ненужные сообщения во всей своей красе
блокнот аргуса филча
Сообщений 391 страница 406 из 406
Поделиться3912023-03-29 00:55:43
Ester [b]Exposito [/b] - [url=https://intothevoid.rusff.me/profile.php?id=146]Sandy Collins [/url]
Поделиться3922023-03-29 01:07:38
УЧЕНИКИ ХОГВАРТСА
Г Р И Ф Ф И Н Д О Р
[b][url=https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=453#p81376]Collins, Sandy[/url][/b] [16.03.1988]; hb , gryffindor, 7, главный редактор школьной газеты “spectrespecs”; [indent][indent][size=10] Orton A. Collins [1966] hb, father // Anna-Lise V. Collins [1968] mg, mother// Veredit T. Collins [1943] hb, grandfather// Lucy K. Collins [1945] hb, grandmother [/size]
Поделиться3932023-03-29 01:19:24
<lz><p align="justify">я бы могла написать эту историю сама, но cреди сотен улыбчивых лиц, я ищу лишь твое - <a href="https://intothevoid.rusff.me/profile.php?id=141">смурное</a>. среди серых газетных строк - твои яркие <a href="https://intothevoid.rusff.me/profile.php?id=142">глаза</a></p><hr align="right"> <a href="https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=453#p81376">сэнди коллинс, 17</a></lz>
Поделиться3942023-04-10 18:02:54
ой, как мне все нравится!
- Подпись автора
Поделиться3952023-04-11 14:46:20
[indent]Добрый день! С опозданием приношу извинения за задержку с проверкой анкеты, вся администрация была сильно поглощена обновлением форума и не могла уделить должного внимания анкете. Приятно слышать, что заказчик доволен результатом, но у меня есть несколько замечаний и некоторые из них критичны, поэтому давайте пройдемся по ним от меньшего, к большему.
Творческая и артистичная натура, ей хорошо даются дисциплины, требующие креативного подхода, а не строгого следования правилам – преуспевает в трансфигурации
[indent]Я думал, что это могло быть мое субъективное мнение и слишком свежая память о "методах рационального мышления", но hp вики отчасти разделило мое мнение:
Предмет крайне сложный и требующий определённых магических сил и строгой концентрации.
[indent]Элеонора может быть хороша в трансфигурации, но нельзя объяснять это тем, что трансфигурация требует креативного подхода, а не следования правилам.
Против правил об обязательной регистрации анимагов вынуждена идти исключительно в целях конспирации.
[indent]На счет анимагии у меня будет несколько вопросов. Я так понимаю, произошло это до того, как Элеонора стала старостой. В анкете нет ничего, что подтолкнуло её к такому решению. Я могу представить, как она нашла информацию о становлении. Могу предположить, что никого не удивило молчание девочки на протяжении в лучшем случае месяца, если она еще не староста. Для этого, как понимаю, познания в трансфигурации и были нужны. Но не регистрируется она потому, что считает, потеряет преимущество подслушивать. Изначально ведь она не знала, что обретет форму, которая позволит ей нечто подобное. В чем была её мотивация стать анимагом? Я объясню свои вопросы. Анимагия не самая распространенная вещь среди школьников, для стремления к ней должны быть основания. Но в анкете их нет, зато есть объяснения тому, каким внезапным преимуществом она стала для волшебницы. Пожалуйста, добавьте этот пункт.
занятость: староста факультета;
[indent]Если честно, помимо желания заплетать всем косички, будить на завтрак, быть в курсе всех событий и акции, я не вижу особых функций старосты. Элеонора хочет написать бестселлер о магическом мире, в надежде обойти Статут, и при этом в анкете игнорируются события последнего курса, которые её, как старосту и девушку Мэтта касаются очень близко к телу. Как минимум пропавшим старостой и двумя студентами с её факультета. Я могу понять, когда это игнорируют рядовые школьники, не заинтересованные сбором информации и не интересующиеся жизнями других студентов. Но Элеонора складывает о себе совершенно другое впечатление. Добавим к этому информацию из сюжета.
25.09.2005 – Встревоженная староста Хаффлпафа уведомляет профессорский состав об исчезновении со-старосты и двух шестикурсников — Дейзи Гамп и Кая Маскелайна;
[indent]А теперь пройдемся по самому тонкому льду. Я бы не акцентировал на этом внимания, если бы этому эпизоду не была посвящена большая часть анкеты в попытке объяснить, так и не объяснив. Что произошло тем летом? Из того, что я вижу по заклинанию Конфринго это взрывающее заклинание, которое совершенно точно не изучают на первом курсе. Элеонора сколдовала его без палочки? Почему с неё не получилось считать информацию? Палочку очистила мать Элеоноры? Почему этого не заметили, при разбирательстве в Министерстве? Травмы мистера Томпсона были быстро ликвидированы целебными мазями и этого тоже никто не выявил в ходе следствия? В школе никто не знает о том, о слушанье по делу Элеонор? И после этого инцидента она становится старостой?
[indent]Я понимаю. что этот эпизод должен был отвернуть друга Элеоноры от неё. Показать девочке тонкости мирской несправедливости. Но он в целом почти никак не отражается на характере персонажа и очень спорный.
[indent]Моё предложение - немного сбавить градус драмы. Сомнения, касательно этого эпизода, возникает не только у меня, но еще у двоих представителей амс состава. Этот момент нужно как-то продумать.
Поделиться3962023-04-11 15:05:13
[indent]Добрый день! Спасибо за терпение и приятную историю. Приятно слышать, что она пришлась по душе заказчику. У меня будет только одно замечание, но я думаю, мы сможем его оперативно уладить без вреда для истории.
Сова не переставала прилетать, нервы миссис МакГилл не становились крепче, и в момент глубочайшего отчаяния она решила впервые за десять лет отправить весточку отцу Эвана.
Выгодная, как тогда казалось десятилетнему мальцу.
[indent]Здесь у нас назревает небольшая хронологическая проблема, попробуем разобраться с ней вместе. Избиение битой, насколько я понимаю, это неконтролируемый выплеск магии. Он спокойным образом имеет место быть до одиннадцатого дня рождения. Совы же прилетают после дня рождения, в нагем конкретном случае это 10 августа 1998-ого года. Хогвартс не набирал учеников на 98-99 учебный год, его двери открылись в сентябре 1999-ого.
[indent]Насколько я понял, матушка обратилась к отцу после появления сов и к соглашению они пришли в это же время. Значит, Эван уже не мог быть десятилетним мальцом. Это если совы были с приглашением в школу, которого, как мы уже выяснили быть не могло в те годы. К семье Эвана мог прийти представитель школы, один из профессоров или деканов, чтобы объяснить, какая судьба уготована мальчику, если он растет не в семье волшебников. Скорее всего, с проявления способностей его бы поселили в "Дырявом Котле".
[indent]Давайте подумаем, как лучше было бы обыграть эти данные, в контексте истории вашего персонажа.
Поделиться3972023-04-11 16:34:11
Элеонора может быть хороша в трансфигурации, но нельзя объяснять это тем, что трансфигурация требует креативного подхода, а не следования правилам.
Я как материалист полностью поддерживаю подход восприятия трансфигурации как изменение физических свойств предмета, состава и плотности материала, из которого он создан (видимо нечто такое в МРМ описывается?), но по-моему волшебников, которые об этом хоть немного задумываются, как у нас, так и в целом в сеттинге, единицы.
Разве трансфигурация - это не про образное мышление и фантазию в первую очередь? В словах "требующие креативного подхода, а не строгого следования правилам" подразумевался приоритет, а не что первое целиком и полностью отрицает второе. Впрочем, если я просто уберу вторую часть этой фразы, без проблем, вас это по идее смущать не будет, а с моей точки зрения ничего особо и не изменится. Win-win?
На счет анимагии у меня будет несколько вопросов. Я так понимаю, произошло это до того, как Элеонора стала старостой. В анкете нет ничего, что подтолкнуло её к такому решению. Я могу представить, как она нашла информацию о становлении. Могу предположить, что никого не удивило молчание девочки на протяжении в лучшем случае месяца, если она еще не староста. Для этого, как понимаю, познания в трансфигурации и были нужны. Но не регистрируется она потому, что считает, потеряет преимущество подслушивать. Изначально ведь она не знала, что обретет форму, которая позволит ей нечто подобное. В чем была её мотивация стать анимагом? Я объясню свои вопросы. Анимагия не самая распространенная вещь среди школьников, для стремления к ней должны быть основания. Но в анкете их нет, зато есть объяснения тому, каким внезапным преимуществом она стала для волшебницы. Пожалуйста, добавьте этот пункт.
С друзьями-оборотнями, которых надо поддерживать, как-то не сложилось, поэтому мотивация здесь в первую очередь "ого как круто, а правда можно заморочиться на месяц-другой и получить возможность превращаться в животное?? дайте две!". По-моему это достаточная мотивация для человека, который явно весьма часто витает в облаках, а возможность посмотреть на мир под совершенно другим углом - это нереально заманчивая идея.
Если вас такой вариант устроит, могу и расписать подробнее, но общая суть там будет сведена к вышенаписанному в кавычках. По-моему это будет просто вода ради воды.
Если честно, помимо желания заплетать всем косички, будить на завтрак, быть в курсе всех событий и акции, я не вижу особых функций старосты. Элеонора хочет написать бестселлер о магическом мире, в надежде обойти Статут, и при этом в анкете игнорируются события последнего курса, которые её, как старосту и девушку Мэтта касаются очень близко к телу. Как минимум пропавшим старостой и двумя студентами с её факультета.
События с Мэтом хотелось бы отыгрывать с Мэтом, начиная с пятого курса. При желании остальных задействованных лиц (Кая и Дейзи) и с ними тоже. В том числе и взаимоотношения с ними, которые претерпевают изменения весь пятый год обучения и тем более шестой. Сочинять и описывать это заранее - водить вилами по воде. Планируется этим заняться в игровых эпизодах, ну или хотя бы в теме выяснении отношений.
Я могу понять, когда это игнорируют рядовые школьники, не заинтересованные сбором информации и не интересующиеся жизнями других студентов. Но Элеонора складывает о себе совершенно другое впечатление. Добавим к этому информацию из сюжета.
Разумеется, она этого не игнорирует. Разумеется, она поднимает шумиху и пытается разобраться в ситуации. Только иначе как вот подобными общими фразами я это описать пока не могу. На всякий случай уточню, что анкета писалась до "скачка в тёмное будущее" и если на текущий момент уже наверное надо определяться, что с персонажем произошло после рождественского бала, то на момент написания такая необходимость на горизонте не маячила. И даже сейчас пока кажется трудновыполнимой, пока не выяснены отношения со всеми причастными.
А теперь пройдемся по самому тонкому льду. Я бы не акцентировал на этом внимания, если бы этому эпизоду не была посвящена большая часть анкеты в попытке объяснить, так и не объяснив. Что произошло тем летом?
Если вкратце, то произошёл спонтанный выброс магии, вследствие которого пострадал маггл, в присутствии сквиба и её ребёнка-маггла. Последствия нанесённой травмы были оперативно устранены матерью Элли. Слушание проходило по, так сказать, сразу трём статьям - преднамеренном нападении на маггла, причинении тяжкого вреда здоровью, применении магии в присутствии магглов/применении магии несовершеннолетним.
Из того, что я вижу по заклинанию Конфринго это взрывающее заклинание, которое совершенно точно не изучают на первом курсе.
Элли не применяла никакого заклинания вообще в течение как минимум нескольких дней после отъезда из школы, поэтому проверка ничего не показала. Или показала какую-нибудь безобидную и совсем несвежую ерунду вроде Люмоса. Уж думаю не будем мы углубляться, как эта проверка палочки работает.
Чтобы нанести такие повреждения и травмы намеренно, нужно было применить заклинание приблизительно схожее с заклинанием Конфринго, это дополнительный аргумент суду в пользу того, что первокурсница на такое просто физически не способна.
Элеонора сколдовала его без палочки? Почему с неё не получилось считать информацию? Палочку очистила мать Элеоноры? Почему этого не заметили, при разбирательстве в Министерстве?
Элли не колдовала его без палочки, произошедшее было спонтанным выбросом магии. И вследствие вышеописанных причин суд к такому выводу пришёл. Следовательно, обвинение о преднамеренном нападении - снимается.
Далее - Элли действительно направила палочку на маггла и вероятно не просто так, возможно с каким-то умыслом, и этого прям скрыть-скрыть никто не пытался. Но объясняется это состоянием аффекта, в красках было описано, какой замечательный человек этот пострадавший, показания в том числе подтверждаются словами его супруги и сына. Фактически всё, что можно по этой статье предъявить - раздосадованный ребёнок, который всё детство играл в принцесс и колдунов, ткнул в маггла какой-то палкой с расстояния в несколько метров. Это само по себе даже Статут не особо нарушает, если разобраться. А всё остальное ей уже не контролировалось.
Травмы мистера Томпсона были быстро ликвидированы целебными мазями и этого тоже никто не выявил в ходе следствия?
Большинство последствий были устранены сразу же. Остальные устранены в ходе не очень долгого (и благодаря своевременности, очень успешного) лечения.
Скрывать этого совершенно никто не пытался, напротив, "до" и "после" тщательно задокументированы, целителям в зале наверное даже могли аплодировать.
Нюанс с причинами вспышки гнева и раздосадованности присутствует, но он купирован показаниями матери мальчика. Сын с её слов о существовании магии косвенно в курсе, с Элли общается с одобрения матери и они вполне могли разговаривать на подобные темы без конкретики. Поэтому Элли не притянуть даже за разглашение какой-то информации о магическом мире, даже в своей завуалированной манере. Хотя это обвинение и без того несостоятельно, но в сочетании с новостями про то, что мать сквиб своему ребёнку рассказывать что угодно может, об этом даже задумываться особо никто не стал. Статут о секретности на семью ну совершенно точно не может распространяться, иначе о каких полукровных волшебниках может идти речь.
Вывод - малолетняя волшебница, находясь в состоянии аффекта, подверглась спонтанному выбросу магии, из-за чего пострадал маггл. Заклинания не применялись, последствия устранены. Сочувствующие папаше, который издевается над ребёнком, в зале заседания не обнаружено. Со следствием сотрудничает, вину признает - в том смысле, что очень расстроена, что кому-то причинила вред.
Пальчиком пожурили, что не надо палочку доставать при магглах даже в состоянии жуткого стресса, и не более того. Может какое дисциплинарное взыскание, галочки ради, но это уже детали, на мой взгляд. Они могли быть, несомненно, но не длиною на всю жизнь уж точно.
В школе никто не знает о том, о слушанье по делу Элеонор? И после этого инцидента она становится старостой?
Могут знать, могут не знать, мне не принципиально. Проблемы не вижу в том, что о подобном станет известно, с учетом всех обстоятельств. А кому надо скрывать обстоятельства, при том, что с моральной точки зрения ребёнок ничего плохого действительно не совершил - не знаю. По-моему никому это не надо.
Не вижу препятствий стать при этом старостой. Прошло немало лет, случившееся явно никакая не закономерность, а просто стечение обстоятельств. На тренировках по квиддичу происходят куда более жестокие вещи, и хотя это и игра, многие от избиения друг дружки бладжерами получают массу наслаждения. В том числе и старосты.
Я понимаю. что этот эпизод должен был отвернуть друга Элеоноры от неё. Показать девочке тонкости мирской несправедливости. Но он в целом почти никак не отражается на характере персонажа и очень спорный.
Увы, сложно согласиться с этим утверждением, ведь есть строка, которая именно к этой ситуации отсылается:
Бывает вспыльчива, если дело касается того, что ей действительно дорого – близкие друзья, творчество или люди, которые не могут защитить себя сами. Драться за это будет до потери пульса, и совершенно не факт, что своего.
А спорные моменты, по-моему, раскрыты. Они в общем-то все в тексте уже были, но признаю, что, быть может, в не совсем понятной для всех форме поданы. Но кто из нас этим не грешит?
Отредактировано Eleonora Fox (2023-04-11 16:54:14)
Поделиться3982023-04-11 17:58:09
Разве трансфигурация — это не про образное мышление и фантазию в первую очередь? В словах "требующие креативного подхода, а не строгого следования правилам" подразумевался приоритет, а не что первое целиком и полностью отрицает второе. Впрочем, если я просто уберу вторую часть этой фразы, без проблем, вас это по идее смущать не будет, а с моей точки зрения ничего особо и не изменится. Win-win?
[indent]Ну, если воспринимать ситуацию в подобном ключе, то почему не работает "глаз крысы, струна арфы, пусть вода превратится в ром" или же "жирная глупая крыса, перекрасься ты в желтый цвет и стань такой же, как масло, как яркий солнечный свет"? Мне кажется, это максимально подчеркивает и креативный подход, и полёт фантазии. Я понимаю, что для превращение одного предмета в другой нужно обладать фантазией, но без четкой формулы и представления, как одна материя может стать другой, фокус не получится. Не делает ли это трансфигурацию точной наукой? Пол беды, если заклинание не сработает, совсем другой разговор, если оно сработает "не так" в вопросе живых материй. Я просто хочу, чтобы при хороших знаниях в этой области было точное понимание сути предмета. И это далеко не самое критичное замечание по ходу всего повествования.
С друзьями-оборотнями, которых надо поддерживать, как-то не сложилось, поэтому мотивация здесь в первую очередь "ого как круто, а правда можно заморочиться на месяц-другой и получить возможность превращаться в животное?? дайте две!". По-моему это достаточная мотивация для человека, который явно весьма часто витает в облаках, а возможность посмотреть на мир под совершенно другим углом — это нереально заманчивая идея.
Если вас такой вариант устроит, могу и расписать подробнее, но общая суть там будет сведена к вышенаписанному в кавычках. По-моему это будет просто вода ради воды.
[indent]Так давайте уделим этому достаточно важному аспекту внимание в анкете, а не в сопутствующих разъяснениях. Это, опять же, не самое критичное замечание. Просто это один из тех моментов, которые стоит указывать в анкете, объясняя навыки персонажа, чтобы не получалось из текста "мне шестнадцать лет, я стала незарегистрированным анимагом просто потому что и это оказалось очень удобно, поэтому я буду хранить это в секрете".
События с Мэтом хотелось бы отыгрывать с Мэтом, начиная с пятого курса. При желании остальных задействованных лиц (Кая и Дейзи) и с ними тоже. В том числе и взаимоотношения с ними, которые претерпевают изменения весь пятый год обучения и тем более шестой. Сочинять и описывать это заранее — водить вилами по воде. Планируется этим заняться в игровых эпизодах, ну или хотя бы в теме выяснении отношений.
Разумеется, она этого не игнорирует. Разумеется, она поднимает шумиху и пытается разобраться в ситуации. Только иначе как вот подобными общими фразами я это описать пока не могу. На всякий случай уточню, что анкета писалась до "скачка в тёмное будущее" и если на текущий момент уже наверное надо определяться, что с персонажем произошло после рождественского бала, то на момент написания такая необходимость на горизонте не маячила. И даже сейчас пока кажется трудновыполнимой, пока не выяснены отношения со всеми причастными.
[indent]Я не прошу описывать ваши с Мэттом отношения в анкете, если заказчика это устраивает. Как администратор, я хотел бы видеть реакцию персонажа на события, которые его коснулись. Напрямую коснулись. Очень сильно коснулись. И никто не просит говорить о том, что произошло после рождественского бала - я прекрасно знаю, когда мы опубликовали обновление и вижу, какой датой опубликована анкета, правда. Я говорю о том, что произошло до этого и не удостоилось даже краткого упоминания в истории, хотя напрямую связано с персонажем. Я указываю на вещи, которые банально заслуживают упоминания, а не сопутствующих пояснений, что бы в тексте не звучало "мне очень удобно быть старостой, ведь это позволяет мне быть в курсе каких-то там событий, я очень заботлива и поправляю девочкам растрепанные косы, бужу их к завтраку, но я никак не реагирую на то, что происходит в Хогвартсе с двадцать девятого сентября этого года по Рождество". И если бы не был персонаж, упомянутый в сюжете/акции, если бы это был не первый персонаж, который условиями сюжета/акции должен был реагировать на события, если бы у нас буквально вчера не было бы разговора, я бы не обращал на это внимание. Потому что это одна из тех информаций, которая должна быть отражена в анкете. Но вместо того, чтобы внести в неё то, что и так есть в представлении автора о персонаже, мы разводим максимально не конструктивный разговор ни о чем на очень большое количество букв.
[indent]Резюмируя все сказанное об инциденте между первым и вторым курсом, я могу выделить следующее. Лично я, как часть амс, не могу пропустить того, чтобы девочку двенадцати лет, после случайного выплеска магии, повлекшего тяжелые физические травмы, хоть и купированные своевременным вмешательством, просто отпустили, как есть, не могу. Даже если маггл был конченным отморозком. Даже если он живет бок о бок со сквиббом. Здесь мы максимально близко подходим к нарушению Статута и нанесению тяжелых увечий. К девочке бы относились со внимание. К ней бы присматривались на предмет новых вспышек неконтролируемой агрессии, возможно направили бы к детскому психологу. Даже маггловскому. Однозначно в той же школе пошли бы слухи о произошедшем. Это бы отразилось на отношении некоторых студентов к ней. Да, со временем все бы и думать об этом забыли. Но это было бы. И мы снова подходим к вопросу о том, что в истории есть классный момент, который по тексту звучит почти как момент ради момента - если последствия и есть, то они скорее косвенные.
[indent]Если бы она просто подбросила несчастного мистера Томпсона в воздух и тот сам бы нанес себе увечье, чем девочка бы упивалась, как торжеством справедливости, это был бы совсем другой разговор. Но у нас немного другая история. Если у вас иное представление и вы со мной не согласны, то можете попросить проверки другого администратора. Я не могу поставить печать о принятии, пока эти нюансы остаются открытыми.
Поделиться3992023-04-11 18:01:08
Taeyang Darro,
Добрый день!
Спасибо за указанные недочеты. В соответствии со своим персонажем, как видите, я не слишком силен в точных подсчетах.
Поправил следующий фрагмент:
Мало было миссис МакГилл проблем, так к ним ещё и странный мужчина заявился, объясняя все происходящее тем, что её сын, видите ли, волшебник. Представился он деканом какой-то там школы магии и волшебства! Женщина тут же сочла все злостной проделкой соседей.
Однако мужчина не переставал терпеливо настаивать, нервы миссис МакГилл не становились крепче, и в момент глубочайшего отчаяния она сдалась — все равно она не смогла бы отправить сына в колледж. Только одно её беспокоило: Эвану предстояло жить с незнакомыми людьми прежде, чем он смог бы посещать учебное заведение. Она озвучила свои опасения вслух и альтернатива была не менее для неё неожиданной — поселить мальчика к его биологическому отцу. Из двух зол женщина выбрала меньшее. Она согласилась.
После "всплеска магии" к матери Эвана и впрямь наведался декан (ему тогда было 10 лет), но при наличии у Эвана родственников-волшебников, время перед зачислением (~ 2 года) в Хогвартс он проведет с отцом и пойдет туда уже когда ему будет 12. Подойдет ли такой вариант, подскажите?
Я вроде посчитал - теперь все даты должны совпадать.
Отредактировано Evan Sigdh (2023-04-11 18:01:38)
Поделиться4002023-04-11 21:36:26
Ну я не мог не проебаться с кодами, да
[b][url=https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=461#p83043]Sigdh, Evan[/url][/b] [10.08.1987]; hb, 7 курс // загонщик сборной по квиддичу; [indent][indent][size=10] Sigdh Fergus [1961] pb, отец // MacGill Alexsandra [1965] mg, мать // MacGill Ailsa [1991] mg, сестра // MacGill Ailin [1993] mg, сестра [/size]
[b][url=https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=461#p82927]Sigdh, Evan[/url][/b]7
Отредактировано Evan Sigdh (2023-04-11 21:36:42)
Поделиться4012023-04-11 21:37:14
Patrick [b]Gibson[/b] - [url=https://intothevoid.rusff.me/profile.php?id=149]Evan Sigdh[/url]
Поделиться4022023-04-11 22:13:17
Ну, если воспринимать ситуацию в подобном ключе, то почему не работает "глаз крысы, струна арфы, пусть вода превратится в ром" или же "жирная глупая крыса, перекрасься ты в желтый цвет и стань такой же, как масло, как яркий солнечный свет"? Мне кажется, это максимально подчеркивает и креативный подход, и полёт фантазии. Я понимаю, что для превращение одного предмета в другой нужно обладать фантазией, но без четкой формулы и представления, как одна материя может стать другой, фокус не получится. Не делает ли это трансфигурацию точной наукой? Пол беды, если заклинание не сработает, совсем другой разговор, если оно сработает "не так" в вопросе живых материй. Я просто хочу, чтобы при хороших знаниях в этой области было точное понимание сути предмета. И это далеко не самое критичное замечание по ходу всего повествования.
Слова "в первую очередь" видимо прошли мимо? Фантазия, воображение и представление в трансфигурации первичны. Повторюсь, да, бывают уникумы, которые воспринимают этот процесс как изменение химических свойств или какой-нибудь там молекулярной сетки, но это редчайшие исключения из правил и вообще некоторая деконструкция, к которой я здесь не прибегаю и не планирую этого здесь.
Я естественно не отрицаю необходимости хорошо представлять себе изменение физической формы трансфигурируемого предмета, но это не "точная" наука в том же смысле, как математика или зельеварение. А именно такой смысл вкладывался в понятие "точных наук". Формулировку я изменю, конечно, но не надо доводить до абсурда, пожалуйста.
Так давайте уделим этому достаточно важному аспекту внимание в анкете, а не в сопутствующих разъяснениях. Это, опять же, не самое критичное замечание. Просто это один из тех моментов, которые стоит указывать в анкете, объясняя навыки персонажа, чтобы не получалось из текста "мне шестнадцать лет, я стала незарегистрированным анимагом просто потому что и это оказалось очень удобно, поэтому я буду хранить это в секрете".
Так давайте. Был вопрос - как именно этому можно уделить внимание?
Потому что нет каких-то осознанных и возвышенных причин у персонажа, и мне казалось, что не так уж нужно углубляться в описание такой причины, как "просто захотелось". Как показывает пример мистера Муна, анкета которого вдохновляла меня на описание получения анимагических способностей, какой-либо смысл в этом отсутствует. Вполне достаточно поиронизировать над тем существом, в которое удалось научиться превращаться и описать, как так получилось, что эту способность получилось сохранить в секрете.
Если бы она просто подбросила несчастного мистера Томпсона в воздух и тот сам бы нанес себе увечье, чем девочка бы упивалась, как торжеством справедливости, это был бы совсем другой разговор.
Слишком травоядно. Не пойдёт.
Если у вас иное представление и вы со мной не согласны, то можете попросить проверки другого администратора. Я не могу поставить печать о принятии, пока эти нюансы остаются открытыми.
У меня иное представление, но я знаю, как можно смягчить углы после того, как прозвучали претензии именно по сути, а не по форме, и воспринята ситуация была правильно, а не искажённо. Нет, просить никого ни о чём не буду, производить впечатление обиженки на кого бы то ни было не в моих правилах. Это решается аргументами и компромиссами, а не перестановкой кроватей.
Итого:
История между первым и вторым курсом полностью переделана в сторону смягчения как происшествия, так и усиления последствий, с более подробным выводом, к чему это привело и какие перемены в характере вызвало. В том числе в сильных сторонах - больше расчетливости и осторожности и готовности запачкать руки во имя добра. Или бобра.
Уточнение про то, что точные науки - это про расчёты. Уточнение, что дисциплины, требующие креативного подхода, даются лучше - в том числе трансфигурация. Без всяких аллюзий на то, что трансфигурация требует только креатива и ничего больше.
Чуть более подробное описание того, что привело к идее заняться анимагией. Предлагаю опустить тот момент, что мистер Мун, возможно, будет не рад, что его тайна послужила вдохновителем, и если это так, пускай это будет какой-то другой неназванный персонаж-анимаг, не присутствующий в числе игроков. Кто именно - в анкете не упоминается в любом случае.
Достаточно много про отношение к пропаданцам и действия при первых исчезновениях. Дальше, с вашего позволения, забегать не буду - по-моему этого пока хватит.
Отредактировано Eleonora Fox (2023-04-11 23:46:30)
Поделиться4032023-04-12 09:33:15
<lz><p align="justify">я хочу как в детской сказке, непременно хеппи-энд, чтоб дожили до развязки все кто дорог был так мне</p> <hr align="right"> <a href="https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=457#p82631">Элли Фокс, 16</a></lz>
Отредактировано Eleonora Fox (2023-04-12 16:48:54)
Поделиться4042023-04-22 00:03:02
[b][url=ссылка на анкету]Li, Zhong[/url][/b] mb, // охотник сборной по квиддичу; [indent][indent][size=10] Li Desheng [1960] mb, отец // Li Xiaoming [1965] mb, мать [/size]
[b][url=https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=464#p83770]Li, Zhong[/url][/b] 6
- Подпись автора
Поделиться4052023-04-22 00:05:10
Seonghwa [b]Park[/b] - [url=https://intothevoid.rusff.me/profile.php?id=20]Zhong Li [/url]
- Подпись автора
Поделиться4062023-05-07 21:01:42
<lz><p align="justify"> я в <a href="https://intothevoid.rusff.me/profile.php?id=57">твоем</a> сердце кто-то вроде иностранца </p> <hr align="right"> <a href="https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=464#p83536">Джун, Ли, 18</a></lz>
- Подпись автора