тема, которая нужна, как воздух, утренний кофе и подбадривающее «ты лучший» строго в спину
[про не едущих фестралов] вопросы администрации
Сообщений 151 страница 180 из 195
Поделиться1512023-04-10 09:45:24
Присоединюсь к вопросам выше и от себя добавлю - с какой опасностью должны были столкнуться те, кто пошел в лес на тусиче мандрагорских? Или хотя бы какого рода повреждения они (вероятно) получили? Были ли это физические травмы, психологические или магические?
Поделиться1522023-04-10 09:54:32
мы ждём ваши сообщения в анкетах.
Я просто задам этот тупой вопрос - почему в анкетах, а не в отдельной теме где будет объяснение, таблички с результатами, которые можно будет и обсудить?
- Подпись автора
Поделиться1532023-04-10 10:03:05
Всем привет. Сразу скажу, что не стал бы писать сюда, потому что думал, что это только у меня очень-очень мелко выглядит лз и его невозможно прочитать даже при увеличении масштаба на 125%, но так не только у меня. Сейчас нас точно двое с такой проблемой. Расширение экрана у меня 1920 на 1800. Вот так выглядит профиль, если сидеть на стандартном масштабе в 100%. Вставляю превьюхой, так что надо тыкнуть, дабы открылось нормально.
Как уже сказали в плюсике, мы отправили дизайнеру вопросик, надеемся на его оперативность. Спасибо за отзыв!
Cruella Rosier, смотри, пока, для записи в анкету можно указать только то, в чем ты уверена. То есть написать, где в зале находилась, в чем участвовала, приложила силы, да, вписалась в спасение утопающих, получила раны, оказалась в Больничном крыле после всех событий. С подробностями того, как и с чем сражаться в лабиринте мы ещё выступим. Все то, что ты перечислила, может случиться с твоим персонажем.
Megara Graves, засорять тему поиска как раз приветствуется) и тему флуда, чтобы обсуждать хд как застрявший в хогвартсе я туда тоже дойду.
Astora Redwood, в лабиринте в основном физические, Психологические на подобии того, что указала круэлла - птср. Особой магии там не было, там сущности, созданные тенью. То есть все те образы, которые придумал кружок Ворон для лабиринта, вдруг стали живыми и начали бить. Так что потери памяти там нет. Ну и физические можно получить любого свойства, но отделаться царапинами не получится. Представь хорошую такую драку с мечами и драконами. Заклинания забвения как раз на тех, кто вернулся из лабиринта, не действует.
Lans Ollivander, судьба не определена, судьба определена у тех, после кого (одного) идёт описание в списке. Не очень удобная схема, но это так в список вносились уточнения. Дайсы будут позже, надо собрать ваши пожелания по персонажам, поправить, если надо, и внести в сюжет. Если желающих на одну позицию будет много, мы начнём кидать дайсы. И по таким штуками, как предсказания в шатре, тоже будем кидать. Но ПОЗЖЕ.
Поделиться1542023-04-10 10:06:32
Присоединюсь к вопросам выше и от себя добавлю — с какой опасностью должны были столкнуться те, кто пошел в лес на тусиче мандрагорских? Или хотя бы какого рода повреждения они (вероятно) получили? Были ли это физические травмы, психологические или магические?
Исключительно физическик травмы, столкнулись с тенквыми собаками, которые выглядят как собаки, но рвут как твари. Психологические травмы здесь появляются из-за шока, ужаса, страха и т.д. То есть естественно.
Я просто задам этот тупой вопрос — почему в анкетах, а не в отдельной теме где будет объяснение, таблички с результатами, которые можно будет и обсудить?
Потому что
А) обсудить можно в поиске партнёров и в мыслефлуде, и там можно заблудиться с конечным решением, как и в отдельной теме
Б) табличка есть в сюжете
В) новые игроки и старые игроки будут видеть вместе с биографией персонажа продолжение его истории в новом сюжете в анкете, также админы будут видеть конечный результат раздумий, с которым им можно работать. То есть эта инфа будет и в сюжете, и в анкете
Поделиться1552023-04-10 13:28:38
Всем привет.
Посмотри, пожалуйста, сейчас. Мастер поправил, шрифт стал больше и вернулось выделение ссылок в личном звании.
Cruella Rosier, привет! Прекрасно понимаю твое настроение касательно перемен, однако сюжет должен двигаться, иначе история никогда не будет рассказана, ты и сама это понимаешь. Мне жаль, что перемены принесли тебе больше мрачных, нежели чем положительных впечатлений. Однако, давай попробуем разобраться и сделать ситуацию если и не выигрышной, то более приятной, чем она есть.
Совершенно точно мне бы не хотелось, чтобы Круэлла пополнила ряды непонимашек, которые живут, как ни в чем ни бывало.
Если честно, это меня немного сбивает с толку, потому что противоречит тому, что ты писала выше - хороший вариант для того, чтобы негативные события прошли персонажа по касательной, не исключающий дальнейшего участия в разгадывании сюжета. Но если ты говоришь "вариант отпадает", с уважением отношусь к твоему решению и не буду переубеждать.
хватит уже и того, что персонаж, созданный для разрешения загадки с исчезновением учеников в этих событиях не участвовал, банально в силу того, что не существовал в игре до начала квеста.
Но что мешает тебе участвовать в расследовании исчезновений сейчас? Все пропаданцы на месте, их имена всем известны, с ними всегда можно договориться об игре и попросить администрацию помочь в розыгрыше эпизода. Даже факт потери памяти о событиях на балу не мешает этому.
Круэлла появилась на балу с Джаспером, явно должна была быть где-то поблизости, совершенно не интересуется всякими дурацкими предсказаниями (зря, наверное), но самое главное — она опять останется за бортом основной заварухи.
Отмечу, что изначально события большого зала предполагали театральную постановку и Джаспер, как актер "Воронов", так и участник дуэльного клуба, а также один из немногих существующих игроков из клуба, не мог оказаться вне постановки, на которой всё и случилось. Вы действительно могли прийти вместе, но это не вынуждает тебя быть рядом с Флинтом 24 на семь. Поучаствовать в гадании можно и не веря в него, в этом тоже есть определенный смысл, но я уважаю твое решение и не буду переубеждать, так как понимаю, этот вариант ты рассматривать не хочешь.
1) Какое-никакое участие в сражении с Тенью. Понятное дело, что толку от шестикурсницы там не очень много, но хотелось бы хотя бы на уровне, доступном ученикам, посильный вклад внести. Завсегдатай дуэльного клуба, как-никак. Джаспер, пожалуй, выступил покруче, но кто-то должен был прикрывать ему спину. Как видим, не очень успешно...
Это вполне возможно. Тогда ты была одним из тех зрителей, что смотрел за представлением "из первых рядов". В обычном мире против тени помогает и обычный lumos, так как тьма не существует в свете. При переходе в Изнанку достаточно быть проворным и обладать хорошей реакцией, что свойственно как игрокам в квиддич, так и членам дуэльного клуба - тебе знакомо и первое и второе.
2) Психологические травмы, в частности что-то сродни ПТСР, в дальнейшем — серьёзная паранойя и нервные срывы. Не столько из-за сражения (хотя и из-за него тоже), но и из-за ощущения собственной вины — не получилось защитить, спасти, прикрыть. Опять же, ранение Джаспера — самый тяжкий удар, Кру однозначно будет часами торчать в больничном крыле, когда сама из него выйдет.
Никто не заставляет ломать психологическое здоровье персонажа. Просто нужно понимать, что пройдя сражение, нельзя остаться прежним, психика будет травмирована. Но даже состояние влюбленности это стресс, поэтому не стоит упираться исключительно в темные и дремучие стороны "психического потрясения". В целом то, что ты описываешь, имеет право на существование.
3) Травмы физические — в идеале неизлечимых не хотелось бы иметь совсем, в коме тоже лежать не хочется.
— опционально — если травмы всё же нужны, было бы интересно получить целую гору всяких рваных ран и порезов, желательно всё же скрываемых под одеждой, т.е. не на лице и не на открытых частях тела.
— вдвойне опционально, хотелось бы природу этих травм такую, чтобы метаморфомагией их скрыть всё же было возможно. Возможно, Кру в силу развития способностей это будет недоступно, но чтобы это было возможно в теории и обозримом будущем.
Тяжесть физических увечий пропорциональна роли в сражении. Например, очень сложно быть тонкой звонкой и заклинания произносить с заиканием, стоять в авангарде, крошить врагов направо и налево и не получить только царапину над бровью. Если ты решаешь в бою быть на позиции саппорта и прикрывать тыл, то скорее всего пара глубоких и рванных порезов это всё, что можно получить. Если хочется поменять диспозицию и неожиданно стать равной аврорам, нужно будет прокидывать дайсы на критическую удачу. Собственно и на травмы тогда будут пробрасываться дайсы.
Не скрою, если прольется много крови у волшебников есть шанс усилить свою магию. В сражении в тени, как бы странно, выгодно получать травмы, просто нужно доверять тем, с кем сражаешься плечом к плечу - заставлять калечить персонажей никто из администрации не собирается. Выбор Джаспера исключительно его решение.
Ты метаморф, ты можешь скрыть любые травмы. Любые травмы также со временем можно вылечить в больничном крыле, но могут остаться шрамы. Магия тени оставляет следы, но: их можно скрыть метаморфомагией; их можно искоренить той же магией тени. Повторюсь, отрывать конечности, лишать глаз, сечь головы и жить с этим дальше никто не предлагает - мы не атака титанов.
Очень бы хотелось по этим пунктам получить добро. Или, возможно, какие-то более интересные коррективы. Мне сложно придумать что-то увлекательное при таких вводных, когда не знаешь, что можно, а чего нельзя. Но как минимум при таких условиях я могу себе представить, как в этих условиях играть дальше... при других — пока не особо.
По пунктам мы прошлись и, в целом, если тебя устраивает вариант, то можно остановиться на этом. Если тебя пугает попробовать что-то новое только из-за того, что ты думаешь, что чего-то не знаешь - спрашивай. Если ты хочешь услышать мое мнение, то из описанного тобой я бы сначала отметил вот что.
Попробовать удачу в шатре. Во-первых, можно получить способность, которая может помочь в дальнейшем, либо можно сохранить память. Даже если подвернуть восприятие реальности изменению (потерять память) можно вкусно сыграть на конфликте с теми, кто помнит. Можно вернуть воспоминание. Можно играть на доверии, где у тебя память одна, а у оппонента другая, но ты соглашаешься с ним потому, что веришь, хоть и помнишь обратное. И смотреть куда приведет дорога. Сохранив память можно организовать сопротивление новому режиму. Выбрав забыть, можно попробовать понять логику Тени и узнать её планы. Можно стать любимой ученицей Цербера и раскапывать их тайны изнутри. Можно попробовать стать Визитером или Потеряшкой: изучать Изнанку, пытаться найти доступ к коридору, где заточены профессора, можно спасать Потеряшек. Можно изучать Изнанку.
Один из вкусных вариантов, на мой взгляд, выглядит так. Потерять память. Сбиться в коалицию с тем, кто память не потерял. Внешне играть такого Драко Малфоя во времена директорства Амбридж. При этом узнавать о Церберах, Изнанке и Тени больше и сливать информацию тем, кто в опале. Используя хитрость и хорошее расположение "нового директора" защищать тех, кто тебе дорог.
На одних шрамах на лице игра не заканчивается. Надеюсь, смог ответить на твои вопросы, если нет - спрашивай еще, постараюсь исправиться.
Поделиться1562023-04-10 13:51:45
И насколько сильные травмы можно получить при участии в сюжете лабиринта и какого сорта это могут быть последствия? Физические? Или тоже заклинание забвения? И что будут делать с учеником которому отобьет память годиков так на последних семь?
Astora Redwood, в лабиринте в основном физические, Психологические на подобии того, что указала круэлла — птср. Особой магии там не было, там сущности, созданные тенью. То есть все те образы, которые придумал кружок Ворон для лабиринта, вдруг стали живыми и начали бить. Так что потери памяти там нет. Ну и физические можно получить любого свойства, но отделаться царапинами не получится. Представь хорошую такую драку с мечами и драконами. Заклинания забвения как раз на тех, кто вернулся из лабиринта, не действует.
Привет, немного дополню ответ моего коллеги,
Как я ранее отвечал Круэлле, полученные ранения соразмерны участию в схватке. В спорных моментах, как и в моментах, требующих чуда, это определяется дайсами. Можно выйти из лабиринта с царапинами, можно с переломами, можно в бессознательном состоянии. В лабиринте действительно были "ожившие декорации", когда участники провалились в Изнанку, подключились создания тени, те же псы. Какое увечье могут принести вороны, собаки, известные в школьной программе заклинания? Зеркала были напитаны магией тени, интоксикация этой магией замедляет регенерацию и снижает коэффициент полезности "традиционной волшебной медицины". Но и этот эффект нельзя назвать необратимым. По крайней мере в сложившейся ситуации.
Также ребята из лабиринта становятся Визитерами априори - это тоже влияние магии тени.
И что будут делать с учеником которому отобьет память годиков так на последних семь?
Здесь требуется пояснение. Ты хочешь получить такое увечье, которое отнимет память или говоришь о "забыть Хогвартс таким, каким он был прежде?"
Если первый случай, то зависит от того, что он забыл. Школьную программу? Отправят к первогодкам на занятия. То, что с ним происходило все эти годы? Будет продолжать жить и надеется на то, что друзья, окружение помогут ему вспомнить. Разумеется колдомедики постараются помочь восполнить память магическим путем. Доктор Джекилл, прибегнув к магическому гипнозу, однажды уже помог Дейзи вспомнить то, что она забыла, когда пропала с Каем и Мэтом. Но это произойдет не за один день и не за один месяц.
Если речь о "забыть Хогвартс таким, каким он был прежде", то тут следует прояснить следующее. Школьники забыли, что теневой коридор существовал не всегда. Что в большом зале было сражение. Что когда-то зельеварение преподавал Драко Малфой. И они не знают, что вообще-то можно было уезжать на каникулы, что там, за стенами школы есть семья, которая ждет. Что не было барьера, подходя к которому ты разворачиваешься. Для них, то что есть сейчас - привычная жизнь. Они живут как живут и не видят разницы. Но если ты была в лабиринте, то этот вариант не для тебя.
Поделиться1572023-04-10 14:02:51
Taeyang Darro,
1. Привет, да лз снова читаемо, а статус (то, что над аватаром остался все таким же мелким), не знаю, планируете ли вы это исправлять, но на всякий случай сообщаю.
2.
В обычном мире против тени помогает и обычный lumos, так как тьма не существует в свете. При переходе в Изнанку достаточно быть проворным и обладать хорошей реакцией, что свойственно как игрокам в квиддич, так и членам дуэльного клуба — тебе знакомо и первое и второе.
То есть, у Мэтта, как у парня, который большую часть жизни занимается самообороной, в дуэлях хорош и просто сообразительный отличные шансы в целом. Можно ли просто убежать от опасности в Тени?
Не скрою, если прольется много крови у волшебников есть шанс усилить свою магию. В сражении в тени, как бы странно, выгодно получать травмы, просто нужно доверять тем, с кем сражаешься плечом к плечу — заставлять калечить персонажей никто из администрации не собирается. Выбор Джаспера исключительно его решение.
как усилить и почему выгодно получать травмы, почему нужно доверять?
Магия тени оставляет следы, но: их можно скрыть метаморфомагией; их можно искоренить той же магией тени.
как?
Наверное, уже понятно, что хотелось бы узнать больше о механике действия магии тени как в Хогвартсе, так и непосредственно в теневом мире. Мне как игроку, хорошо понятно, как работает палочковая магия, поэтому проблем с отыгрышем не возникает. Как работает магия тени пока не понятно совсем. Можно ли запросить руководство? Памятку? Правила какие-то я не знаю? Матчасть в общем не помешала бы.
Например, Мэтт может ходить туда-сюда. Но как проходит этот переход? Как выглядит глазами визитеров и что в этот момент видят те кто на солнечной части Хога? Каким образом кто-то, кто ничего не помнит, может переместиться, увязавшись за визитером? Я имею ввиду чисто техническую работу, механизм. если мне надо наколдовать "люмос", то я знаю, что это комбинация движений палочки и слов. Как с Тенью в этом случае? Какие последствия от этих переходов для визитеров и других, кто с ними увяжется. Сколько времени должно пройти между визитами, чтобы визитер восстановился? Или в тени он чувствует себя чудесно и его выматывает пребывание в Хоге?
В общем, я, надеюсь, я понятно донес свои мысли. Буду рад любой информации.
Отредактировано Mathew Lawman (2023-04-10 14:28:49)
- Подпись автора
Поделиться1582023-04-10 14:05:56
Если честно, это меня немного сбивает с толку, потому что противоречит тому, что ты писала выше — хороший вариант для того, чтобы негативные события прошли персонажа по касательной, не исключающий дальнейшего участия в разгадывании сюжета. Но если ты говоришь "вариант отпадает", с уважением отношусь к твоему решению и не буду переубеждать.
Не совсем противоречит, потому что речь была о том, что мне, как игроку, вообще в целом такие сюжетные повороты не очень - как-то раньше было спокойнее на душе и сердце. Но раз уж им суждено произойти, то персонаж такого рода должен быть в них задействован однозначно, и я в этом ничего плохого не вижу.
Но что мешает тебе участвовать в расследовании исчезновений сейчас? Все пропаданцы на месте, их имена всем известны, с ними всегда можно договориться об игре и попросить администрацию помочь в розыгрыше эпизода. Даже факт потери памяти о событиях на балу не мешает этому.
Изначально было желание заниматься расследованием совместно с Джаспером, но так как игра с ним семимильными шагами не идёт, планы пришлось скорректировать и от сюжета держаться подальше. Никаких претензий, так сложилось, так бывает. С другими персонажами стыковаться на этой почве не было идей, да и не было вроде особой необходимости. Да, периодически пропадают ученики, Круэллу это весьма беспокоит, но у неё полон дом забот и всё пока не до того. Ну а теперь уже без вариантов, надо будет участвовать. Если получится себя заставить с кроватки встать.
Если хочется поменять диспозицию и неожиданно стать равной аврорам, нужно будет прокидывать дайсы на критическую удачу. Собственно и на травмы тогда будут пробрасываться дайсы.
Критическая удача мне не нужна, как и вероятность чудом избежать травм. Умеренное-среднее участие в сражении с не особо выдающимися успехами, а также раны, из-за которых придётся полежать в больничном крыле, меня вполне устроят. Не хотелось бы такие решения доверять случаю, но я же и на какое-то читерское везение не претендую, поэтому не думаю, что это проблема?
Ты метаморф, ты можешь скрыть любые травмы. Любые травмы также со временем можно вылечить в больничном крыле, но могут остаться шрамы. Магия тени оставляет следы, но: их можно скрыть метаморфомагией; их можно искоренить той же магией тени. Повторюсь, отрывать конечности, лишать глаз, сечь головы и жить с этим дальше никто не предлагает — мы не атака титанов.
Отлично, это меня вполне устраивает, спасибо.
Поделиться1592023-04-10 14:08:01
Я, вероятно, не совсем понял, определена ли судьба тех, кто просто перечислен через запятую в новостях: что, кто, как, где? Правильно ли я понимаю, что будут какие-то дайсы, которые нужно будет бросить всем — про них говорится в разделе о Мандрагоре, но не очень понятно, работает ли это для других разделов? Кто и как определяет позиции, упомянутые в скобках: мы сами, администрация, дайсы? А как происходит выбор, если, например, кол-во позиций ограничено, а претендентов больше?
Lans Ollivander, судьба не определена, судьба определена у тех, после кого (одного) идёт описание в списке. Не очень удобная схема, но это так в список вносились уточнения. Дайсы будут позже, надо собрать ваши пожелания по персонажам, поправить, если надо, и внести в сюжет. Если желающих на одну позицию будет много, мы начнём кидать дайсы. И по таким штуками, как предсказания в шатре, тоже будем кидать. Но ПОЗЖЕ.
Опять же дополню ответ Перси. Есть несколько выборов. Первый из них, где был волшебник 25.12.05: в большом зале, в мандрогоре, спал в гостиной или делал что-то еще, вне активностей от администрации. Если ваш выбор третий, вы априори теряете память о прежнем порядке в Хогвартсе, если не были пропаданцем прежде. Если что-то из первых двух, то есть дальнейшие развилки. У каждой развилки есть свои последствия. Например, зайдя в шатер в большом зале можно: помнить Хогвартс до Рождественского Бала и видеть разницу в настоящем (максимум три позиции); стать Потеряшкой — получить неконтролируемую способность "падать" в тень, без гарантии вернуться (максимум две позиции); научиться магии тени (максимум одна позиция); просто любить гадания (неограниченное число позиций). Вы можете выбрать что-то одно, но, чтобы не играть по принципу "кто первый встал, того и тапки, мы вводим систему выбора дайсами. Выбираете "научиться магии тени", пишите об этом в специальной теме и бросаете дайсы - результат броска определит, совершилось это действие или нет. Можно будет перебросить дайс один раз за игровую валюту, тень. За тень можно будет кинуть дайс и на другие варианты, но один вариант - один бросок. Если бросок был успешным, дальнейшие броски делать будет нельзя. Если все броски были неудачными, то выбирается вариант "просто любить гадания" - вы не запоминаете событий большого зала и живете так, будто Хогвартс таким был всегда.
Можно будет бросить дайсы на увечья - вариант для лабиринта, леса и озера. Можно бросить дайсы за тень на выбор между потеряшкой и визитером, где не стоит выбора между одним и другим.
Также можно будет бросить дайсы на выбор магии тени. Но об этом мы поговорим подробнее, когда все участники выберут свое прохождение и награду и мы опубликуем тему с дайсами.
Поделиться1602023-04-10 14:41:34
Один из вкусных вариантов, на мой взгляд, выглядит так. Потерять память. Сбиться в коалицию с тем, кто память не потерял. Внешне играть такого Драко Малфоя во времена директорства Амбридж. При этом узнавать о Церберах, Изнанке и Тени больше и сливать информацию тем, кто в опале. Используя хитрость и хорошее расположение "нового директора" защищать тех, кто тебе дорог.
Выглядит это, безусловно, красиво, но мне совершенно не хочется играть любой вариант, где Круэлла в сражении не участвовала. Даже если были объективные причины, этому препятствующие. Наверное это что-то иррациональное, но вот не могу такое развитие событий принять - и всё. Не могу представить, что она останется в стороне, не попытается в этом участвовать и помочь со всеми вытекающими последствиями.
Если играть отсутствие памяти о произошедшем, ей в любом случае сразу же придётся раскапывать, что произошло - как минимум из-за того, что Флинт лежит в больничном крыле в полумертвом состоянии. И когда узнает, результат будет тот же - угрызения совести на тему того, что не помогла и не участвовала. Но на мой взгляд для Круэллы гораздо ярче это будет звучать, если она всё же помогала и участвовала, и толку в этом оказалось немного. Это в том числе поможет сделать характер несколько мрачнее, чего явно не хватает в последнее время.
Поделиться1612023-04-10 14:53:11
1. Привет, да лз снова читаемо, а статус (то, что над аватаром остался все таким же мелким), не знаю, планируете ли вы это исправлять, но на всякий случай сообщаю.
Уже сообщили мастеру, постараемся исправить. Спасибо, что обратил внимание.
То есть, у Мэтта, как у парня, который большую часть жизни занимается самообороной, в дуэлях хорош и просто сообразительный отличные шансы в целом. Можно ли просто убежать от опасности в Тени?
В нашем привычном мире - да, совершенно верно. На счет убежать от опасности в Изнанке, давай называть измерение так, чтобы не путать с тенью как магией, тенью, как сущностью и Тенью, как моим прозвищем. Представь себе ночной, темный, незнакомый тебе лес, где живут волки, медведи и прочие звери. Также есть болта, овраги и другие причуды ландшафта. И есть охраняемая зона с колючей проволокой и табличкой "не влезай, убьет". У тебя есть фонарик, но он барахлит, есть ружье, но оно тоже то клинит, то прицел сбивает. Каковы шансы в этом лесу убежать от опасности? Они есть, зависят от твоей удачи и проворности.
Стоит отметить, что неподготовленному к тени волшебнику, находиться в Изнанке сложно. Для тех, кто знаком с вселенной "дозоров" Лукьяненко, или смотрел "Ночной Дозор", Изнанку можно сравнить с сумраком. Долгое нахождение там грозит необратимыми последствиями. Поэтому в слабом положении Потеряшки - есть час на то, чтобы найти их. Как долго ты можешь бежать?
как усилить и почему выгодно получать травмы, почему нужно доверять?
Сделать эффективнее. Например из обычного шарика lumos, сделать большую вспышку lumos maxima. Тень, как и любое живое существо, не любит незваных, грубых гостей. Ей тоже нравятся подарки и на знаки внимания она отличает симпатией. Я пожертвовал правым глазом для того, чтобы остаться в Изнанке на двести восемьдесят с копейками лет и дать отпор Ваухан и её псам - породнился с тенью и стал успешнее пользоваться магией тени. Тень не признает галлеоны, самое дорогое, что есть у человека - жизнь, а кровь это отчасти синоним жизни во многих культурах.
Почему нужно доверять? Согласись, не все жертвы равнозначны. Если ты хочешь вернуть к жизни человека, проколотого пальца будет не достаточно. Правша не многое потеряет, утратив работоспособность левой руки, не то что правой. Сможешь ли ты воспользоваться преимуществом, когда правая рука повиснет плетью? Ты должен быть уверен в том, что человек, который стоит к тебе плечом к плечу, играет с тобой на одной стороне и преимущество вы поделить пополам. Формально ты отдаешь свою квровь за то, чтобы он смог сотворить заклинание. Подумаешь ли ты о том, что этим заклинанием не будет трансгрессия? Станешь ли слабее для того, чтобы другой стал сильнее? Вот почему так важно доверие.
как?
Как метаморфы меняют свою внешность или как лечит магия тени? Думаю, вопрос был касательно второго, поэтому по первому говорить не буду. Приведу пример, как Тей отрезвлял Берта.
Вместе с выдохом он выпускает прохладные клубы черного дыма. Бледные пальцы сжимаются чуть сильнее, впечатывая в узор подушечек пульсирующий ритм юношеского сердца. Дым плавно скользит по гортани глубже, впитываясь в мягкие ткани, проникает за стенки артерий, вплетаясь в хрупкую, отлаженную систему, обеспечивающую мальчишке ток жизни. Для воздействия нужно не так много времени, но оно мучительно замирает, позволяя Тени хорошо прочувствовать жар чужого дыхания, его хмельной запах. Влажный привкус слюны, запах его тела. Тепло. Сладкое, пульсирующее тепло на губах, вторящее чужому сердцу.
Ему хочется, чтобы это мгновение никогда не прекращалось. В темноте закрытых глаз становится неважной суета чужих мытарств вокруг. Перед глазами Тея расцветает причудливый узор чужой жизни. Темные ресницы едва дрожат, касаясь нежной кожи у скулы. Это не поцелуй, но для самого Дарро нечто интимное. Важное. Позволяющее быть неприлично близко. Хорошо, что скорее всего Берт этого не запомнит. Потому что никто не помнит того, как рождается заново — память предпочитает фокусироваться на конечном результате не просто так.
Со вдохом он вытягивает дым обратно, стараясь прижать губы плотнее, чтобы тот не просочился наружу. И вместе с дымом Тень вытягивает яд спиртного, убивающий нервные окончания мозга. Для него это совсем не страшно, его тело давно позабыло, что значит жить по человеческим законам. Что для одного лекарство, для другого — смерть. Этот принцип действует и в обратную сторону и в этом кроется преимущество. Со вздохом он медленно выпивает то, что терзает организм мальчишки, каждой клеточкой собственного тела чувствуя чужое облегчение. Только тогда Тей позволяет себе разомкнуть веки.
Тень может быть абсорбентом. А еще человек, владеющий тенью, может извлекать её из предметов, носящих в себе тень. Вероятно поэтому маги тени стараются находиться рядом с источником тени.
Касательно магии тени есть информация в справочнике по миру
Например, Мэтт может ходить туда-сюда. Но как проходит этот переход? Как выглядит глазами визитеров и что в этот момент видят те кто на солнечной части Хога? Каким образом кто-то, кто ничего не помнит, может переместиться, увязавшись за визитером? Я имею ввиду чисто техническую работу, механизм. если мне надо наколдовать "люмос", то я знаю, что это комбинация движений палочки и слов. Как с Тенью в этом случае?
Давай представим себе две мозаики Хогвартса. Одна в светлых красках, другая в темных. Положи две мозаики одна на другую. Мозаики существуют независимо друг от друга, хотя очень похожи.
Мэтт - визитер. Он может захотеть и перейти на Изнанку. Зашел в тень и оказался там. Будет двигаться по темной мозаике. Захочет вернуться, сконцентрируется на этом и появится в том же месте, в каком его посетило это желание, но на светлой мозаике. Никто на это время в светлой мозаике Мэтта не заменяет. Это выглядит как исчез и появился. Как и с вхождением в Сумрак у Лукьяненко. Если ты не можешь ходить в Изнанку, то ты не можешь увязаться за тем, кто может - у тебя нет прав допуска. Чтобы это было понятнее, во всех Визитерах и Потеряшках есть магия тени. Она позволяет совершать переход, она и есть пропуск/ключ. Не имея на руках инструмента, способного открыть дверь, дверь не открыть.
Если воспринимать волшебную палочку как проводник магии, позволяющий создавать заклинание, станет понятнее принцип работы магии тени. Маги тени колдуют без проводника потому что они сами - проводник. Вспомним классических магов, которые обращаются к магии внутри себя, и колдуют. Так это и работает. Пример из игры
— Одолжишь? Эй, что за взгляд, не бойся, я уважаю личное пространство ровно настолько, насколько могу это себе позволить, — он смеется, перехватывая зубную щетку из смуглых рук мальчишки. Вертит перед глазами, смотрит на свет, точно диковинку разглядывает. Краем глаза замечает на себе удивленный взгляд, но внимания не придает, слишком уж сконцентрирован на пластиковой безделице с жестким ворсом. Повторить её не составит труда — Тей прикусывает мизинец, рассекая кожу острым резцом. Это тоже не сложно, нужно просто приложить чуть больше усилий. Железный привкус быстро наполняет рот густой алой солью. Тень стряхивает руку и капли крови на секунду повисают в воздухе — секунды достаточно, чтобы указательным пальцем вывести очертания, вытаскивая из ткани магического полотна тонкие черные нити тени. На то, чтобы в правой руке оказалась точная копия чужой щетки ему требуется не больше минуты.
Мэтт — может находить Потеряшек, находясь в помещении, чувствует ауру застрявшего на Изнанке;
Прислушайся к своим ощущениям и почувствуешь чужое присутствие на Изнанке. Похоже на биение сердца, наверное. Или тепловизор - как тебе удобнее.
Поделиться1622023-04-10 15:07:06
Если я правильно понял, у мандрагорских все начиналось с игры в правду или действие, потом кто-то остался, а кто-то ушел на озеро/в лес? Мне чтобы понять, что я делал, нужно знать вот что. Игру как-то контролировали? Заставляли ли там (каким-либо образом) говорить правду, или можно было спокойно соврать без каких-то последствий?
Если там не было варианта соврать (и не спалиться), Айден со всеми начал игру, но как только повеяло неудобными вопросами, на которые отвечать ему было бы попросту небезопасно, с удовольствием слился под предлогом прогуляться до леса.
Исключительно физическик травмы, столкнулись с тенквыми собаками, которые выглядят как собаки, но рвут как твари.
Как я ранее отвечал Круэлле, полученные ранения соразмерны участию в схватке.
Значит ли это, что мне не обязательно быть супер дуэлянтом, чтобы участвовать на передовой в схватке с собаками? Если речь идет о простых заклинаниях вроде люмоса и каких-нибудь огненных, думаю, Айден вполне бы справлялся с ролью в авангарде, а не шугался где-нибудь в хвосте.
Тем более, его бы в таком случае подталкивало мощное чувство вины - как он, такой зависимый кусок дерьма, может прятаться за спины хороших ребят, которые лучше во всех отношениях. Короче, сопоставим ли такой уровень погружения в заварушку с повреждениями, которые бы не отняли у меня рук-ног, возможности петь и играть на инструментах? Готов на многое - пущай грызут, ломают кости, можно сильно пораниться - но плюсом ко всему страдать по несостоявшейся карьере не готов.
Поделиться1632023-04-10 15:15:36
1. Привет, да лз снова читаемо, а статус (то, что над аватаром остался все таким же мелким), не знаю, планируете ли вы это исправлять, но на всякий случай сообщаю.
Уже сообщили мастеру, постараемся исправить. Спасибо, что обратил внимание.
Посмотри сейчас, стало лучше?
Поделиться1642023-04-10 15:19:08
Cruella Rosier, Aiden Grimes, я вижу ваши вопросы и попрошу немного времени на подождать. Ответы есть, мне просто срочно нужно убегать, третью запись к врачу за один день я пропустить не могу
Поделиться1652023-04-10 15:26:51
1. Визитерам и потеряшкам магия Тени выходит не доступна в таком понимании, в каком ею пользуется Тай, верно? Их бонус в том, что могут перемещаться + добавочные способности, которые прописаны в сюжете?
То есть провернуть такой фокус с отрезвлением, который ты дал мне, как пример, не получится, как минимум, на этом этапе жизни?
2. Перемещение. Например, Мэтт сидит в большом зале, чувствует Потеряшку. Чтобы переместиться на Изнанку, ему достаточно захотеть и ступить в любую имеющуюся поблизости тень, к примеру, тень от двери или стула? Так?
Длительное нахождение в Тени может быть пагубным для волшебника — не найдя точку выхода и застряв в Тени, он израсходует весь свой магический потенциал и потеряет сознание, навсегда оставшись узником Тени.
В чем проблема не найти точку выхода, если ты говоришь, что визитер может выйти в любой точке? то есть вошел мэт, нашел потеряшку в коридорах изнанки Хога, взял за руку и вышел в этот же момент. Или я неправильно понимаю механику?
я не читал Дозоров, поэтому примеры оттуда мне вообще ничего не дают, к сожалению.
3.
Тень может быть абсорбентом. А еще человек, владеющий тенью, может извлекать её из предметов, носящих в себе тень. Вероятно поэтому маги тени стараются находиться рядом с источником тени.
Хогвартс в данный момент источник тени? Если так, то выходит, что все визитеры и потеряшки могут бесконечно черпать энергию и последствий от прыжков на Изнанку не ощущают?
4. Может ли визитер утянуть в тень того, кто ничего не помнит?
5. Как отслеживать этот час в тени? Часы на руке подойдут? Или это исключительно внутреннее ощущение визитера?
6. Правильно ли я понимаю, что любые эпизоды с хождением на Изнанку должны быть с сопровождением ГМ?
7.
Прислушайся к своим ощущениям и почувствуешь чужое присутствие на Изнанке. Похоже на биение сердца, наверное. Или тепловизор — как тебе удобнее.
спасибо за разъяснение, принцип я понял и сам. остался только вопрос расстояний. если мэтт в большом зале, а потеряшка где-то в коридоре, будет ли он его чувствовать издалека или эта способность проявляется только, когда все в одной комнате?
Пы.Сы. Пожалуйста, объясняя, постарайся не использовать для сравнения другие книги/миры/вселенные, потому как может оказаться, что я снова не в курсе и твои старания мне что-то объяснить на вполне понятном для тебя примере пропадут зря.
- Подпись автора
Поделиться1662023-04-10 15:28:48
Посмотри сейчас, стало лучше?
да, сейчас все отлично, спасибо за оперативность)
- Подпись автора
Поделиться1672023-04-10 17:20:28
Возможно ответ на этот вопрос очевиден, но у меня уже такая каша в голове, что я его в упор не замечу, даже если перечитаю сейчас абсолютно всё, что есть по теме. Так что проще спросить: а для "тёмной стороны", населяющей ныне замок, церберов и прочих прелестей, вообще как-то очевидно, кто является "посвящённым" в произошедшее, а кто нет? Конкретно, покромсанная собачками или невесть кем ещё Круэлла ими будет восприниматься как нечто враждебное, или если она свои знания будет стараться скрывать, то никто об этом и не узнает?
Поделиться1682023-04-10 20:17:24
Изначально было желание заниматься расследованием совместно с Джаспером, но так как игра с ним семимильными шагами не идёт, планы пришлось скорректировать и от сюжета держаться подальше. Никаких претензий, так сложилось, так бывает. С другими персонажами стыковаться на этой почве не было идей, да и не было вроде особой необходимости. Да, периодически пропадают ученики, Круэллу это весьма беспокоит, но у неё полон дом забот и всё пока не до того. Ну а теперь уже без вариантов, надо будет участвовать. Если получится себя заставить с кроватки встать.
К сожалению, специфика ролевых заключается в том, что мы не можем повлиять на скорость письма другого человека. Как ты сама говоришь, так сложилось и так бывает. Поэтому для динамично развивающегося сюжета игроки, обычно, не ограничиваются одним со-игроком, а ищут различные направления и игроков, что позволяет игре быть более гибкой и результативной.
Понимаю, исчезновение призраков, портретов, комендантский час, проигранный матч хаффлпаффу... Просто большинство проблем и обязанностей, свалившиеся на плечи старост в основном были вызваны исчезновением студентов. Собственно, косые взгляды в сторону слизеринцев тоже именно этими исчезновениями и были вызваны. Возможно, если раскрылась бы тайна исчезновений, дышать было бы свободнее, но имеем, что имеем - поздно жалеть о прическе, когда голова покатилась по эшафоту.
Критическая удача мне не нужна, как и вероятность чудом избежать травм. Умеренное-среднее участие в сражении с не особо выдающимися успехами, а также раны, из-за которых придётся полежать в больничном крыле, меня вполне устроят. Не хотелось бы такие решения доверять случаю, но я же и на какое-то читерское везение не претендую, поэтому не думаю, что это проблема?
Нет, я думаю, что здесь можно обойтись без дайсов - без критической удачи это звучит вполне реалистично.
Выглядит это, безусловно, красиво, но мне совершенно не хочется играть любой вариант, где Круэлла в сражении не участвовала. Даже если были объективные причины, этому препятствующие. Наверное это что-то иррациональное, но вот не могу такое развитие событий принять — и всё. Не могу представить, что она останется в стороне, не попытается в этом участвовать и помочь со всеми вытекающими последствиями.
Как мастеру, собирающему воедино цельный сюжет, признаюсь, мне немного грустно слышать про "даже если были объективные причины, этому препятствующие". Конечно же, мы играем в игру про магию, но хотелось бы, чтобы эта магия опиралась на фундамент логики. Я услышал твое мнение и не стану предлагать альтернативные варианты потому что, как вижу, ты выбрала для себя прохождение и хочешь следовать именно ему.
Если играть отсутствие памяти о произошедшем, ей в любом случае сразу же придётся раскапывать, что произошло — как минимум из-за того, что Флинт лежит в больничном крыле в полумертвом состоянии. И когда узнает, результат будет тот же — угрызения совести на тему того, что не помогла и не участвовала. Но на мой взгляд для Круэллы гораздо ярче это будет звучать, если она всё же помогала и участвовала, и толку в этом оказалось немного. Это в том числе поможет сделать характер несколько мрачнее, чего явно не хватает в последнее время.
То, что Флинт лежит в больничном крыле, ускользает от внимания тех, кто потерял память. Заклинание "забвения" или "подмененной реальности" - каждый может называть произошедшее тем термином, который ему удобнее, суть не изменится - имеет свои защитные стяжки, позволяющие ему работать. Ранения Джаспера нарушают его стройный лад, поэтому срабатывает защитные механизм "замыливания" факта в сознании. Даже если обратить внимание на это явление, подсознание выдаст убедительную отговорку, почему так произошло. Подрался с исключенным учеником, упал с метлы, отравился неудачным зельем - что угодно. Заклинание, по своей сути, защищает психику от травмирующих факторов.
И я снова позволю себе некоторую бестактность, дав совет не зацикливаться на фигуре Флинта, который из комы может и не выйти. Помимо него много студентов пострадало, некоторые даже умерли. Если тебя от развития сюжетного продвижения тормозит скорость игры Джаспера, которая вряд ли изменится, я не рекомендовал бы строить обоснование переживаний персонажа вокруг его персоны. Как больно бы мне не было об этом говорить, но на Джаспере Флинте свет клином не сошелся.
Возможно ответ на этот вопрос очевиден, но у меня уже такая каша в голове, что я его в упор не замечу, даже если перечитаю сейчас абсолютно всё, что есть по теме. Так что проще спросить: а для "тёмной стороны", населяющей ныне замок, церберов и прочих прелестей, вообще как-то очевидно, кто является "посвящённым" в произошедшее, а кто нет? Конкретно, покромсанная собачками или невесть кем ещё Круэлла ими будет восприниматься как нечто враждебное, или если она свои знания будет стараться скрывать, то никто об этом и не узнает?
Тень не знает о том, что заклинание сработало не на всех. Она не может напрямую залезть в голову всех и каждого и просканировать их воспоминания, по крайней мере сейчас. Отчасти это можно сравнить с событиями "1984" где история переписывалась каждый день - даже в антиутопии Оруэлла не получилось цензурировать мысли героев, в ход вступала самоцензура. Если не кричать на каждом шагу о том, что помнишь, как было на самом деле, никто и не узнает. К знаниям следует подходить с осторожностью.
Поделиться1692023-04-10 20:35:19
Если я правильно понял, у мандрагорских все начиналось с игры в правду или действие, потом кто-то остался, а кто-то ушел на озеро/в лес? Мне чтобы понять, что я делал, нужно знать вот что. Игру как-то контролировали? Заставляли ли там (каким-либо образом) говорить правду, или можно было спокойно соврать без каких-то последствий?
Если там не было варианта соврать (и не спалиться), Айден со всеми начал игру, но как только повеяло неудобными вопросами, на которые отвечать ему было бы попросту небезопасно, с удовольствием слился под предлогом прогуляться до леса.
В "Корне Мандрагоры" волшебники играли в "правду или действие" - честность игры ничем сторонним не модерировалась, кроме насмешливого взгляда Джейн и участия других волшебников, которые могли слишком хорошо знать друга. Да, можно было соврать, успех этой лжи зависел только от умения блефовать/врать и заинтересованности спрашивающего получить правдивый ответ. Если кто-то поймает на лжи это сугубо репутационные риски обманщика. Вряд ли кто-то захочет играть с человеком, которого поймают с поличным.
В результате игры как действие было выбрано "сейчас искупаться в озере", завязался спор и вместо одного человека, исполнить задание вызвались несколько. Кто-то просто захотел посмотреть за этим безумием: кто-то не верил, что они это сделают, кто-то хотел поиздеваться, кто-то переживал за сохранность товарищей и хотел убедиться, что все пройдет без неприятностей, кто-то вызвался засвидетельствовать факт выполнения задания, кому-то просто стало скучно. Эти ребята пошли наблюдать и по дороге отстали от общей массы, попали под влияние тени, захотели срезать через лес и там оказались, упав на Изнанку.
Значит ли это, что мне не обязательно быть супер дуэлянтом, чтобы участвовать на передовой в схватке с собаками? Если речь идет о простых заклинаниях вроде люмоса и каких-нибудь огненных, думаю, Айден вполне бы справлялся с ролью в авангарде, а не шугался где-нибудь в хвосте.
Можно и так сказать. Как можно было понять из моих ответов, тень не любит свет. Любое заклинание, которое вызывает вспышки света, способно противостоять порождениям тени и доставит им дискомфорт. Даже insendio на сухую корягу может превратить её в факел, что тоже весьма действенно. Нужно просто понимать, что если долго тыкать собаке в морду горящим поленом, она может стать еще более злой, чем была раньше. И не стоит забывать о существовании таких заклинаний, как protego. Со списком заклинаний можно ознакомиться, перейдя по данной ссылке - из всего этого многообразия легко можно найти что-то действенное, доступное школьнику даже средней руки.
Стоит только понимать, что в Изнанке колдовать палочками сложнее, что снижает эффективность заклинания. О способах компенсировать этот недостаток, я говорил в ответах ранее.
Тем более, его бы в таком случае подталкивало мощное чувство вины — как он, такой зависимый кусок дерьма, может прятаться за спины хороших ребят, которые лучше во всех отношениях. Короче, сопоставим ли такой уровень погружения в заварушку с повреждениями, которые бы не отняли у меня рук-ног, возможности петь и играть на инструментах? Готов на многое — пущай грызут, ломают кости, можно сильно пораниться — но плюсом ко всему страдать по несостоявшейся карьере не готов.
Да, вполне. Ведь Айден мог даже не столько действовать самостоятельно, а выполнять просьбы более "опытных" студентов и играть на позиции саппорта, отвечающего за защиту. Ноги, руки, голову, позвоночник, голосовые связки, язык и глаза ему никто не станет отрывать. Мне банально сложно представить собаку, которая одним укусом может оторвать руку. Вывихнуть - возможно. Но опять же, эти травмы можно излечить в рамках доступной Хогвартсу колдомедицины. Даже если у него рука будет висеть на последнем сухожилии, за месяц посещения больничного крыла и она, и моторика будут полностью восстановлены.
Поделиться1702023-04-10 20:36:03
Как мастеру, собирающему воедино цельный сюжет, признаюсь, мне немного грустно слышать про "даже если были объективные причины, этому препятствующие". Конечно же, мы играем в игру про магию, но хотелось бы, чтобы эта магия опиралась на фундамент логики. Я услышал твое мнение и не стану предлагать альтернативные варианты потому что, как вижу, ты выбрала для себя прохождение и хочешь следовать именно ему.
У меня всегда всё опирается на фундамент логики, безусловно. Речь была о том, что хотя и можно придумать всякие оправдания тому, что в зеркальный лабиринт Круэлла не попала, я эти оправдания задействовать просто не хочу. Мне на руку и ранения, и моральные переживания, и травмирующие воспоминания. А не "wake up, samurai, пора идти свергать теневое правительство". Просто будет не интересно.
То, что Флинт лежит в больничном крыле, ускользает от внимания тех, кто потерял память.
Понятно. Тогда терять память точно не вариант. Вовсе не потому, что у меня какая-то зацикленность на Джаспере, а потому, что случившееся с ним, вместе со всеми остальными событиями, хороший стимул для развития персонажа в приглянувшуюся мне сторону, более серьёзную, взрослую и мрачную - не только в рамках школьного образа, но и наяву. И все эти подменённые воспоминания мне в данном случае не подходят совсем никак.
На Джаспере свет клином действительно не сошёлся, помимо него будут и другие поводы рвать на себе изумрудные волосы. А что он в коме надолго и вероятно навсегда - понимаю, меня это в плане игры не смущает, светлых иллюзий на тему счастливой игры и по два поста еженедельно тоже не питаю уже давно.
Тень не знает о том, что заклинание сработало не на всех. Она не может напрямую залезть в голову всех и каждого и просканировать их воспоминания, по крайней мере сейчас. Отчасти это можно сравнить с событиями "1984" где история переписывалась каждый день — даже в антиутопии Оруэлла не получилось цензурировать мысли героев, в ход вступала самоцензура. Если не кричать на каждом шагу о том, что помнишь, как было на самом деле, никто и не узнает. К знаниям следует подходить с осторожностью.
Вот это хорошо. Стало быть, наверное, всяческие варианты с дальнейшим сопротивлением, втиранием в доверие к церберам и прочее, потенциально могут быть открыты? Уж не знаю, как это будет выглядеть, но это явно не повестка ближайших дней.
Поделиться1712023-04-10 22:02:38
1. Визитерам и потеряшкам магия Тени выходит не доступна в таком понимании, в каком ею пользуется Тай, верно? Их бонус в том, что могут перемещаться + добавочные способности, которые прописаны в сюжете?
То есть провернуть такой фокус с отрезвлением, который ты дал мне, как пример, не получится, как минимум, на этом этапе жизни?
Нет, к сожалению, мы с вами играем в разных лигах. Есть парочка нюансов, которые позже дополнят статью о данном виде магии. Их не вводили в лор проекта не для того, чтобы держать вас в неведении и глумиться над непониманием, а лишь за тем, чтобы не раздувать матчасть без необходимости, не путать игроков и не спойлерить какие-то сюжетные повороты для интереса игры в сюжет. Большинство из вещей, которые мы с вами сегодня обсуждаем, сейчас известны вам, как игрокам, но еще не известны вашим персонажам. Разумеется, все это будет раскрываться по мере необходимости в игре. Но раз мы затронули эту тему, то я попробую объяснить более подробно.
Есть магия тени наследственная, о чем говорится в статье. Примером носителя такой магии был Феликс Вагнер. Обратимся к выдержкам из его анкеты
На груди носит амулет, позволяющий избегать неприятной трансгрессии и перемещаться в тенях. Внешне амулет напоминает православный нательный крест из черненого серебра, благодаря нему волшебник может ступить в тень и странствовать по ней, сокращая время перемещения. Очень удобная вещь, уступающая по скорости трансгрессии, но превосходящая полеты на метле и, тем более, бег. Единственный минус — для перемещения нужна тень в точках "входа" и "выхода". Достался в наследство от матери, которую Вагнер не помнит, был зачарован отцом и стал отправной точкой в изучении магии теней;
освоил магию тени — может наслать плотные тени, создавая из них оружие, чья осязаемость зависит исключительно от концентрации волшебника. Не самая распространенная магия, во многих странах приравнивается к тёмной магии;
условно — анимаг, оборачивается драконом; да-да, самым настоящим драконом, спасибо магии тени за это. На деле до конца не ясно, может он изначально был рожден драконом, которого насильно обратили в человека — очень сложные фамильные тонкости
Здесь представлен пример того, как потомок Альбедо мог распоряжаться унаследованной в крови магией. Феликс разивавал эти навыки на протяжении почти что пятидесяти лет.
У Феликса есть сын, известный многим в школе Александр Вагнер. Благодаря отцу он также развивал подобные навыки.
— владеет магией Тени и умеет зачаровывать артефакты;
Повторюсь, они оба наследники Альбедо. Чем сильнее они развивались в магии тени, тем слабее становились их обычные навыки волшебников.
Все пропаданцы, члены клуба "Арканум" полукровны, либо считаются маглорожденными. В них также есть отголоски крови Альбедо, но концентрация её значительно меньше. Благодаря этому, когда разбудили тень, воспользовавшись лазом в Изнанку, именно их тень и заманивала к себе - эти волшебники больше других подвержены ее влиянию. Их связь с Изнанкой крепче, их предрасположенность к магии тени - выше. Проведя неделю в Изнанке, они сильно напитались тенью, сами того не подозревая. То, что было в их крови и то, чем они напитались, соединилось и разбитое стало целостным. Тень очень хочет быть единым целым, а не чем-то размазанным на дне тарелки, она манит своих "детей" к себе. Поэтому им открывается навык Визитера, а их дар - отражение того, что им на самом деле лучше всего дается, их талант, приумноженный влиянием тени и подданный под ее углом зрения. Это сродни способности дышать. Формально это можно сравнивать с дарами легелиментов, оклюментов, метаморфов, змееустов, прорицателей. Просто источник силы в другом. Вы дети и Тень считает вас своими детьми, вы росли у неё под боком, в её колыбели. Поэтому принимает и, как сознательная мать, дает возможность уйти.
Я был хорошим метаморфом и хорошо разбирался в трансфигурации. За прожитые годы успел хорошо освоить теорию магии и у меня был безграничный доступ к тени, которая изменила меня практически на физическом уровне. Я хорошо чувствую тень, движение этой энергии. У меня было достаточно времени для того, чтобы научиться ей управлять, адоптируя под специфику человека. Я почти что растворился в тени, оставив оболочку, и формально стал тенью. Высокий уровень контроля над самим собой позволяет мне заниматься таким вот лечением.
Если ты будешь изучать тонкость тени, её специфику, то однажды сможешь также управлять ее "потоками". Не факт, что у тебя получится черпать ресурс тени из самого себя, но из вне - вполне. Вопрос долгих практик, понимания, как устроены вещи, и желания.
2. Перемещение. Например, Мэтт сидит в большом зале, чувствует Потеряшку. Чтобы переместиться на Изнанку, ему достаточно захотеть и ступить в любую имеющуюся поблизости тень, к примеру, тень от двери или стула? Так?
Всё так.
В чем проблема не найти точку выхода, если ты говоришь, что визитер может выйти в любой точке? то есть вошел мэт, нашел потеряшку в коридорах изнанки Хога, взял за руку и вышел в этот же момент. Или я неправильно понимаю механику?
Тут более сложная механика, которую достаточно бессмысленно объяснять на таких ранних этапах. Чтобы звучало проще, попробую объяснить это так. Э
тот текст писался под магов тени, которые живут и путешествуют вдали от Изнанки Хогвартса, месте, где они более надежно разделены. Есть четкие входы и выходы и все они идут через обычную тень. Города, с ходом времени, меняются. Какие-то здания сносятся, какие-то строятся. Меняются ландшафты. Тень не меняется. Если бы не было четкого выхода, путешественник мог бы ненароком застрять в стене, например. Чтобы выйти из такого измерения в каком-нибудь пригороде Лондона, нужно чувствовать, где в нем отражается тень из реального мира. Более опытному путешественнику по тени это проще сделать, он начинает отличать оттенки тени и видит их.
Хогвартс не менялся с тех пор, как был построен, как Альбедо попал в тень, передал ей свои знания о мире и подстроил пространство под себя, как его помнил. Поэтому нет четкой нужды в конкретном выходе.
Потеряшки - пустые сосуды, которых коснулась тень. Ничто в их теле не синергирует с ее силой. Так как тень хочет быть целостной, она вытягивает то, что принадлежит ей к себе, на Изнанку, и не хочет отдавать обратно. Это не их выбор был прыгнуть в Изнанку, они даже не знают о том, что носят в себе ключ туда и обратно, но не поймут, как им пользоваться. Их нужно вытаскивать через свою волю. Через взятие за руку.
Хогвартс в данный момент источник тени? Если так, то выходит, что все визитеры и потеряшки могут бесконечно черпать энергию и последствий от прыжков на Изнанку не ощущают?
Источник не Хогвартс, а то, что рядом. Я не буду более точно отвечать на этот вопрос, чтобы не раскрыть сюжет потому, что тебе интересно, но ты не хочешь читать квестовые эпизоды, например, или пытаться решить этот вопрос в игре. Да, Визитеры могут бесконечно черпать тень, находясь в реальном мире. Нет, если они будут находиться в Изнанке очень долго, то они свой запас растрачивают и им снова нужно вернуться в реальный мир, чтобы черпать силы.
Это похоже на ныряние под воды - чтобы кислород оставался, тебе нужно возвращаться на воздух, но чем чаще ты ныряешь, тем грамотнее учишься дышать, можешь замедлять свой пульс, для меньшей траты кислорода и, как следствие, дольше находишься под водой.
Потеряшки - пустые сосуды, в которых плеснули тени. Они не могут генерировать тень, не могут ей наполнятся. Но парадокс заключается в том, что когда в реальном мире в них остается мало тени, она впрыскивает новую дозу для того, чтобы вернуть даже эти крупицы.
4. Может ли визитер утянуть в тень того, кто ничего не помнит?
Нет, не может, как я уже отвечал ранее:
Если ты не можешь ходить в Изнанку, то ты не можешь увязаться за тем, кто может — у тебя нет прав допуска.
Те, кто не помнят, не имеют права допуска. Они не маги тени, не Потеряшки и не Визитеры.
5. Как отслеживать этот час в тени? Часы на руке подойдут? Или это исключительно внутреннее ощущение визитера?
Это игровая условность. Отследить время можно из реального измерения, в Изнанке оно идет иначе. Скорее всего наручные часы будут барахлить. Если ты помнишь/знаешь, во сколько пропал и можешь через зеркало на Изнанке посмотреть на часы в реальном мире, то узнаешь. Внутренние ощущения будут тебя обманывать. Представь себя в камере депривации и попробуй отследить, сколько времени ты действительно там провел - с вероятностью девяносто девять и девять десятых процента у тебя это не получится сделать.
6. Правильно ли я понимаю, что любые эпизоды с хождением на Изнанку должны быть с сопровождением ГМ?
О любых таких эпизодах необходимо уведомлять мастера, да. Не обязательно, что он будет вмешиваться в каждый игровой круг, но он может это сделать на свое усмотрение в любой момент, корректируя происходящее. Рекомендуется, прежде чем описывать что либо в подобном эпизоде, предварительно спросить у мастера, правильно ли вы понимаете локацию и специфику места.
спасибо за разъяснение, принцип я понял и сам. остался только вопрос расстояний. если мэтт в большом зале, а потеряшка где-то в коридоре, будет ли он его чувствовать издалека или эта способность проявляется только, когда все в одной комнате?
Мэтт — может находить Потеряшек, находясь в одном помещении с ним, чувствует ауру застрявшего на Изнанке;
Если Мэтт находится в Большом Зале и на Изнанке в Большом Зале есть Потеряшка, то он почувствует его. Если Потеряшка будет в коридоре, то Мэтт его не почувствует. Эта способность на сегодняшний день ограничена стенами.
Пы.Сы. Пожалуйста, объясняя, постарайся не использовать для сравнения другие книги/миры/вселенные, потому как может оказаться, что я снова не в курсе и твои старания мне что-то объяснить на вполне понятном для тебя примере пропадут зря.
Я услышал тебя, но позволь мне решать, как именно мне удобнее объяснять те или иные вещи. Я не боюсь того, что мои старания пропадут зря, к тому же, так может сложиться, что заданный тобой вопрос будет интересен кому-либо еще, и для кого-то пример будет знаком и понятен. Если тебе что-то не ясно из приведенных примеров, ты всегда можешь спросить меня еще раз и сказать, что пример тебе не понятен - в этом нет ничего страшного. У меня достаточно широкий кругозор и так может получиться, что в какой-то момент приведенный пример будет тебе знаком и более понятен, чем большой абзац авторского текста
Поделиться1722023-04-10 22:06:10
Стало быть, наверное, всяческие варианты с дальнейшим сопротивлением, втиранием в доверие к церберам и прочее, потенциально могут быть открыты? Уж не знаю, как это будет выглядеть, но это явно не повестка ближайших дней.
Насколько я вижу, никто ни перед кем никакие двери не закрывал, поэтому да - никогда не поздно что-то начать.
Поделиться1732023-04-10 22:29:20
Источник не Хогвартс, а то, что рядом. Я не буду более точно отвечать на этот вопрос, чтобы не раскрыть сюжет потому, что тебе интересно, но ты не хочешь читать квестовые эпизоды, например, или пытаться решить этот вопрос в игре.
Хочу подчеркнуть, что не стоит делать предположений о том, что что я читал или не читал на форуме.
Я, вероятно, один из тех немногочисленных игроков, которые читают эпизоды, даже когда в них не участвуют. Все мои вопросы продиктованы не тем, что я "не хочешь читать квестовые эпизоды, например, или пытаться решить этот вопрос в игре", а тем, что для комфортной и адекватной игры мне необходимо понимать, что играть и по каким правилам, чего я точно не найду в квестовых эпизодах. Что является источником конкретно мне знать не обязательно и я с удовольствием это расследую в игре за Мэтта. В остальном спасибо за потраченное на меня время, на данном этапе достаточно полученных знаний, чтобы комфортно водить своего персонажа.
- Подпись автора
Поделиться1752023-04-11 17:59:25
Dylan O’Flaherty, привет, можно. Измени информацию в анкете и проинформируй нас о результате, чтобы мы могли исправить списки.
Поделиться1762023-04-11 20:01:48
Котики, а можно унести из нужных куда-то в ненужные. Эвана заняли, а Тео неактуален. Спасибо)
https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p81276
https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p78014
- Подпись автора
Поделиться1772023-04-11 20:25:52
Astoria Malfoy, почистили)
- Подпись автора
av by scaramouche
Поделиться1782023-04-11 22:01:11
Волшебные, пришла обозначать свои намерения)
Для окончательного определения дальнейшей судьбы и ее описания, хотела бы попытать удачу и бросить дайсы на "научится магии тени"
Доп. Потому что пошла по пути:- "эй, шатер предсказаний, как поживаешь? ")
Отредактировано Carolinа Corbero (2023-04-12 15:56:40)
- Подпись автора
R e d L i g h t s
♥
Поделиться1792023-04-12 12:10:35
Dylan O’Flaherty, привет, можно. Измени информацию в анкете и проинформируй нас о результате, чтобы мы могли исправить списки.
сделано!
Поделиться1802023-04-12 15:22:40
поправьте, пожалуйста, возраст в профиле. мальчик подрос за зимние приключения)