finite incantatem
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться32022-05-05 12:17:10
![]()
hector travers
[1936, мм, пушечное мясо пожирателей; —// cillian murphy]
гектор смотрит сквозь вздутый шатром дым, змеи вьются у его ног. корбан вытягивается на софе с кошачьим прищуром, клубки червивой мертвечины кусают его за ребра. ему почти смешно. хватая гектора за запястье: останься. в своих мечтах корбан не видит ни капли вымысла: он воздвигнет империю, цитадель, храм. вопрос только в том, что новый мир могут построить из его костей (ты им поможешь, брат?). ему почти обидно, когда морок глупцов застилает неизбежное: ушедшая эпоха, прощенный рок, судьба. всё изменится. ложь рассекает линию горизонта, рассеивая туман. корбану почти страшно, как если бы богу могло быть. как если бы смерть боялась умереть. глотая тень, перебирая губами: ты слеп. в своих мечтах корбан не видит ничего. он тянет на себя, понимая - чем больше времени рядом, тем больше в том правды, не подобравшей правильных слов для того, кто никогда не умел забывать. гектор раздавлен, топчется на месте, собирая кладбище из чужих колдографий. ему кажется: он забыл их любовь. приглашая корбана в дом, он запирает все окна, хоронит кости в нагрудном кармане, предлагая дурман вместе с мёдом в чай. он не надеется прогнать зло из кошмара - свет давно капитулировал, расползся по углам, как крыса, нет смысла задергивать шторы, не решаясь потом проснуться. корбан ковыряется в рассудке гектора, как в дождевой земле: поверь. |
![]()
ursula
[1959, содержанка, сочувствующая пожирателям; —// anya taylor-joy only]
грязные руки, грубая кожа перчаток - это остро и блекло; он походит на мрамор и кость, обернутые темнотой. на молчание воронья и мертвецкие песни. ей нравится. порфир, хрусталь и латунные монеты: никто не любит деньги так же невыносимо сильно, как он. хлёстко и ярко - жить так, как живёт он, умеет только она; это не бездумная роскошь, это потребность отличаться от стаи, впитывать лёгкость, опуская безглазых зрителей на тревожное дно по щелчку пальцев. змеиная кожа - слишком постыло, человечья - слишком правильно. он ухмыляется, не понимая, чему можно завидовать, глядя вокруг себя. она знает, как целовать, не оставляя следов. пошлость, возведенная в абсолют, бледность выхолощенных вен. если бы они были женаты, то вместо колец носили бы кровь. это как подбросить пустую монетку и потерять всё. как удар плетью по позвоночнику, когда хочется преданной ласки у колен. как словить смерть крючком на кончик языка и не подавиться, рассказывая убитым детям свои истории на языке проклятых (расскажи мне, каково это - говорить на гибельном языке). это цветущие сады на чужих кладбищах, когда можно просто попросить твоего бога посмеяться над ошибкой твоих деяний. это то, чего не ждешь, вырывая из себя иловые заросли рожденных рассветом чувств, корневища долгов тем, кого и что отнял у других. это присвоение без права на возврат. ошибка карается смертью.
таким корбан нравится ей еще больше. особенно, когда он не может до неё дотянуться.
хитрость - это вульгарно, эпатаж - омерзительно, терпимость - это хило, геноцид - шумно, повиновение - мелочно. творить мир нужно так, чтобы доставить приятное, не порезавшись, не развязав войну с тем, что тебя питает. похоть растирает докрасна щеки, нежность зубоскалит - и так до скончания времен, пока ладони не покроются песком, пока тюремная решетка не сменится маггловской киноплёнкой.
расскажи мне, кто я для тебя, пока я тебя убиваю.
![]()
clementine yaxley (nee travers)
[1954, супруга, неведение есть свет; —// liv lisa fries or any other]
кровь скапливается в уголках глаз, клементин надавливает, и по ногтю текут слёзы. возвращаясь из снов по обугленным костям, птичьим крикам, голосам сирен, клементин снится даже наяву, что она душит корбана. потому что иначе он задушит её. клементин всё чаще чувствует себя несчастной, горестно вздыхает и собирает в ладоши свою усталость - наверное, она что-то делает не так. гнев собирается в кулак, свистит между пальцев разыгравшейся бурей, задевая обручальное кольцо. корбан думает, что поймал её, как непокорную птицу, но она царапает ему когтями ладони и раскрывается очередным презрительным смешком, очередным колким замечанием, очередным криком обиды. всё проходит, и она тает на глазах, как только думает оказаться сильнее него. тон ложится на кровоподтёк неровно - слезает комками непригодной краски, не подходит по цвету. корбан целует там, где бито и примято, ласкает кончиками пальцев то, что испортил: заживёт. как и вся их "любовь". затянется новой кожей, успокаивает себя клементин, глядя на нож у ладони мужа в обед. корбан молча пережёвывает мясо, а клементин кажется, что его челюсти пережёвывают её. клементин это не нравится. |
- гектор - это справедливость. его корбан совращает следовать законам пожирателей, но тот отчаянно сопротивляется, еще и пытается воззвать к здравомыслию. потому что, когда гектор шел в пс, он наивно представлял себе немного другое - мирную, бескровную революцию руками людей, которые умеют говорить через рот и желательно не авадой. и это разочарование заставило померкнуть всё вокруг, в чём-то - и дружбу с корбаном. когда внутреннее сопротивление гектора стало буквально физически ощущаться корбаном, он сказал просто: "либо ты выполняешь свою работу, в которую сам ввязался, либо на алтарь твоей морали ляжет клементин". и гектор просто позволил посадить себя на цепь - в чем и проиграл (можно показать зубы и поквитаться со мной как угодно, я только рад); поменять можно многое, готов обсудить. кроме строго: внешки любовницы, абьюза с женой и её проклятья, от которого она умирает. пример вашего поста
|