У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Нужные персонажи
Percy Weasley
" У него было детство именно в таком месте — на окраине города, где проще встретить наркомана или бомжа, чем успешный успех. С этим плохо стыковалась частная школа для мальчиков, но идеально вписывалось убогое представление Матиаса о людях. Когда твоя Вселенная состоит совсем не из звезд, начинаешь думать, что звезды выдумали чудаки."
Sandy Collins
"Сэнди ведь излишне занята всегда одним человеком — самой собой, чтобы обращать внимание на тех, кто находится рядом. Но речь о Дилане шла — она уже прикипела к нему, прилипла, словно пластырь к обгоревшим участкам кожи. Ему следовало оторвать ее одним рывком, а он все лишь бережно гладил и гладил, терпеливо снося, что она ковырялась в нем пальцами."
Gavin Sutherland
"Смущение не входило в перечень мнимых или действительных достоинств Гэвина. Возможно, оно просто никак не сочеталось с правдолюбием и прямолинейностью, поэтому природа решила не создавать столько противоречий в одном существе, в выборе качеств остановившись на вспыльчивости и готовности отвечать на каждое свое слово делом."
Lans Ollivander
"Если и играть в дурачка, который ничего не понимает, то до конца. Искусство лгать — настоящее искусство, требующее мастерства и постоянного его оттачивания. Это Ланс усвоил даже лучше трансфигурации, в которой, между прочим, он весьма и весьма хорош. "
Astora Redwood
"Проблема была еще в том, что если бы даже такое было возможно, то как бы на нее стали смотреть ученики другого факультета. Вряд ли бы к ней не возникло вопросов относительно того почему ее такую красивую внезапно переселили. А рассказывать про то, что она жаловалась и не хотела учиться там куда ее распределили было стыдно. Вот и получалось, что такой вариант даже рассматривать не стоило."
Astoria Malfoy
"Слишком мало времени прошло, чтобы она могла забыть, как это страшно и неприятно стать изгоями только потому, что родился с определенной фамилией и положением в обществе. Давление уже давно устаревших ярлыков ощущал каждый слизеринец, но почему-то никто из профессоров не спешил помогать, не старался разобраться или установить справедливость."
Megara Graves
"Она примерно представляла почему такого клуба никогда не будет. Туда будут набиваться вообще все. Ни один кабинет не выдержит подобного клуба. А стычки будут происходить чаще, чем в дуэльном. И за всеми игроками будут таскаться еще и критики квиддича и фанаты. Те самые, которые знают как было лучше. "
Murphy Moon
"Какие тяжелые раны может нанести Мун двум чистокровным взрослым, осиянным ореолом благополучия, элитарности и благостности, явившими свои гневные лики пред их с Дейзи недалекими зенками, спросите вы? Исключительно тупые — ответит Мерфи. Тяжелыми тупыми предметами. Например собой. И полным отсутствием своего воспитания."
Cruella Rosier
"Розье претит держать за собой роль ведущего в этом танце. Она слишком привыкла и слишком устала строить планы и отвечать за других, что вовсе не против стать частью плана чужого. Быть самой хитрой и расчётливой в комнате приятно, но утомительно – и хотя бы в моменты, подобные нынешнему, Круэллу так и тянет поменяться ролями. Стать "жертвой" коварного замысла, оказаться в положении великого сыщика Холмса перед гениальным злодеем Мориарти, смотреть на Айдена и не понимать, чего от него ждать."
Daisy Gamp
"Хочется, конечно, вообще о любых тревогах забыть и продолжить доживать свои годы в замке, а потом смотаться подальше от Гампов, но когда последний раз у нее все шло по плану? Только во время летнего путешествия по Британии. Вот бы вернуться в тот момент… Просто ехать невозможно долго на машине с друзьями, просто не думать о том, что лето когда-нибудь закончится, просто быть хоть Эбби, хоть Дейзи, хоть лысым чертом. Но рано или поздно все равно появится Фил, непонятно как ее вычисливший, и вернет ее в реальность."

Hogwarts: into the void

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: into the void » ушли » Astoria Malfoy / 23 y.o / businesswoman


Astoria Malfoy / 23 y.o / businesswoman

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/75/69905.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/75/578029.gif
Astoria Clotho Malfoy (nee Greengrass), 23
Астория Клото Малфой (в дев. Гринграсс)

elizabeth olsen

дата рождения: 8 августа 1982 года;
место рождения: Дорсет, Англия;
чистота крови: чистокровная;

образование: Хогвартс, Слизерин'2002;
занятость: владелица и основательница "Эльфовой Службы Доставки", которая доставит к вашему порогу любую вещь быстро и качественно;

артефакты: волшебная палочка: бук и волос единорога, 11 дюймов, крепкая
зачарованный блокнот, в котором проявится запись, сделанная в другом аналогичном блокноте - средство приема заказов.
порт-ключ в дом в Хогсмиде - вырезанная из дерева птичка-брелок размером с фалангу мизинца
порт-ключ в родной дом - тонкое кольцо из белого золота в виде переплетенных лоз
порт-ключ в апартаменты бабушки в Лондоне - аккуратный маленький металлический ключик
ключ от собственной ячейки в банке Гринготс
зачарованный магический сейф в кабинете с чарами расширения пространства и опознания владельца - для хранения зарплаты сотрудников и определенной суммы "на всякий пожарный"

жирный белый кот Вергилий Цветочек Третий - любит пожрать и поваляться. Сын Вергилия Цветочка Второго - героического кота времен учебы в Хогвартсе, умного и наглого, он тоже белый и тоже живет с Асторией, но уже старенький. История Вергилия Цветочка Первого - загадка.

характеристикаиз таких, как я, боги делают стены, на которых держится свод бытия

сильные стороны:- Астория талантливая. Просто не очень талантливая как боевой маг или магозоолог. Нет, она делец. Астория знает, как из говна и палок сделать бизнес-проект. В Астории такая предпринимательская жилка, что золотая жила. Потому что она сделала из ничего, буквально из ничего, скромный, но успешный и набирающий популярность проект. Астория скорее организатор и стратег, чем та, кто грудью на амбразуру или на первой линии в борьбе за жизни в Мунго, нет, Астория просто рождена, чтобы делать деньги из воздуха.
- Была старательной ученицей, но успехи делала только в Трансфигурации, Зельеварении да Истории Магии. Ну, такие, чтобы прямо Превосходно без особых усилий. Над остальными предметами откровенно ломала голову, особенно над Заклинаниями и Травологией. Вообще-то после школы - внимание, скандал и позор на седины ее чистокровного папани, - изучала экономику в маггловском колледже. До сих пор читает книги по маркетингу и экономике - вероятно, если бы в Министерстве Магии появился отдел Финансов, а не простая бухгалтерия, если бы Магическая Британия нормально занималась своей экономикой, а не спускала все в руки гоблинов (при всем уважении к гоблинам - и всем неуважении к беспечности Министров Магии), именно Астория бы этот отдел рано или поздно возглавила.
- Не сломается. Поплакать - поплачет, но выстоит, вывезет и вообще весь сонм звезд на своих плечах удержит. Не стержень внутри - мировая ось. Мудрая - не Дамблдор, конечно, но тоже многое понимает. Самая добрая змея - и поддержит, и советом поможет, и простит заочно все грехи. Наверное, этим и привлекает - при наличии колоссальной внутренней силы, которой можно давить, только обнимает и согревает, в маленьком своем сердце с детства прячет огромное Солнце.
- Уважает всех и вся, не склонна к осуждению. Плевала на чистоту крови и на принадлежность к магическим существам, а не "людям" - за это ее сотрудники очень ее любят, ведь "миссис Малфой так заботится!", а она и правда заботится;

слабые стороны: - Наверное, первая и самая слабая сторона - ограниченность внутренних резервов. Астория так много всего делает и всем старается помочь, а о себе иногда забывает - и дома оказывается в совершенно вымотанном морально состоянии. Жажда помочь ценой себя, жертвенность вот эта - это неправильно. Астория не даст наступить себе на хвост из любезности, но всегда поможет тем, кто в этом нуждается, а потом будет устало массировать виски от мигрени и внутреннего выгорания
- Ее независимость может плохую службу сослужить. Да, Астория всегда стремится к реализации своих амбиций и планов, мало считаясь с мнением общественности, но то болото чистокровное, в котором она родилась, плохо такое воспринимает. Поэтому даже собственный отец с ней холоден, а мать прячет взгляд при разговорах о дурной дочери за спиной. Астория привыкла к тому, что большая часть девчонок ей улыбнутся, а потом будут лить яд за спиной. Она просто забывает, что сама регулярно дает повод в этом своем стремлении к своим вершинам
- Тяжело переживает одиночество и вообще сложно Астории с потерей кого-то. Она умеет отпускать людей и ситуации, но тяжело переносит обиды - не собственные, сама то едва ли обижается на что-то, чужие. Когда кто-то почему-то оскорбился или опечалился - это какая-то дурная дихотомия ее восприятия, когда ты плюешь на негативное мнение, но не на то, что сама кого-то задела или оттолкнула, что кому-то, кого ты любишь своим сердцем-печушкой, обжегся из-за тебя же. Самобичевание и рефлексия включены;

родословная:
Клото Гринграсс, в девичестве Крауч - бабушка, меценатка, пишет популярные в мире детективы
Стюарт Гринграсс - отец, бывший владелец бизнеса по производству и продаже ювелирных украшений, ныне безработный, бывший осужденный, под амнистией
Миранда Гринграсс, в девичестве Блишвик - мать, безработная, проводила дни за терроризированием двух последних домовиков, но Астория и тех забрала в светлую радость трудоустройства
Дафна Гринграсс - старшая сестра, управляющая в трактире "Кабанья голова"
Драко Малфой - муж, профессор зельеварения в школе чародейства и волшебства Хогвартс
Скорпиус Малфой - сын, сладкий мамин пирожок;


- Астория любит блинчики с клубничным джемом и море. Блинчики - потому что в семейном ресторанчике на окраине Дорсета они были потрясающими. Море - потому что дом Гринграссов стоит у самого залива - глубокого, голубого и красивого. Астория  детства привыкает и к дорогим украшениям, которых у их семьи в избытке, и к дорогим шелкам, и вообще ко всему самому лучшему. У нее даже кровь драгоценная - так говорят родители. Ее воспитанием в большей степени занимается бабушка - оставляет старшую дочь-наследницу отцу, а сама вот бдит за маленькой своей звездочкой. Бабушка у Астории мировая - мудрая, строгая, способная одним взглядом заткнуть любого. С осанкой такой прямой, что подставь транспортир - увидишь идеальные девяносто градусов. Папа в бабушку пошел. Только бабушка умеет гладить по волосам - и давать мудрые жизненные уроки. Астория растет улыбчивой и умненькой, но не особо тихой. Бабушка ее учит, что надо уметь свое мнение отстаивать. Мать поджимает тонкие губы, но не перечит. Бабушке невозможно перечить. Астория тоже так хочет - но не выходит. Астории можно перечить. Астория выбирает подсознательно иную модель поведения. Астория выбирает не строгость и властность бабушки, Астория выбирает мягкость, с какой вода точит камень. Астория любознательная - вечно спрашивает почему это и как то. Папе это мешает, а вот бабушка все объясняет. Учит тому, что лучшим нельзя родиться - можно только стать, если быть прилежным и старательным. Астория иногда думает, что не против не быть лучшей. Но ради бабушки старается.
- Астория в папу - у нее есть способность делать деньги. Не нужно большого ума, чтобы Крэббу продать что-то, что ему совсем не нужно - например, плюшевого мишку. Папа смеется над этим - бабушка хвалит хватку. Астория не особо привязывается к вещам - ей больше нравится радовать людей. Крэбб просто немного дурачок - и над ним весело шутить. А ты купи медведя? Зачем? А ты купи! Астория любит папу, любит маму - а бабушку обожает, накрепко ее обнимая самой первой перед тем, как уехать в школу. Потому что там Дафна - и теперь ее можно будет всегда обнимать, а не только летом и на каникулах. Здорово же! Хотя Астория с ее внимательностью и вдумчивостью хмурит брови - и спрашивает у бабушки, а обязательно ли ехать? Вдруг Асторию съест тролль в туалете или задавит василиск? Астория пишет бабушке из школы, а обязательно ли ей оставаться? Вдруг ее похитит преступник? Но никто не похищает - к счастью. Она поет в хоре - профессору Флитвику очень нравится ее нежный голос. Асторию не очень любят девчонки - потому что у нее есть жених. Она не очень о нем просила, но он есть. Наверное, поэтому большинство ее подружек - с других факультетов, а друзья среди змей - мальчишки. Ну, те из них, кто не влюблен в Драко Малфоя. Астория хмурится, когда дразнят Поттера - ну, потому что Астория, вообще-то, за все хорошее и против всего плохого, но в чужие терки не влезает - предпочитает сидеть рядом с Ноттом и восхищаться тем, какой он умный и как круто помогает с домашкой, стоит только ласково его попросить - и как мудро он размышляет, какой он вдумчивый и спокойный. Драко Малфой - хороший мальчик, но Астория вообще-то впервые влюбляется не в него. Она, если честно, влюбляется в мысли Теодора Нотта - и мотает их на ус. Усов, правда, нет, но куда-то там она себе это все мотает. Закатывает глаза, когда на втором курсе видит значки про Поттера - потому что серьезно, почему девчонки ненавидят ее, если объект страсти Драко не она, а вот Гарри этот вот? Все ему достается, и самая умная девочка в школе, и самый красивый мальчик в школе, и друг этот его рыжий за компанию, все вокруг него бегают, а плохая - Астория! На третьем курсе что-то вокруг начинается. Папа себя странно ведет, бабушка предлагает к ней переехать - наверное, догадывалась, она же умная, хотела уберечь внучек. Но они остаются. Потом эта дурная Амбридж - он нее пахнет кошачьей мочой больше, чем от Филча. Астория перебарывает в себе желание упереться рогом и сопротивляться задаваке из Министерства с ее дурацкими правилами - потому что отстаньте, тетя, со своими правилами, они нелогичные! Они неправильные! Но Астория молчит - и просто закапывается в библиотеке. На четвертом курсе продолжает происходить странное - и Драко себя странно ведет. Наверное, самое жуткое - узнать, что Гарри Поттер, мальчик, который ей даже нравился в чем-то, ранил Драко - ее, блин, друга! Астории жалко профессора Дамблдора - он как-то раз ее по голове погладил, когда ей было очень страшно от появления Сириуса Блэка в школе. Сказал, что нельзя давать страхам владеть светлыми умами. И Астория тогда перестала плакать - и улыбнулась. Потому что он как бабушка - у него такие же сухие руки с узловатыми пальцами и мудрые мысли. А теперь он вот мертв. И на следующий год она накрепко запомнила его уроки. Сопротивлялась Кэрроу - втихую, как могла, ответственная змея с пятого курса, которая помогает спрятаться малышне. Астория просто думает, что если бы с ней так поступали, ее отец бы был в ярости и отчаянии. А это тоже чьи-то дети. В Астории материнское и заботливое так сильно, что ей проще помочь, чем следовать заветам чистокровной партии.
- После войны было тяжело. Астория возвращается в школу - дома страшно. У матери дрожат губы, бабушка больше не улыбается. Отец на допросах. Дафна продает вещи, чтобы семья выжила. Потом папа ее похвалит, конечно. А Астория заканчивает учиться. Становится молчаливее, становится спокойнее, становится как-то взрослее и мудрее - и до этого была, но, наверное, тогда, когда она плакала в подземельях в плечо сестры, собравшейся помочь профессору защищать школу, что-то навсегда изменилось. Наверное, страх потерять кого-то, кого любишь, очень меняет. Меняет знание о том, что отец был замешан - они накрепко ссорятся, потому что он считает, что этим спасал семью, а Астория показывает не на поскудневшее убранство, а на него, иссохшего, поседевшего - и спрашивает, этим ли он пытался их защитить? Астория переезжает к бабушке, громко хлопнув дверью - и налаживает быт. Учится играть на гитаре - нотную грамоту знает с детства, потому что играет на фортепиано, поет, когда делает уроки для маггловского колледжа, замуж выходит, в конце концов. Им с отцом нужно много времени. Они пишет ей через год. Она отвечает еще через полгода.  Они встречаются через два - и снова ссорятся, когда он узнает, что она учится у магглов. Им нужно еще три месяца, чтобы остыть - они не темпераментные, они просто упертые. Астория рада, когда они таки мирятся. Астория счастлива - даже если романтика в ее личной жизни скорее пробная и немного ненастоящая. Целоваться с другом пусть и приятно, но всегда как-то странно. Гораздо приятнее просто болтать или вместе есть. Брак у Астории странный. И жизнь странная. Да и сама Астория - не образец для подражания чистокровной леди. Сама ее учеба - едва ли не повод назвать ее осквернительницей крови, отец как-то так и сказал, когда узнал. А между тем - Астория теперь разбирается в бизнесе лучше, чем он.
- Идея приходит спонтанно. Наверное, когда она осознала, что хочет новый диван, а беременной его не особо оттащишь и доставишь - или что любимый ресторанчик в Дорсете, а она вот в Лондоне. Что заказывать совой долго, а ей нужно вот здесь и сейчас. Первым ее курьером стал бабушкин домовик Тинкл. Потом появился еще один - Моппи. Потом третий. Астория и сама не заметила, как увлеклась собственным делом. Эльфова Служба Доставки - это ее детище. Ведь домовики уникальны! Они могут аппарировать даже в Хогвартсе - а многим мамам наверняка хочется доставить своей кровиночке теплые вещи здесь и сейчас, а не долгой и устающей совой. Доставка еды и вещей к порогу - это ведь так удобно, когда домовик принесет тебе нужно платье без необходимости идти самой. И это в любой точке Магической Британии! Астории ее дело нравится - она платит своим курьерам зарплату, через полгода выдает им не просто одежду - специально подобранную форму, а они так радуются свободе и ее доброте, что разве что на шею не вешаются. Астория улыбается - ее дело идет в гору, приносит с каждым месяцем все более заметную прибыль. Заказы к ней доставляют совы - и это единственное, что ее не устраивает. Ожидание. Приходится напрячь старых товарищей - самого умного из них, если честно. Теодор Нотт, все же, просто гений. Он зачаровывает для нее несколько десятков (за каждый Астория благодарит) персональных блокнотов. Теперь за ежемесячный членский взнос можно получить такой вот блокнотик - пишешь туда адрес заказчика, адрес "источника" (например - адрес мамы, связавшей свитер, и адрес ребенка, которому свитер нужно доставить) и все требуемое, а тебе все еще быстрее доставят. Сообщения летят в ее собственный блокнот - и вот теперь те, кто не хочет ждать, платят ей стабильно за быструю доставку. Астория просто наживается на чужом комфорте. И очень собой довольна.
- Астория соглашается в итоге переехать в Хогсмид - то ли хочет сбежать от чго-то подальше, то ли хочет быть к Дафне (конечно поэтому) поближе, то ли не хочет видеть особо свекровь и свекра, которым она все не так делает, то ли понимает, что иногда даже стойкому Драко в этой его непробиваемой чешуе нужна поддержка и забота, а она как бы все еще его жена - и хороший друг. Даже если они все. Ну, это была плохая идея - пытаться играть в романтику, они хорошие друзья, а не влюбленные. В Хогсмиде неплохо - знакомых лиц много. У Астории не особняк теперь, а уютненький дом с красивым видом из окна и цветами под окном. Она, если совсем уж честно, счастлива, хотя понятия не имеет, что ей делать с двумя просторными этажами этого счастья. Ей-то для него особо много и не нужно. Но в просторном доме умещаются все ее домовики - вообще-то для жизни Астории хватит и одного этажа, весь второй этаж - ее, а первый - он для работы. А первый - он скорее офисный. Есть ее кабинет - с кучей книг, доской волшебной, ведущей учет доставок для каждого домовика (надо же было создать принцип, по которому их премировать за выдающиеся заслуги за месяц?), есть комната для отдыха ее маленьких подчиненных - ей нравится, что деньги, которые они получают, тратятся на всякие милые безделушки для уюта. Тинкл заботливо просит присесть - Астории с каждым месяцем все труднее долго стоять на ногах, беременность, все же, штука тяжелая. Они в свободное время заваривают несколько чайников - и болтают.
- В ноябре рождается Скорпиус - и это самый прекрасный ребенок на свете. Ну, конечно, у него же папа красив, как Аполлон - Астория смеется, мол, остается надеяться, что на этом сходство кончится. Но вообще-то Драко Малфой - хороший человек, как бы весь Гриффиндор его (плюс-минус пара лет) годов выпуска не верещал, что это не так. Драко Малфой просто как лук - слой за слоем и доводит до слез за секунды. Астории просто повезло, что ей этот лук нет нужды резать - она же его ценит, любит. Как друга прекрасного, как заботливого и усталого человека, который человек, а не античный памятник красоте и ошибкам прошлого. Астория свыкается с роль матери быстро - потому что Скорпиуса любит с первых секунд. Не рождения даже, а вот новости от колдомедика, что вы, миссис Малфой, в положении - с тех самых пор любит. И просто надеется сделать его хорошим человеком. Астория впервые видит, как отец сюсюкает - папа, все же, пошел в бабушку. Астория все еще странная, но дарит матери чудом найденную и выкупленную диадему, которую когда-то подарил ей отец. Все счастливы - и Астория наконец-то тоже. Окончательно.

о вас
планы на игру, пожелания: стать миллионером, вернуть семье все побрякушки, сделать сына богатой умницей, влюбиться где-то между строк;
в случае ухода: вернуть в акции;
связь: @Kassichka;
пример игры:

тот самый пост

Кизуки дает достаточно времени - достает книгу и надеется успеть немного почитать. Упирается указательным и средним пальцами в висок, смотрит задумчиво. Кизуки любит читать, но сейчас у нее немного кружится голова - и книга скорее должна была отвлечь от холода, но не может отвлечь от того, как все вокруг плывет - Кизуки думается, что стоило остаться там, где всего этого нет. Она вроде и поспала хорошо - и даже в своей кровати, да, одной спать отвратительно -  так отвратительно, что Кизуки рефлекторно достает рубашку мужа из шкафа и спит с ней в обнимку. Так ей спокойнее. И вообще-то они и раньше регулярно расставались - в смысле, у них у обоих были дела, ей временами нужно уехать по своим делам, он - тоже человек занятой. Без его теплого бока вообще что-то совсем не то. Кизуки устало трет виски - и чувствует, что глаза ее хотят закатиться. Совсем не от язвительности. Зато она сидит. И то хлеб. Кизуки вроде бы хорошенько выспалась, но уже за целый день легкой деятельности чувствует себя так, будто пахала неделю без выходных и нормального отдыха. Она хмурится - пытаясь сфокусироваться. Ну, ладно, бывает, привыкла на морях к теплу и всему хорошему, может, не стоило ночь в море купаться - простыла или вроде того. Что-то у них дома противовирусное было вроде. Или можно просто измерить давление, махнуть рукой - и поспать еще немного, предварительно приняв немного на душу. Кизуки не очень любит болеть. И состояние это ее скорее бесит.
Потом выходит Шото - и Читосе требуется колоссальное усилие над собой, чтобы буквально приказать своему организму прекратить заниматься дурью, голове прекратить кружиться, а лицу расслабиться, не хмуриться - и привычно расслабленно улыбаться. Она поднимает на него глаза и рассматривает. Ну, глаза не покраснели - не плакал, значит, мальчик Шото. Значит, не довела до нытья сына мужа, уже галочка. Выглядит немного подавленным, но после такого эмоционального катка такое состояние нормально, отойдет. Выглядит счастливее, чем был. Значит, позвонил. Молодец. Человек действия. Читосе кивает - едва заметно, слегка улыбаясь и приподнимая брови - подтверждает. Что да. Тебе надо многое обдумать. За один день люди не меняются, тем более за один разговор. Это долгая и кропотливая работа - перековывать то, что уже сделано. Над этим нужно стараться, а меняться всегда сложно. Вырабатывать новые привычки, затаптывать старые. Но Кизуки не сомневается в том, что Шото справится. Взгляд у него потому что меняется. Мелькает в нем что-то такое. Знакомое, наверное. Кизуки знает то, что рождается в глазах у Шото - значит, процесс пошел. В глазах у Шото появляется что-то отцовское - Кизуки достаточно долго смотрела в глаза Энджи, чтобы узнавать его черты даже там. Хорошая работа, Шото. Только не поворачивай назад, не пасуй. Останавливаться нельзя. Остановиться - это перестать совершенствоваться. Застой - это деградация. Деградация личности - это ее умирание. А тебе, Тодороки Шото, нельзя умирать.
- Есть такое. Вы с отцом не гиганты социальных взаимодействий, - Кизуки насмешливо фыркает. Да уж будем честны, ни Энджи, ни Шото не особо мастера общения, привыкли делать. А иногда вот нужно говорить. Они не уговорят и шлагбаум подняться. А Кизуки. Ну, от шлагбаума у нее как минимум есть кнопка. Так и работает - с кнопочкой к каждому человеку. А еще Кизуки забавно, что Шото решил быть с ней откровенным. После того, как она его выпотрошила - доверчиво подходит, показывает свежую рану с какой-то детской неловкостью. Что, не знаешь, что с этим делать? Кто-то бы сказал, что время лечит - херня, конечно. Чушь для слабаков, которые не умеют решать дела сами. И все надеются, что вот время пройдет - и все само затянется. Ты или делаешь выводы из прошлого и меняешься - или даешь ему гнить и нарывать. А время - просто бинт. Он наматывается - и рана под бинтом или гниет, нарывает, никто не видит, а она там, сочится желтоватой жижей и преет, или залечивается. Потому что ты принял меры. Потому то сделал выводы. Потому что сделал так, что рана затянулась. А время - просто бинт. Время ничего не меняет. И ничего не решает. Все в руках людей. А кто пеняет на время - тот бестолочь, бездарь и бездельник. А Шото начинает себя штопать, - взрослеть всегда непросто, - ведь так просто быть ребенком, давать взрослым решать за тебя, сидеть в безопасности под теплым боком, жить свою мелкую - ведь ты сам мелкий, - жизнь, мечтать стать взрослым, так мечтать, что не заметить, что время-то пришло, что пора меняться, что взрослая жизнь отличается от детской, что появляется ответственность, что боли становится больше, но и хорошего тоже больше, что ты открываешь для себя новые эмоции, новые пути, это непросто, иногда это сбивает с ног, с толку, Кизуки откладывает книгу на журнальный столик, чувствует в руках неприятную и болезненную слабость, но не дает этой слабости себя забрать, Кизуки кремень, Кизуки управляет этим телом, а не наоборот, - но нужно. У тебя есть поддержка. Не будешь глупить - не облажаешься, - и тогда все будет хорошо. Ты уже начал, Шото. Ты осилишь.
Кизуки впервые благодарят сразу после ее проявления сучьего ее характера, сразу после того, как она причинила боль. Это странно ощущать - ладно, ладно, ты и правда умный, когда получаешь эмоциональную встряску. К тому же - в этот раз этот разговор был в том числе ради Шото. Кизуки ведь регулярно спрашивает у Энджи о Шото - как он там, все ли в норме. И пока вот этот вот умник не станет взрослым - замуж он свою девчонку не позовет. Дело не в том, что Кизуки ратует за свадьбы - да бог бы с ними. Дело во внутреннем равновесии, в гармонии, в готовности принимать серьезные решения. Хочешь их принимать, Шото - взрослей. Потому что до этого момента будешь прозябать в сомнениях и прочем дерьме. А сомнения разрушают.
- Поверь, в нашу первую встречу он бы с куда большим рвением сжег меня, чем согласился с тобой, - Читосе смеется от вот этого "повезло", потому что мальчик, ты едва огонь держал в себе недавно, а уже такие заявления делаешь, теперь представь, что так проехались по твоему августейшему родителю - и пойми, что он тогда отличался от того, каким стал, Кизуки встает аккуратно, улыбается спокойно, - но некоторые вещи меняются. Перемены - это тоже не всегда просто. Не всегда безболезненно. Но всегда к лучшему, Шото. Все перемены к лучшему. Просто лучшее - враг хорошего, - она пожимает плечами. У Кизуки в жизни произошло много перемен. Она никогда не была оптимисткой. Просто если выискивать худшее - в ее случае можно сразу повеситься.
То, что говорит Шото, вызывает уважение, впрочем. Не быть неблагодарным ребенком. Все дети в той или иной степени неблагодарны. Что бы ты не делал. Что-то такое Кизуки читала. Но не ей как бы говорить - у нее своих детей нет. Она понятия не имеет, как их правильно воспитывать - Шото вот она теперь технически (и юридически) мачеха, ну, что тут скажешь, типичная мачеха из сказок, бедную Золушку в золе не пачкала, но эмоционально измотала. Хороший метод воспитания, конечно, если у вас не ребенок, а сраный франкенштейн - кусок вот сюда, обрубок вот здесь - и кричи каждую грозу "оно живое! живое". Но Шото и правда живой - и хочет меняться. За одно только это он получает от Кизуки легкую толику уважения. Хорошо. Заслужил.
- Отличные цели, молодой человек. У тебя риторика ребенка, но намерения уже больше похожи на намерения взрослого человека, - Читосе одобрительно склоняет голову. В начале их встречи она не называла его иначе, как "малыш" - потому что видела перед собой ребенка. Теперь признает, что перед ней юноша - еще не мужчина. До мужчины еще не дотягиваешь, Шото. Мужчина держит слово, а ты пока его только дал. Пока он все еще постулирует свои клятвы, транслируя их через "я" - правильная тактика, когда дело касается разговора о чувствах, конечно, но речь-то не о них. но для начала неплохо. Желание не потерять немного эгоистично, конечно. Может, они от тебя еще сами решат уйти, умник, что ты тогда делать будешь, снова ногами топать? Но это наживное. Кирпичик заложен. Значит, все правильно. Двигайся в этом направлении, молодой человек.
- Мне было приятно познакомиться, - Кизуки встает напротив, смотрит спокойно, довольно смотрит, потому что молодец, Тодороки Шото, пока выбираешь верный путь, умница, в тебе все еще нет ничего особенного, но Кизуки не ищет особенных людей, она видит необычное в каждом, а потому дает отдохнуть рядом с собой не особенным людям, а обычным, не носится с их уникальностью - дает почувствовать себя не атлантом, держащим небо, не наследником, обязанным все превозмочь, все вы - просто люди; Кизуки Шото протягивает прохладную голубую ладонь и слегка щурит глаза, - надеюсь, мы сработаемся.
Это она тоже в свое время говорила его отцу.

Отредактировано Astoria Malfoy (2022-01-08 06:04:31)

+5

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ
https://media.tumblr.com/b4141fbad09f09cc48c7ad83e08109fd/80488453a0a5a68f-53/s500x750/fa651d30c865d0bbae4017ba6ac90e909bbde13c.gif

[indent]Hogwarts: into the void рад видеть тебя в списках зарегистрированных волшебников! Для того, чтобы притронуться к разгадке тайн или с головой погрузиться в личные отыгрыши, осталось совсем немного. Внесите свою внешность в список занятых, отметьте свою занятость в перечне ролей и поспешите в тему поиска партнеров для игры, где также можно выяснить отношения и приятно провести время. Ах да, вот вам пергамент с паролем, заполните его верно и ни один волшебник ни за что не спутает вас с кем-то другим, а вы всех сможете найти.


Код:
<lz><p align="justify">текст персонажа в произвольной форме</p> <hr align="right"> <a href="ссылка на анкету">им фамилия на русском, возраст</a></lz>

0


Вы здесь » Hogwarts: into the void » ушли » Astoria Malfoy / 23 y.o / businesswoman