У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Нужные персонажи
Percy Weasley
" У него было детство именно в таком месте — на окраине города, где проще встретить наркомана или бомжа, чем успешный успех. С этим плохо стыковалась частная школа для мальчиков, но идеально вписывалось убогое представление Матиаса о людях. Когда твоя Вселенная состоит совсем не из звезд, начинаешь думать, что звезды выдумали чудаки."
Sandy Collins
"Сэнди ведь излишне занята всегда одним человеком — самой собой, чтобы обращать внимание на тех, кто находится рядом. Но речь о Дилане шла — она уже прикипела к нему, прилипла, словно пластырь к обгоревшим участкам кожи. Ему следовало оторвать ее одним рывком, а он все лишь бережно гладил и гладил, терпеливо снося, что она ковырялась в нем пальцами."
Gavin Sutherland
"Смущение не входило в перечень мнимых или действительных достоинств Гэвина. Возможно, оно просто никак не сочеталось с правдолюбием и прямолинейностью, поэтому природа решила не создавать столько противоречий в одном существе, в выборе качеств остановившись на вспыльчивости и готовности отвечать на каждое свое слово делом."
Lans Ollivander
"Если и играть в дурачка, который ничего не понимает, то до конца. Искусство лгать — настоящее искусство, требующее мастерства и постоянного его оттачивания. Это Ланс усвоил даже лучше трансфигурации, в которой, между прочим, он весьма и весьма хорош. "
Astora Redwood
"Проблема была еще в том, что если бы даже такое было возможно, то как бы на нее стали смотреть ученики другого факультета. Вряд ли бы к ней не возникло вопросов относительно того почему ее такую красивую внезапно переселили. А рассказывать про то, что она жаловалась и не хотела учиться там куда ее распределили было стыдно. Вот и получалось, что такой вариант даже рассматривать не стоило."
Astoria Malfoy
"Слишком мало времени прошло, чтобы она могла забыть, как это страшно и неприятно стать изгоями только потому, что родился с определенной фамилией и положением в обществе. Давление уже давно устаревших ярлыков ощущал каждый слизеринец, но почему-то никто из профессоров не спешил помогать, не старался разобраться или установить справедливость."
Megara Graves
"Она примерно представляла почему такого клуба никогда не будет. Туда будут набиваться вообще все. Ни один кабинет не выдержит подобного клуба. А стычки будут происходить чаще, чем в дуэльном. И за всеми игроками будут таскаться еще и критики квиддича и фанаты. Те самые, которые знают как было лучше. "
Murphy Moon
"Какие тяжелые раны может нанести Мун двум чистокровным взрослым, осиянным ореолом благополучия, элитарности и благостности, явившими свои гневные лики пред их с Дейзи недалекими зенками, спросите вы? Исключительно тупые — ответит Мерфи. Тяжелыми тупыми предметами. Например собой. И полным отсутствием своего воспитания."
Cruella Rosier
"Розье претит держать за собой роль ведущего в этом танце. Она слишком привыкла и слишком устала строить планы и отвечать за других, что вовсе не против стать частью плана чужого. Быть самой хитрой и расчётливой в комнате приятно, но утомительно – и хотя бы в моменты, подобные нынешнему, Круэллу так и тянет поменяться ролями. Стать "жертвой" коварного замысла, оказаться в положении великого сыщика Холмса перед гениальным злодеем Мориарти, смотреть на Айдена и не понимать, чего от него ждать."
Daisy Gamp
"Хочется, конечно, вообще о любых тревогах забыть и продолжить доживать свои годы в замке, а потом смотаться подальше от Гампов, но когда последний раз у нее все шло по плану? Только во время летнего путешествия по Британии. Вот бы вернуться в тот момент… Просто ехать невозможно долго на машине с друзьями, просто не думать о том, что лето когда-нибудь закончится, просто быть хоть Эбби, хоть Дейзи, хоть лысым чертом. Но рано или поздно все равно появится Фил, непонятно как ее вычисливший, и вернет ее в реальность."

Hogwarts: into the void

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: into the void » не случившиеся истории » so tell me what you want to hear


so tell me what you want to hear

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

so tell me what you want to hear
Луна[право первого поста] и Вагнер[право второго поста]

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/32/905639.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/32/588900.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/32/507572.jpg
цитата

Хогвартс; 14 октября 2005 года, ближе к вечеру

Почему Тень избегает тебя, однажды встретившись? Что в тебе есть такое, что предпочитает она обойти стороной - или припасти на будущее?
То же самое, что и во мне, или нечто иное?


+5

2

Пробирается холод зябкими прикосновениями под вязаный свитер, забирается дальше — под тонкую ткань рубашки, обнимает ее всю так же, как ее озябшие ладошки — обнимают ледяные звенья качелей. Ветер воет, путается в раздетых серых ветвях, разгоняет сизый сумеречный воздух и темную гладь воды.

Все вокруг не такое как кажется. Не такое вокруг все, как про него говорят. И в волшебстве и магии есть не только светлые стороны простых таких детских сказок, и в жизни черным зовут нечерное — она слышала это не раз. Она видела это не раз.

Это, конечно, слишком сложные мысли для маленькой девочки, чьи озябшие ладошки обнимают ледяные звенья качелей. Да и не думает их Тейлор вовсе — все эти мысли — они просто плывут образами, которые ей и не нужно ловить.

Тейлор ловит свободу.

Потому что среди всех этих условностей есть только этот момент. Момент, когда зависают качели в самой высокой точке, чтобы вот-вот слететь обратно вниз и взять новый разгон. Вместе с ветром и вместе с качелями разбегаются и разлетаются те самые мысли о тех самых условностях, которые ей очень важны, но сейчас совсем не важны.

Тейлор кутается глубже в мантию, Тейлор греет ноги озябшие каким-то там заклинанием. Она очень давно у озера — очень уж любит она это дерево. Просто дереву вовсе неважно, что же это за девочка — Тейлор, и какая у нее родословная, и от чьего имени бьется чаще ее сердце влюбленное, и почему какая-то тень так ее и не забрала.

Рядом с деревом и рядом с озером Тейлор не надо казаться правильной, не надо казаться неправильной, ей не надо совсем ничего. Ветер путается в полах мантии, мысли в образах затираются, остается только она сама и темно-мутная рябь озера, и в ботинках от заклинания очень тепло.

И очень легко.

Она и не знает уже, как давно она так качается. Может слишком много ветра в глазах, и в голове — тумана, но вот уже Тейлор будто бы кажется, что видит она его.

И все.

Улыбается едва заметно — уголки губ словно качели сами взмывают вверх. Сердце стучит так быстро, что разгоняет кровь и все внутри становится будто жарче, как не греет ни одним заклинанием, как не может согреть ни одно известное ей тепло.

Она видит его. Действительно видит его.

Замедляется взмах качелей, Тейлор кажется все неловким снова. Но нет, она вовсе не жалуется. Она просто по кругу думает: хоть бы он сюда подошел. Хоть бы он сюда подошел. Хоть бы он ко мне подошел.

И она не смотреть старается, отводит взгляд на серую гладь озера. Чтобы он вот не понял ни капельки, как ей на него смотреть тяжело. И как не смотреть тяжело.

Тейлор губы кусает растерянно, хотя знает, что делает хуже, что опять будут ранки красные. Ну и что.

Хоть бы он сюда подошел.

Это просто глупость какая-то. Будто бы когда рядом он, то все по-другому, и Тейлор сама меняется, и каждый раз, когда видит его — все щемит внутри, расслаивается. И она вся какая-то робкая, и будто впервые на сцене растеряна, и смешит сама же себя (и надеется искренне, что действительно только себя).

Она просто влюбленная девочка. Она знает, что это так называется.

Но она же не виновата, блин, что пока он стоит где-то рядом в комнате, или вот, как сейчас, идет к ее дереву — она забывает, что соткана из тоски.

Хоть бы он ко мне подошел.

Отредактировано Taylor Spencer-Moon (2022-05-29 23:36:24)

+3

3

Одну из ночей в пути между Германией и Англией Данке встретил за городом. Одноэтажный пригород остался за спиной. Днём не было холодно, дождя он не чуял, и принял решение идти под чистым небом проселочной дорогой. Что-то манило его туда, в сумерки, что-то заставило не искать ночлега в чьем-нибудь душистом саду.
Дорогу освещала Луна.
Её серебряный свет лишил мир цветов, любых оттенков. Облитый серебром, этот мир показался Данке неживым, металлическим, звонким, пустым. Ветви кустов и деревьев покачивались под слабым ветерком, и серебряные листья шелестели совершенно так, как должно было шелестеть серебро.
Увиденное взбудоражило его, заставив шагать быстрее и энергичнее. В лунном мире пряталась какая-то тайна, какая-то очень близкая, личная, ему одному предназначенная. Данке шёл, пока Луна не скрылась, и тёмные предрассветные часы провел в мягкой траве под пахучим цветущим кустом.
А с рассветом не узнал окружившую его местность. Безжалостное в своей правдивости солнце свело на нет лунное очарование. Ответ на загадку серебряного сияния был прост: Данке свернул не туда.
Было нелегко принять собственную ошибку, тем более, что совершил он её под влиянием какого-то стыдного романтического наваждения. Пришлось  возвращаться. Было потеряно полдня.
Данке хорошо запомнил, что Луне доверять нельзя.
Относилось ли это к Луне Арканума, Тейлор Спенсер-Мун?
Нет. Карта в самом деле говорила об обмане, о сомнениях и неуверенности. Говорила - ей.
Чей обман грозил Тейлор? Не его ли, Алекса Вагнера?
Все арканумцы были важны для него, все были его ресурсом. Ресурсы следовало использовать в полной мере, этому его учила ещё мама. Он мог бы счесть, что Тень просто ошиблась, раз уж не хочет говорить с Луной? Напутала? Пожалела о своём выборе? Ни один из этих вариантов не был применим к Тени. Тень не была человеком, она не терпела приложения человеческих мотивов, убогих, нелепых и однобоких. Тень ничего не делала просто так.
Значит, у Луны в этом спектакле была своя роль.
Возможно, её роль была в том, чтобы привлечь его загадочным серебряным светом и обмануть? Но Вагнер давно уже не был тем Данке, который доверился лунному свету, хотя некоторые все ещё называли его этим именем.
Если кто здесь и привлекает загадками, чтобы обмануть, то это скорее он.
Качели взлетают в пустой серебристый воздух почти беззвучно. Ветер с воды пронизывающий, заставляет Вагнера поплотнее запахнуть шерстяную мантию, потереть зябнущий кончик носа. На качелях, должно быть, ещё холоднее.
Руки Тейлор на цепях качелей совершенно белые, - он хорошо их видит, подходя ближе. Она тоже видит - видит его, замедляет раскат, переставая сгибать ноги в тёмных чулках. Черно-белая.
На качелях, должно быть, холодно, но Вагнер понимает Тейлор: он сам, если б сел на качели, качался бы непременно именно так, полной амплитудой, стремясь достать носками ботинок до верхних ветвей.
Только вот когда он в последний раз качался на качелях? Кажется, даже раньше, чем встретился с той, своей первой, загадочной обманщицей-Луной.
Он бы присел на соседние качели, но здесь только одни. Их здесь создал тот, кому хотелось побыть в одиночестве. И приходят сюда такие же.
Но что ж, он нарушит её одиночество. Иногда именно посреди одиночества можно отыскать забывшую притаиться правду.
- Привет, - улыбается Вагнер, останавливаясь в паре ярдов от качелей, - Прости, что нарушаю твоё уединение. В уединении беседы хорошо складываются, но если ты не настроена, я могу уйти. Здесь довольно холодно, кстати, но  я люблю холод.

Отредактировано Alexander Wagner (2022-06-14 20:14:23)

+3


Вы здесь » Hogwarts: into the void » не случившиеся истории » so tell me what you want to hear