"ЭНИГМА"
[indent]Загадочный и таинственный клуб, в котором хотел бы оказаться каждый третий студент Хогвартса хотя бы потому, что членство в "Энигме" говорит о высоком интеллекте и остром уме. На восемьдесят процентов состоит из студентов Рейвенкло и на оставшиеся двадцать из очень вовлеченных, азартных людей, любящих тайны, загадки, ребусы и головоломки. Мог бы стать шахматным клубом, но не ограничивается шестьюдесятью четырьмя - по мнению "Энигмы" их, к слову, двести четыре - квадратами.
[indent]Проход в клуб откроется лишь тем, кто в верной последовательности сможет расставить книги на сто тридцатой полке в библиотеке - тогда стеллаж разъедется, образовывая проход просторную залу, в центре которой будто кем-то когда-то был задуман утопающий в полу не то бассейн, не то фонтан с мраморными бортами. Дно его выстелено черными и белыми квадратами, повторяя узор шахматного поля - здесь зачастую проходят игры среди членов клуба, в которых они сами являются фигурами. Правила всегда разные и ничего общего с классическими шахматами в них вы не найдете. За полем расположился зеркальный лабиринт, в котором причудливым образом играет дневной свет. Глухая стена по левую руку являет собой меловую доску, испещренную причудливыми формулами, рунами и загадками. У окон расположились мягкие пуфы, образующие зону рекреации. Впрочем, никто не сможет гарантировать, что убранство комнаты не изменится к новой четверти - "Энигма" постоянно меняется под нужды и интересы членов клуба, лишь шахматное поле в центре остается неизменным.
[indent]"Энигма" умеет удивлять. Они регулярно оставляют загадки для остальных студентов, не ограничиваясь стенами клуба. Тайные послания на стенах школы, оставленные для тех, кто может видеть и активно шевелит мозгами. Шифры, анаграммы, рунические загадки - фантазии этих ребят можно лишь позавидовать. Три раза в год они открывают "игры" с поисками в замке. О начале Игры всегда объявляется за ужином, но не все могут понять, когда это происходит. Внимательность, азарт и пытливый ум подскажут.
[indent]Вступить в клуб можно выиграв осеннюю игру, ключ к которой за праздничным ужином распределения даст сама Директор школы. Ключ, который студент получит в конце, позволит отгадать шифр сто тридцатого стеллажа и открыть гостиную клуба.
["Энигма"] клуб любителей загадок
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12021-10-13 00:24:51
Поделиться22021-10-13 00:25:50
М Э Р И - Ш Е Л Л И
полукровна, 16, Слизерин | Natalia Dyer
[indent]Про Джейн Галлеспи не стесняясь в глаза говорят — ну что за куколка! И так было всегда. Всегда её воспринимали как "дополнение" к прекрасному рыцарю или великому вершителю истории. Красивая, кроткая, голос напевный. Оценки не отражают ничего выдающегося, зато Джейн умеет слушать, достаточно миловидна и в высшей степени эмпатична. Какой сюрприз! Ведь на деле оказывается, что она лишь охотно пользуется сложившимся впечатлением, планируя после школы сбежать вместе с загонщиком Гриффиндора в Новую Зеландию, где будут драконы, изумрудные долины и воздух чище. Оказывается, она из щепок сломанных метел трансфигурирует лучшие головоломки клуба "Энигма", в который умудрилась в тайне от друзей пройти еще на третьем курсе. Оказывается, она из тех, кто не играет, а устанавливает правила. Кто мог бы подумать, что у неё, кроме милого личика есть еще недюжий, проницательный ум и умение прятать деревья, высаживая вокруг лес. Главное только, дать мотивацию. Главное, сказать ей о том, что чего-то она не может — указать на её место. Точка опоры, способная перевернуть мир. Иначе как объяснить, что это она узнала об игре Вагнера, решившего посягнуть на силу, не подвластную даже взрослым и опытным волшебникам? И вот, после долгих недель в Больничном Крыле, повиснув на тонкой нити между жизнью и смертью, кто-то другой, но не ты, поднимает твои пышные ресницы, открывая глаза новому дню. Милая Джейн! Как жаль, что ты не учла самого важного - не только тебе позволено играть в закрытую. И к чему вас с братом это привело?
Доппенльгангер с недавнего времени, подробности здесьА Л А Н Т Ь Ю Р И Н Г
маглорожденный, 17, Хаффлпафф | Thomas Holland
[indent]Мастер всегда и во всем оказываться крайним. Слишком добродушный и доверчивый, чем некоторые охотно пользуются. Помочь с домашним заданием? Легко, даже если свое еще не сделано. Помочь пробраться в кабинет профессора Малфоя, чтобы подменить сырой реферат? Дракл, это очень безрассудная затея, но я постараюсь прикрыть твой тыл. Возможно, он просто отчаянно пытается вписаться в мир волшебников, место в котором, как ему кажется, необходимо заслужить, а может потому, что в детстве у него было не так уж много друзей и мальчик старается держаться тех, кто проявляет к нему интерес - сложно понять. Он мыслит алгоритмами и схемами, стараясь разобраться в истинной природе вещей, не принимая волшебство за данность. После распределения, не спал целый месяц, пытаясь понять природу Распределяющей Шляпы и причины, по которой она умеет заглядывать в потаенные уголки детских душ - это заклинание или проклятая душа, запертая в потрепанной ткани? У него сотни почему и зачем, которые волшебник может и не озвучивает, но не отпускает из своего внимания. Разбирается в шифровании и может придумать с десяток новых языков, построенных хоть на пляшущих человечках, хоть на абстрактных чернильных кляксах. Складывает в уме пятизначные числа, но совершенно не понимает, как вести себя с девушками. Пожалуй, слишком маггл для этого вашего дерьма.
А Р Т У Р К О Н А Н Д О Й Л Ь
полукровка, 17, Рейвенкло |freddy carterсмена внешностизанят, смена внешности[indent]Не бывает такого месяца, чтобы на его остром лице не красовался свежий кровоподтек - не сказать, что у волшебника такое хобби, просто так получается. Получается, что он заслуженно считает себя умнее прочих и крайне не дальновидно сообщает при этом при каждом удобном случае. По крайней мере, так кажется, но, Салазар побери, как же хочется прописать за эту чрезмерную заносчивость! А может ли он что-то исправить? Едва ли. Говорят, на его семье лежит старинное проклятие, оставленное одной вспыльчивой ведьмой взамен на отказ - никто из родственников рейвенкловца не может лгать. Насколько правдивы слухи, увы, никто и не скажет, но есть веские основания доверять легенде. Волшебник никогда не сядет за стол играть в "Пожирателей", несмотря на то, что умеет мастерски определять чужие роли с первого круга и практически "не читается" - не сможет уйти от прямого вопроса. Так говорят. А может, все дело в том, что ему банальным образом скучно? Может, все дело в том, что ему не найти по силам оппонента? Юноша умело манипулирует остальными, понимая мотивы и личные качества. Способен разработать стратегии великих шахматных партий и придумать план проникновения в Запретную секцию, но не станет отягощать себя нормами общения в социуме. Прирожденный предприниматель, понимающий ценность инвестиций.
А Г А Т А К Р И С Т И
полукровка, 18, Гриффиндор |emma mackeyсмена внешности
[indent]У неё на лице написано - скука. Волшебница охотно проводит время за прочтением детективов, однако обычно к третьей главе уже может сказать, кто виноват и как это сделал. Почему - другой вопрос, ей не слишком-то интересный. Знает тридцать три способа, как в теории можно ограбить Грингготс, но не видит в этом смысла. То же касается и парадоксальной способности избегать наказания за дисциплинарные нарушения. Мастерски обходит правила любой игры, что в принципе не является нарушением, но прогибает систему. Например вот взять эти ваши глупые прятки. Кто сказал, что нельзя использовать свои врожденные способности метаморфа, изменить внешность и со спокойной душой попивать тыквенный сок в факультетской гостиной, пока все сбились с ног её искать? Ну или кто сказал, что нельзя говорить, где спрятались остальные, если она это знает? Кто вообще сказал, что искать должен кто-то один? Кто сказал, что она не может поджечь занавеску, вынуждая того, кто за ней прячется искать новое место только потому, что вообще-то крайне глупо в тринадцать прятаться за занавеской третий раз подряд и вообще это скучно, нужно развивать воображение? Наверное из-за этого в детстве её редко брали с собой в одну команду, но девушка не то чтобы сильно от этого страдала. Не командный игрок, даже если от этого зависит её личная выгода. Склонна к критике и резким высказываниям, чем заслужила репутацию главной стервы. За глаза же все пытаются свести её с Дойлем.
А Д АМ У О Р Т
чистокровная, 17, Рейвенкло | anna-sophia robb
[indent]Дочь чемпиона Европы по магическим шахматам, маленькая мисс совершенство. Делит мир на клетки шахматного поля и воспринимает окружающих не иначе, как фигуры. Если за что-то берется, то непременно должна быть лучшей в этом деле - любая неудача воспринимается ей в штыки и является поводом для долгих и, зачастую, болезненных самокопаний. Не прощает себе ошибок и не делает послаблений для других. Не умеет проигрывать и не прощает тех, кто осмелился перейти ей дорогу. Одна из тех волшебниц, которым лучше не переходить дорогу. Достаточно злопамятна и изящна на месть, которую всегда подает холодной. Всегда сочувствует антагонистам, потому что очень хорошо понимает их мотивацию и с завистью относится к положительным героям, которых в основном любят за красивое личико. Способна препарировать картину на мельчайшие детали, замечая не только красоту художественных приемов, но и читая историю, которую старался донести художник. Это же касается и литературных произведений - с легкостью находит отсылки и тайные смыслы и бесится с тех, кого говорит "откуда мы можем знать, что автор на самом деле имел в виду?" Возможно, чрезмерно нарциссична и не может позволить кому-то оказаться выше неё, хотя с высоты первого места турнирной таблицы в упор говорит, что ждёт достойного соперника. И как и любому антагонисту, ей просто не хватает того, кто сможет её понять, принять и поддержать. Из породы тех сильных волшебниц, которой нужен кто-то на голову выше её самой для роста.