на окраине города, где проще встретить наркомана или бомжа, чем успешный успех. С этим плохо стыковалась частная школа для мальчиков, но идеально вписывалось убогое представление Матиаса о людях. Когда твоя Вселенная состоит совсем не из звезд, начинаешь думать, что звезды выдумали чудаки."
Sandy Collins
"Сэнди ведь излишне занята всегда одним человеком — самой собой, чтобы обращать внимание на тех, кто находится рядом. Но речь о Дилане шла — она уже прикипела к нему, прилипла, словно пластырь к обгоревшим участкам кожи. Ему следовало оторвать ее одним рывком, а он все лишь бережно гладил и гладил, терпеливо снося, что она ковырялась в нем пальцами."
Gavin Sutherland
"Смущение не входило в перечень мнимых или действительных достоинств Гэвина. Возможно, оно просто никак не сочеталось с правдолюбием и прямолинейностью, поэтому природа решила не создавать столько противоречий в одном существе, в выборе качеств остановившись на вспыльчивости и готовности отвечать на каждое свое слово делом."
Lans Ollivander
"Если и играть в дурачка, который ничего не понимает, то до конца. Искусство лгать — настоящее искусство, требующее мастерства и постоянного его оттачивания. Это Ланс усвоил даже лучше трансфигурации, в которой, между прочим, он весьма и весьма хорош. "
Astora Redwood
"Проблема была еще в том, что если бы даже такое было возможно, то как бы на нее стали смотреть ученики другого факультета. Вряд ли бы к ней не возникло вопросов относительно того почему ее такую красивую внезапно переселили. А рассказывать про то, что она жаловалась и не хотела учиться там куда ее распределили было стыдно. Вот и получалось, что такой вариант даже рассматривать не стоило."
Astoria Malfoy
"Слишком мало времени прошло, чтобы она могла забыть, как это страшно и неприятно стать изгоями только потому, что родился с определенной фамилией и положением в обществе. Давление уже давно устаревших ярлыков ощущал каждый слизеринец, но почему-то никто из профессоров не спешил помогать, не старался разобраться или установить справедливость."
Megara Graves
"Она примерно представляла почему такого клуба никогда не будет. Туда будут набиваться вообще все. Ни один кабинет не выдержит подобного клуба. А стычки будут происходить чаще, чем в дуэльном. И за всеми игроками будут таскаться еще и критики квиддича и фанаты. Те самые, которые знают как было лучше. "
Murphy Moon
"Какие тяжелые раны может нанести Мун двум чистокровным взрослым, осиянным ореолом благополучия, элитарности и благостности, явившими свои гневные лики пред их с Дейзи недалекими зенками, спросите вы? Исключительно тупые — ответит Мерфи. Тяжелыми тупыми предметами. Например собой. И полным отсутствием своего воспитания."
Cruella Rosier
"Розье претит держать за собой роль ведущего в этом танце. Она слишком привыкла и слишком устала строить планы и отвечать за других, что вовсе не против стать частью плана чужого. Быть самой хитрой и расчётливой в комнате приятно, но утомительно – и хотя бы в моменты, подобные нынешнему, Круэллу так и тянет поменяться ролями. Стать "жертвой" коварного замысла, оказаться в положении великого сыщика Холмса перед гениальным злодеем Мориарти, смотреть на Айдена и не понимать, чего от него ждать."
Daisy Gamp
"Хочется, конечно, вообще о любых тревогах забыть и продолжить доживать свои годы в замке, а потом смотаться подальше от Гампов, но когда последний раз у нее все шло по плану? Только во время летнего путешествия по Британии. Вот бы вернуться в тот момент… Просто ехать невозможно долго на машине с друзьями, просто не думать о том, что лето когда-нибудь закончится, просто быть хоть Эбби, хоть Дейзи, хоть лысым чертом. Но рано или поздно все равно появится Фил, непонятно как ее вычисливший, и вернет ее в реальность."

Hogwarts: into the void

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: into the void » ушли » Yunxi Chang / 16 y.o / student


Yunxi Chang / 16 y.o / student

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/112/777480.png https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/112/168555.png https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/112/957727.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/112/528945.png https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/112/674023.png
yunxi chang, 16
юньси чан

lalisa manoban

дата рождения: 22.07.1989;
место рождения: Норфолк, Англия;
чистота крови: чистокровная;

образование: Хогвартс, Гриффиндор, 6 курс;
занятость: загонщица в квиддичной команде, участница дуэльного клуба, носит анонимные статейки в газету, строит глазки королю и королеве Воронов, мечтая оказаться в их рядах;

артефакты:
Волшебная палочка — из вишни с волосом вейлы, 12 дюймов, чрезвычайно гибкая.
Метла «Молния» — отживает своё, но всё ещё служит хорошо, что не мешает Юньси заглядываться на более современные модели — но родители не поддаются уговорам, считая квиддич блажью, которую дочь перерастёт.
Цянькунь — алый, расшитый золотыми цветами лотоса мешочек из ишачьей кожи. Используется для хранения огромного гардероба Юньси, украшений, учебников и приключенческих романов, писчих принадлежностей (в том числе и перьев со встроенной проверкой орфографии), сладостей и кучи милых сердцу безделушек, с которыми она не в силах расстаться. Всегда при себе, закреплён на поясе.
Цан — традиционная чёрная шпилька для волос из когтя зуву, украшенная мелкими рубинами, артефакт защиты от физического урона. Носит её Чан только в тех случаях, когда есть настроение на длинные волосы и высокие причёски, потому и коленки сбивает довольно часто. Подарена бабушкой на пятнадцатилетие.
Кольцо из белого нефрита с иероглифом 常 «Чан», зачарованное на неразбиваемость — амулет-медитация. Прокрутив его на пальце несколько раз, Юньси успокаивается, очищая разум от излишних эмоций.
Напоминалка на цепочке — уменьшенный вариант, который можно носить на шее в качестве кулона, почти всегда горит алым, потому что Юньси за многое хватается и, соответственно, о многом забывает. Подарок матери.
Рыжий низзл Ху Тао, чистокровный, подарок бабули на десятый день рождения. В Хогвартс его взять не позволили, но преданно ждёт возвращения Юньси на каникулы, одну её принимая своей хозяйкой.

характеристикаour rules, our dreams, we're blind, blowing shit up with homemade dynamite

сильные стороны:
Метаморф, научилась по желанию менять цвет, длину и текстуру волос ещё до школы, на старших курсах полюбила баловаться изменением цвета глаз и "макияжем" без применения косметики. А вот пока лицо меняет редко — есть в ней страх забыть собственную внешность и не вернуться к изначальному виду.
Очень дружелюбная и комфортная, всегда знает, как поддержать, помочь советом (иногда дурацким) и развеселить. Лёгкая в общении, не станет делиться с собеседником накипевшим, болезненным и сложным — держит это в себе, глотает пинки от жизни с широкой улыбкой.
В экстремальных ситуациях часто выступает лидером, подбрасывая бесчисленные варианты решения проблем и храбро делая шаг вперёд, чтобы расправиться с ними самостоятельно. Не смолчит, если видит несправедливость или жестокость — никакого буллинга, пока Юньси находится в стенах этой школы!
Небрезгливая, даже нарезая склизкого флоббер-червя, найдёт поводы для шутки и смешка. Всегда готова помочь и даже взять на себя чужую работу, видя, что человеку правда сложно морально или физически. Всеми силами пытается дружить со старостами, в любой момент предлагая им руку помощи с младшекурсниками — Юньси всегда хорошо ладила с детьми.
С детства занимается кунг-фу, неплохо фехтует традиционными мечами цзянь, немного стреляет из лука, уделяет достаточное количество времени квиддичным тренировкам, благодаря чему остаётся в отличной форме. И не смотрите, что Юньси мелкая и хрупкая с виду — дело ведь не в весе, а в технике!
Знает тысячу и одну косметическую чару, всегда рада подсказать однокурснице метод борьбы с подростковыми прыщами или заклинание для идеальной укладки.
Несмотря на неспособность сосредоточиться на чём-то одном, неплохо успевает в учёбе, пусть и часто переключаясь и прокрастинируя. Особенно хорошо ей удаётся боевая магия и ЗоТИ, Уход за магическими существами (ну они же такие лапочки, да, и акромантулы тоже!), Чары (особенно красивые и зрелищные) и Травология (Юньси справляется блестяще, нежно воркуя с капризной мандрагорой или протирая листочки китайской кусачей капусты);

слабые стороны:
Излишне эмоциональна, что в голове, то и на языке, но из-за постоянной "голден-ретривер энерджи" кажется со стороны немного наивной. Впрочем, таковой и является — плохо считывает неприязнь в свою сторону, предпочитая не обращать на это внимание, упрямо пытаясь "подружить" человека.
Излишне непосредственная, её часто много — много говорит, много двигается, постоянно крутит что-то в руках, ярко одевается и ослепляет рыжим облаком кудрей. Жить не может без внимания и в одиночестве, из-за чего может казаться навязчивой и прилипчивой.
Плохо держит себя в руках, а если уж задет один из её триггеров, то вряд ли смолчит — выскажет обидчику всё в лицо, а может и дать в нос.
Мечтательница, с широко открытыми от восторга глазами смотрит в завтрашний день, часто преувеличивая свои силы, и видит себя то авроркой-шпионкой, то великой актрисой, то послом мира, то контрабандисткой, то... Не знает, куда заведёт её жизнь, но совершенно уверена, что окажется готова к любым препятствиям.
Плохо уживается с излишне строгими, логичными людьми. Правила, как считает Юньси, нужны, чтобы их нарушать, в последствии покорно, но спустя рукава отбывая бесчисленные отработки.
Часто несобранная, доделывает дела на бегу, частенько опаздывает, не уследив за временем. Увлекшись чем-то, может забыть про сон и еду, что уж говорить о более серьёзных и приземлённых делах. В её вещах и голове — радостно-радужный бардак, Юньси терпеть не может выполнять домашние обязанности, благодаря чему с лёгкостью выучила необходимый набор бытовых чар.
Домашние задания делает в последний момент, дедлайны помогают ей собраться, а милая улыбка — не получить выговор от преподавателя. Медитативно-выверенное Зельеварение и требующая предельной концентрации Трансфигурация частенько вызывают у Юньси панику, потому что теорию списать она может, а на практике получается… нечто.
Патронусу ей так и не удалось обучиться — ей кажется, что почти все её воспоминания счастливые, но то самое — самое счастливое, — найти не выходит;
.
.

родословная:
Ning Chang | Нин Чан | pb, 1903–1980 — дед, всю жизнь проработал аврором в британском Министерстве Магии, был убит Пожирателями Смерти в Первую Магическую войну.
Rosa Chang (nee Lee) | Роза Чан (в дев. Ли) | pb, 1916 — бабушка, управляет доставшейся в наследство небольшой сетью традиционных китайских чайных «Чайный пакетик Розы Ли» в Косом переулке и Хогсмиде. Увлекается разведением низзлов, воспитывает домашнего зуву.
Xichen Chang | Сичэнь Чан | pb, 1935–1975 — дядя, аврор в Департаменте организации магического правопорядка, пропал без вести в 1975 году, считается погибшим.
Wangji Chang | Ванцзи Чан | pb, 1953 — отец, бывший хит-визард, ныне Глава Комитета надзора за импортом и экспортом магических зверей Департамента регулирования магических популяций и контроля над ними. После травмы не может выходить "в поле", но, не желая покидать Министерство, избрал иную, кабинетную должность.
Qing Chang (nee Wen) | Цин Чан (в дев. Вень) | pb, 1957 — мать, негласный матриарх рода, зам. главы Портального управления Департамента Магического транспорта.
Cho Chang | Чо Чан | pb, 1979 — старшая сестра, выпускница Рейвенкло, налаживает свою жизнь.

— Сюли, крошка, посиди спокойно, — пытается увещевать отец маленькую Юньси, у которой пока есть только детское имя, зато веры в себя, огромных планов по познанию мира и нежелания тратить драгоценное время на скучное обучение каллиграфии — точно хватит на парочку взрослых. — Мы ведь не хотим огорчить маму? — эти слова приводят её в чувство, заставив волосы мгновенно выцвести из шкодного ярко-розового в скучный и правильный чёрный — совсем как у самой главной для неё женщины.

Пожалуй, именно нежелание расстраивать строгую мать и вело Юньси по жизни, примерно до поступления в школу. Совершенно безграничное счастье вызывали редкие моменты, когда тигрица-мать (фигурально, конечно, но именно так за глаза называли Цин Чан в семье) позволяла себе выдать тонкую улыбку, демонстрируя довольство успехами дочери в десятках сфер, в которых от неё ожидали совершенства — ни больше ни меньше.

Уроки китайского, английского и латыни, каллиграфия, этикет и история магии, астрономия и травология. Скучный семиструнный гуцинь, от которого пальцы саднят — чтобы порадовать ба традиционными мелодиями, и более европейское фортепиано — чтобы на торжественном приёме вытолкнуть дочь на всеобщее обозрение с требованием сыграть что-то сложное и прекрасное. Сюли чувствует себя в клетке, то и дело срываясь с уроков и прячась в домашней библиотеке, чтобы почитать сказки и приключенческие романы. Она пока не позволяет себе шалостей, ведь мама будет очень ею недовольна.

Фехтование — сначала на деревянных палках с приглашенным учителем, потом на самых что ни на есть настоящих мечах цзянь с матерью: семейное наследие, поясняет отец. Красивая и опасная игрушка, соглашается Сюли, проводя кончиками пальцев по вязи иероглифов на лезвии. Ей всего восемь, и цзянь поет в её руках всего пару тренировок — мать слишком занята в Министерстве, у неё нет времени на дочь.

Летом 1997 года Сюли с бабушкой Розой отправляется в Китай, подальше от ужасов войны. Чо, только окончившая Хогвартс, от поездки категорически отказывается. С сестрой, что старше на целых десять лет, у них всегда были странные отношения — пообщаться им удавалось только летом, когда Чо приезжала из Хогвартса на каникулы, и то — Сюли была слишком загружена домашним дошкольным обучением, а Чо не горела желанием общаться с малявкой. Ревновала? Завидовала вниманию, что родители уделяли младшей сестре? Юньси так и не узнала ответов, чувствуя неловкость и холод при встречах с Чо — долгое время Чо кажется ей совсем чужой, недосягаемо взрослой, занятой своими делами, проблемами, подружками и мальчиками.

В Китае оказалось всё не так, очень непривычно, но… Свободно? Бабушка не третирует её уроками с наёмными преподавателями, а делится мудростью прожитых лет сама, со смехом принимая робкие детские шалости и никогда строго не наказывая Сюли. Она печёт самые вкусные в мире булочки бао, катает на зуву — огромном, но ласковом, как котёнок, и позволяет целый день носиться по округе небольшой деревеньки с другими ребятами. В Китае Сюли наконец чувствует себя ребёнком, порой пугаясь крамольной мысли: "Вот бы остаться здесь". Но она уже знает, что ей никогда не быть такой же, как её новые друзья — первый магический выброс случился год назад, да и волосы вечно приходится прятать под неснимаемой косынкой, чтобы не всполошить магглов. Её ждёт Хогвартс — та далёкая школа, что не позволила ей подружиться с собственной сестрой, или же совсем незнакомая и пугающая Махотокоро — если война вдруг не закончится.

Вернуться домой им удаётся только через два года, в 1999 — в Британии становится достаточно спокойно, и семья Чан наконец воссоединяется для празднования Китайского Нового года. Отрастив белоснежные заячьи уши в честь покровителя года, Юньси, облачённая в желтое ханьфу, весь праздник держится рядом с матерью, то и дело касаясь шёлка её длинного рукава — проверяет, не снится ли ей это. Цин Чан, ни разу не приехавшая навестить её в Китай, кажется далёким и сияющим божеством, до которого ей никогда не дотянуться. Так может пора прекращать пытаться?

Уже в одиннадцать младшая мисс Чан наконец получает своё школьное имя, оставляя "изящную и прелестную" Сюли в прошлом. Это имя, справедливости ради, никогда ей не подходило.

— Юньси, Юнь-си… — звуки мягко перекатываются на языке, с легким свистом срываясь с него. Да, ей нравится, — встряхивает упругими рыжими локонами, что давно и упорно связаны в её голове с счастьем. Её новое имя значит "гармоничный звук, полный надежды, энергии и жизненного смысла". И Юньси ищет этот самый смысл, понемногу научившись твёрдо смотреть матери в глаза и даже — немыслимо! — спорить с ней.

Хогвартс в первый же день вызывает у неё… Неприятие. Ну замок, ну свечи, ну потолок. Большой зал, полный преподавателей и учеников самых разных возрастов, немного пугает, но Юньси, вооружившись ёжиком угрожающе-чёрных прядей, храбро усаживается на стул, совсем незаметно вздрагивая, когда Шляпа касается её головы. Гриффиндор — вердикт незамедлителен, и Юньси совсем не жаль, что она не попала к зазнайкам-Рейвенкловцам, ведь она ни капли не похожа на Чо. А лев на алых знамёнах очень похож на бабулиного зуву, и юная гриффиндорка внезапно чувствует себя на своём месте.

По привычке Юньси с первых дней вгрызается в учёбу, ведь мать пишет ей каждую неделю, неизменно интересуясь успехами дочери, но она никогда не спрашивает о друзьях, о том, как та себя чувствует, не одиноко ли ей. И с каждым новым письмом ниточка, что связывает Юньси с семьёй, всё больше истончается — заинтересованность Цин Чан исключительно в учёбе дочери почему-то воспринимается как предательство. Ведь она не послушный солдатик, исполняющий приказы, не редкий артефакт, которым можно восхищаться, а живой человек, со своими печалями, страхами и радостями.

С каждым днём Юньси, у которой за всю жизнь было очень мало подруг-сверстниц, всё больше свыкается с новой жизнью, познавая прелесть жизни в окружении других девочек. Она быстро заводит друзей, чувствуя, как оковы, что сдерживали её природный темперамент, падают, позволяя ей раскрыться и сиять. Её дар метаморфмагии вызывает у окружающих удивление и восторг — даже несмотря на то, что в Хогвартсе Юньси такая не одна, она всегда рада развлечь друзей своими волшебными изменениями.

Лето возвращает всё на свои места — снова учителя, снова фехтование, мордредов гуцинь, недовольно нахмуренные брови матери и обезоруживающая улыбка отца, в котором Юньси нашла соратника. Но пережить эти пару месяцев оказывается проще, ведь она знает, что скоро вернётся в школу, к друзьям, шалостям, и даже преподаватели, что сначала вызывали в ней лишь недоверие и опаску, кажутся совсем близкими и родными.

С годами сёстрам Чан удаётся построить отношения если не близкие, то хотя бы приятельские — Юньси выпрашивает у Чо старые конспекты, пытается расшевелить её, такую опустошенную после войны, гоняет школьных сов с письмами и просит позаботиться об оставшемся дома низзле, которого не разрешили привезти в школу. От Чо она больше узнаёт о Гермионе Грейнджер, которая становится главным кумиром Юньси, вдохновляя её на борьбу за права — в первую очередь, девушек, а там, когда время останется, и прочих страждущих.

На летних каникулах после третьего курса Юньси выпрашивает разрешение погостить у магглорожденной подруги, и перед ней открывается маггловский мир во всей своей красе. Чан обменивает горсть галлеонов на фунты, забивает пол-цянькуня новыми, яркими и ужасно смелыми шмотками, которые старательно прячет от домашних, демонстрируя только ба, которая и сама оказывается не прочь прогуляться по Лондонскому Чайна-тауну в свободное время.

Единственное, что всерьёз беспокоит Юньси — непонимание восторга подруг от неловких подростковых свиданий с мальчиками. Её сердце свободно, и никому не удавалось задержаться там хоть на недельку — чтобы всерьёз, со вздохами и трепетом от одного вида объекта влюблённости. На вопрос о личной жизни гриффиндорка отшучивается — она слишком занята для этого дерьма, и поигрывает битой, чтобы никаких лишних вопросов точно не осталось.

Юньси Чан понятия не имеет, куда ведёт её жизнь, но она намерена взять от неё всё возможное и дышать полной грудью. И если для этого ей придётся вконец рассориться с матерью-тигрицей — что ж…

о вас
планы на игру, пожелания: поиграть в школу, попытаться пролезть в каждый клуб из ныне существующих (и передумать в процессе); выбрать свой жизненный путь; найти друзей, возможно, влюбиться; помочь сестре с ПТСР, пободаться с родителями, пару раз опозорить род; влететь в квесты;
играю не очень быстро, люблю посты-совместки, долго думаю над сюжетами, но с легкостью подхватываю чужие идеи;
в случае ухода: убейте или просто сотрите все воспоминания о существовании персонажа;
связь: тг @mucho_mistrust;
пример игры:

тот самый пост

Вместе они выглядят просто великолепно — будь это приём по случаю выхода в свет юных дебютанток, хищные мамочки, мечтающие сбагрить своё чадо в хорошие руки, уже давно атаковали бы и его, и Селвина со всей присущей им прытью, удивительной для весьма почтенного возраста некоторых дам. А не женат ли он часом? — мелькает быстрая мысль, но обручального кольца Адонис не обнаруживает, отчего его простреливает внезапной радостью.

Талиесин не похож на обычного посетителя его концертов — одет дорого, но совсем не вычурно, как те модники, что закупают весь гардероб у МакКвина или в фешенебельном бутике Блоксэм, что раньше, когда-то в прошлой жизни, частично принадлежал роду Эйвери. Слишком серьёзный, слишком собранный, но его выдает дыхание и настойчивые, откровенные взгляды, которых Селвин не скрывает и не стыдится. Это интригует и ужасно заводит — приличные джентльмены вроде него, очутившись в постели и вместе с костюмом сбросив весь свой лоск, оказываются теми ещё затейниками.

Потрясающая честность, дорогой, — усмешка выходит немного жадной, будто Лливелин сам не верит в своё счастье — но ведь и правда не ожидал, ищет подвох, но не находит его. — Очень ценю, — кивает благодарно, снова пересекаясь взглядом с Талиесином сквозь зеркальную гладь.

Если это не разрешение, то, по крайней мере, предложение.

У Эйвери достаточно наглости, чтобы со спины пробежать длинными музыкальными пальцами по рукавам чужой мантии от плеч и вниз, и поднырнуть под руки, притягивая Талиесина ближе, притираясь почти вплотную. Спальня? Да к дьяволу спальню, он хочет видеть это гребаное произведение искусства со всех возможных сторон, рассматривать его часами, ловить его редкие полуулыбки и заставлять смеяться — интересно, насколько маска хорошего мальчика из приличной семьи приросла к этому конкретному Селвину? Интересно, как быстро получится её сломать?

С новыми игрушками Эйвери всегда превращается в жадного ребенка — быстро прикипает, практически влюбляясь, бесит окружающих мечтательными улыбками и постоянно витает в облаках, не выпуская из рук объект своей одержимости. Но он щедр и готов делиться, в его мире нет места ревности, поэтому при первых же её проявлениях с другой стороны Адонис быстро всё прекращает, не гнушаясь пользоваться гипнозом в наиболее отчаянных ситуациях: то, что случилось в Швеции, не повторится больше никогда. Он считает себя благодетелем, что исключительно от доброты душевной удостаивает всех нуждающихся восхитительным даром — своим обществом и вниманием, даёт им почувствовать себя нужными и любимыми. Адонис в своих глазах выглядит волшебным принцем из счастливой сказки, которая никогда не заканчивается общепринятым "долго и счастливо", и очень удивляется, когда его считают жестоким — разве может быть жесток тот, кто одним взглядом и переливами глубокого голоса заставит забыть о любой боли?

Брать и отдаваться, как в последний раз, наутро с вежливой улыбкой выпроваживая из спальни того, кому всю ночь возносил оды любви, поднимаясь выше Олимпа и сгорая дотла в чужих объятиях. Эйвери обрезал все свои корни ещё в восемнадцать лет, безжалостно разорвав все связи и отправившись в большой злой мир с гитарой наперевес и улыбкой, что умеет покорять и разбивать сердца. И теперь осознанно — или нет? — не позволяет себе прорастать, укореняться, переплетаться жилами с другими. Делит с ними постель, еду и дом, нежится в чужих объятиях как минимум по часу в день, чтобы чувствовать себя живым, но не пропускает никого дальше, ближе, глубже извечных хитрых улыбок, пошловатых шуток и пустых разговоров обо всём, но ни о чём.

Нельзя привязываться к людям всем сердцем, это непостоянное и сомнительное счастье. Ещё хуже — отдавать свое сердце одному-единственному человеку, ибо что останется, если он уйдет? А он всегда уходит.

Я вынужден тебя огорчить, — Лив пытается сделать серьёзное лицо, но его выдают лучащиеся смехом глаза, — у моей кровати нет балдахина. Но, быть может, он имеется у твоей? — отвлекая гостя светской беседой, Эйвери расстегивает его мантию. Может быть, Селвин не такой уж и чопорный, как показалось на первый взгляд — по крайней мере, пока он не изъявляет желания выхватить палочку и проклясть наглеца на месте. Или хотя бы попробовать. — Но, если ты останешься до утра — ночами с моей постели можно смотреть на звёзды.

Из свойственного ему любопытства Лливелин отвлекается, чтобы бросить быстрый взгляд в зачарованное зеркало.

На артефакт наложены слишком простые чары — ему недоступны глубокие желания, из тех, что сам боишься осознать. Он лишь ловит мгновения, заключает в себя, как в ажурную клетку из тонких металлических прутьев, шустрые птицы-мысли, промелькнувшие на периферии сознания; гордо показывает их каждому, кто осмелится заглянуть в чистую зеркальную гладь, будто дама средних лет хвастает перед подружкой редкой певчей канарейкой с яркими золотыми пёрышками, и так же легко выпускает их, заполняясь белым туманом и стирая любые намеки на подсмотренную мысль — чтобы через короткий промежуток времени продемонстрировать любопытному зрителю что-то совсем иное.

Ничего нового, ничего неожиданного — зеркало показывает серию эротических картинок, переплетение тел, жадные поцелуи, его, Лливелина, клыки, вонзающиеся в чужую шею пониже подбородка. Последнее заставляет почувствовать пронзительный голод, и он поспешно отворачивается, возвращая своё внимание гостю, но слишком поздно — его буквально гипнотизирует тонкая жилка, трепещущая так нервно, из-за чего взгляд вампира, блуждающий по красивому лицу от глаз к губам — всё так же, через зеркала, — так и норовит сбежать вниз. Один молниеносный шаг, одно путешествие ресниц Талиесина вниз и снова вверх — и Лливелин уже стоит перед ним, с бескомпромиссной наглостью вторгаясь в чужое личное пространство, и мурлычет ласково, в упор глядя в серые глаза — проверяет границы дозволенного.

Знаешь, мы могли бы подождать, сходить на пару свиданий, выпить в баре, я бы спел тебе серенаду и записал бы для тебя песню, но зачем откладывать — лично я предпочитаю начинать ужин с десерта, — не отдавая отчёта в том, как двусмысленно это прозвучало, он тянется к чужой шее и легко касается её губами, сжимая незаметно руку в кулак и вонзая ногти в ладонь, чтобы резким движением не вбить Талиесина в стену через полкомнаты и сделать хотя бы несколько торопливых глотков.

Клыки едва-едва царапают чужую кожу, но Эйвери держит себя в руках, ожидая согласия. Слишком быстро? Он излишне торопится? Да плевать, сейчас Лливелин слишком голоден. Селвин ведь взрослый мальчик, должен понимать прелести вампирской анатомии.

Почти двадцать лет он оттачивал свой гипноз — в случае отказа всегда можно заставить

Отредактировано Yunxi Wei (2022-06-22 00:38:48)

+4

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ
https://media.tumblr.com/b4141fbad09f09cc48c7ad83e08109fd/80488453a0a5a68f-53/s500x750/fa651d30c865d0bbae4017ba6ac90e909bbde13c.gif

[indent]Hogwarts: into the void рад видеть тебя в списках зарегистрированных волшебников! Для того, чтобы притронуться к разгадке тайн или с головой погрузиться в личные отыгрыши, осталось совсем немного. Внесите свою внешность в список занятых, отметьте свою занятость в перечне ролей и поспешите в тему поиска партнеров для игры, где также можно выяснить отношения и приятно провести время. Ах да, вот вам пергамент с паролем, заполните его верно и ни один волшебник ни за что не спутает вас с кем-то другим, а вы всех сможете найти.


Код:
<lz><p align="justify">текст персонажа в произвольной форме</p> <hr align="right"> <a href="ссылка на анкету">имя, фамилия на русском, возраст</a></lz>

0


Вы здесь » Hogwarts: into the void » ушли » Yunxi Chang / 16 y.o / student