У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Нужные персонажи
Percy Weasley
" У него было детство именно в таком месте — на окраине города, где проще встретить наркомана или бомжа, чем успешный успех. С этим плохо стыковалась частная школа для мальчиков, но идеально вписывалось убогое представление Матиаса о людях. Когда твоя Вселенная состоит совсем не из звезд, начинаешь думать, что звезды выдумали чудаки."
Sandy Collins
"Сэнди ведь излишне занята всегда одним человеком — самой собой, чтобы обращать внимание на тех, кто находится рядом. Но речь о Дилане шла — она уже прикипела к нему, прилипла, словно пластырь к обгоревшим участкам кожи. Ему следовало оторвать ее одним рывком, а он все лишь бережно гладил и гладил, терпеливо снося, что она ковырялась в нем пальцами."
Gavin Sutherland
"Смущение не входило в перечень мнимых или действительных достоинств Гэвина. Возможно, оно просто никак не сочеталось с правдолюбием и прямолинейностью, поэтому природа решила не создавать столько противоречий в одном существе, в выборе качеств остановившись на вспыльчивости и готовности отвечать на каждое свое слово делом."
Lans Ollivander
"Если и играть в дурачка, который ничего не понимает, то до конца. Искусство лгать — настоящее искусство, требующее мастерства и постоянного его оттачивания. Это Ланс усвоил даже лучше трансфигурации, в которой, между прочим, он весьма и весьма хорош. "
Astora Redwood
"Проблема была еще в том, что если бы даже такое было возможно, то как бы на нее стали смотреть ученики другого факультета. Вряд ли бы к ней не возникло вопросов относительно того почему ее такую красивую внезапно переселили. А рассказывать про то, что она жаловалась и не хотела учиться там куда ее распределили было стыдно. Вот и получалось, что такой вариант даже рассматривать не стоило."
Astoria Malfoy
"Слишком мало времени прошло, чтобы она могла забыть, как это страшно и неприятно стать изгоями только потому, что родился с определенной фамилией и положением в обществе. Давление уже давно устаревших ярлыков ощущал каждый слизеринец, но почему-то никто из профессоров не спешил помогать, не старался разобраться или установить справедливость."
Megara Graves
"Она примерно представляла почему такого клуба никогда не будет. Туда будут набиваться вообще все. Ни один кабинет не выдержит подобного клуба. А стычки будут происходить чаще, чем в дуэльном. И за всеми игроками будут таскаться еще и критики квиддича и фанаты. Те самые, которые знают как было лучше. "
Murphy Moon
"Какие тяжелые раны может нанести Мун двум чистокровным взрослым, осиянным ореолом благополучия, элитарности и благостности, явившими свои гневные лики пред их с Дейзи недалекими зенками, спросите вы? Исключительно тупые — ответит Мерфи. Тяжелыми тупыми предметами. Например собой. И полным отсутствием своего воспитания."
Cruella Rosier
"Розье претит держать за собой роль ведущего в этом танце. Она слишком привыкла и слишком устала строить планы и отвечать за других, что вовсе не против стать частью плана чужого. Быть самой хитрой и расчётливой в комнате приятно, но утомительно – и хотя бы в моменты, подобные нынешнему, Круэллу так и тянет поменяться ролями. Стать "жертвой" коварного замысла, оказаться в положении великого сыщика Холмса перед гениальным злодеем Мориарти, смотреть на Айдена и не понимать, чего от него ждать."
Daisy Gamp
"Хочется, конечно, вообще о любых тревогах забыть и продолжить доживать свои годы в замке, а потом смотаться подальше от Гампов, но когда последний раз у нее все шло по плану? Только во время летнего путешествия по Британии. Вот бы вернуться в тот момент… Просто ехать невозможно долго на машине с друзьями, просто не думать о том, что лето когда-нибудь закончится, просто быть хоть Эбби, хоть Дейзи, хоть лысым чертом. Но рано или поздно все равно появится Фил, непонятно как ее вычисливший, и вернет ее в реальность."

Hogwarts: into the void

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: into the void » старые подшивки » блокнот аргуса филча


блокнот аргуса филча

Сообщений 391 страница 406 из 406

1

ненужные сообщения во всей своей красе

0

391

Код:
Ester [b]Exposito [/b] - [url=https://intothevoid.rusff.me/profile.php?id=146]Sandy Collins [/url]

0

392

УЧЕНИКИ ХОГВАРТСА
Г Р И Ф Ф И Н Д О Р

Код:
[b][url=https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=453#p81376]Collins, Sandy[/url][/b] [16.03.1988]; hb , gryffindor, 7, главный редактор школьной газеты “spectrespecs”;

[indent][indent][size=10] Orton A. Collins [1966] hb, father // Anna-Lise V. Collins [1968] mg, mother// Veredit T. Collins [1943] hb, grandfather// Lucy K. Collins [1945] hb, grandmother [/size] 

0

393

Код:
<lz><p align="justify">я бы могла написать эту историю сама, но cреди сотен улыбчивых лиц, я ищу лишь твое - <a href="https://intothevoid.rusff.me/profile.php?id=141">смурное</a>. среди серых газетных строк - твои яркие <a href="https://intothevoid.rusff.me/profile.php?id=142">глаза</a></p><hr align="right"> <a href="https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=453#p81376">сэнди коллинс, 17</a></lz>

0

394

ой, как мне все нравится! :love:

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/137/183799.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/137/539304.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/58/4b/137/901183.gif

0

395

[indent]Добрый день! С опозданием приношу извинения за задержку с проверкой анкеты, вся администрация была сильно поглощена обновлением форума и не могла уделить должного внимания анкете. Приятно слышать, что заказчик доволен результатом, но у меня есть несколько замечаний и некоторые из них критичны, поэтому давайте пройдемся по ним от меньшего, к большему.

#p82631,Eleonora Fox написал(а):

Творческая и артистичная натура, ей хорошо даются дисциплины, требующие креативного подхода, а не строгого следования правилам – преуспевает в трансфигурации

[indent]Я думал, что это могло быть мое субъективное мнение и слишком свежая память о "методах рационального мышления", но hp вики отчасти разделило мое мнение:

Предмет крайне сложный и требующий определённых магических сил и строгой концентрации.

[indent]Элеонора  может быть хороша в трансфигурации, но нельзя объяснять это тем, что трансфигурация требует креативного подхода, а не следования правилам.

#p82631,Eleonora Fox написал(а):

Против правил об обязательной регистрации анимагов вынуждена идти исключительно в целях конспирации.

[indent]На счет анимагии у меня будет несколько вопросов. Я так понимаю, произошло это до того, как Элеонора стала старостой. В анкете нет ничего, что подтолкнуло её к такому решению. Я могу представить, как она нашла информацию о становлении. Могу предположить, что никого не удивило молчание девочки на протяжении в лучшем случае месяца, если она еще не староста. Для этого, как понимаю, познания в трансфигурации и были нужны. Но не регистрируется она потому, что считает, потеряет преимущество подслушивать. Изначально ведь она не знала, что обретет форму, которая позволит ей нечто подобное. В чем была её мотивация стать анимагом? Я объясню свои вопросы. Анимагия не самая распространенная вещь среди школьников, для стремления к ней должны быть основания. Но в анкете их нет, зато есть объяснения тому, каким внезапным преимуществом она стала для волшебницы. Пожалуйста, добавьте этот пункт.

#p82631,Eleonora Fox написал(а):

занятость: староста факультета;

[indent]Если честно, помимо желания заплетать всем косички, будить на завтрак, быть в курсе всех событий и акции, я не вижу особых функций старосты. Элеонора хочет написать бестселлер о магическом мире, в надежде обойти Статут, и при этом в анкете игнорируются события последнего курса, которые её, как старосту и девушку Мэтта касаются очень близко к телу. Как минимум пропавшим старостой и двумя студентами с её факультета. Я могу понять, когда это игнорируют рядовые школьники, не заинтересованные сбором информации и не интересующиеся жизнями других студентов. Но Элеонора складывает о себе совершенно другое впечатление. Добавим к этому информацию из сюжета.

#p58432,the void написал(а):

25.09.2005 – Встревоженная староста Хаффлпафа уведомляет профессорский состав об исчезновении со-старосты и двух шестикурсников — Дейзи Гамп и Кая Маскелайна;

[indent]А теперь пройдемся по самому тонкому льду. Я бы не акцентировал на этом внимания, если бы этому эпизоду не была посвящена большая часть анкеты в попытке объяснить, так и не объяснив. Что произошло тем летом? Из того, что я вижу по заклинанию Конфринго это взрывающее заклинание, которое совершенно точно не изучают на первом курсе. Элеонора сколдовала его без палочки? Почему с неё не получилось считать информацию? Палочку очистила мать Элеоноры? Почему этого не заметили, при разбирательстве в Министерстве? Травмы мистера Томпсона были быстро ликвидированы целебными мазями и этого тоже никто не выявил в ходе следствия? В школе никто не знает о том, о слушанье по делу Элеонор? И после этого инцидента она становится старостой?
[indent]Я понимаю. что этот эпизод должен был отвернуть друга Элеоноры от неё. Показать девочке тонкости мирской несправедливости. Но он в целом почти никак не отражается на характере персонажа и очень спорный.
[indent]Моё предложение - немного сбавить градус драмы. Сомнения, касательно этого эпизода, возникает не только у меня, но еще у двоих представителей амс состава. Этот момент нужно как-то продумать.

0

396

[indent]Добрый день! Спасибо за терпение и приятную историю. Приятно слышать, что она пришлась по душе заказчику. У меня будет только одно замечание, но я думаю, мы сможем его оперативно уладить без вреда для истории.

#p82927,hipster написал(а):

Сова не переставала прилетать, нервы миссис МакГилл не становились крепче, и в момент глубочайшего отчаяния она решила впервые за десять лет отправить весточку отцу Эвана.

#p82927,hipster написал(а):

Выгодная, как тогда казалось десятилетнему мальцу.

[indent]Здесь у нас назревает небольшая хронологическая проблема, попробуем разобраться с ней вместе. Избиение битой, насколько я понимаю, это неконтролируемый выплеск магии. Он спокойным образом имеет место быть до одиннадцатого дня рождения. Совы же прилетают после дня рождения, в нагем конкретном случае это 10 августа 1998-ого года. Хогвартс не набирал учеников на 98-99 учебный год, его двери открылись в сентябре 1999-ого.
[indent]Насколько я понял, матушка обратилась к отцу после появления сов и к соглашению они пришли в это же время. Значит, Эван уже не мог быть десятилетним мальцом. Это если совы были с приглашением в школу, которого, как мы уже выяснили быть не могло в те годы. К семье Эвана мог прийти представитель школы, один из профессоров или деканов, чтобы объяснить, какая судьба уготована мальчику, если он растет не в семье волшебников. Скорее всего, с проявления способностей его бы поселили в "Дырявом Котле".
[indent]Давайте подумаем, как лучше было бы обыграть эти данные, в контексте истории вашего персонажа.

+2

397

#p83015,Taeyang Darro написал(а):

Элеонора  может быть хороша в трансфигурации, но нельзя объяснять это тем, что трансфигурация требует креативного подхода, а не следования правилам.

Я как материалист полностью поддерживаю подход восприятия трансфигурации как изменение физических свойств предмета, состава и плотности материала, из которого он создан (видимо нечто такое в МРМ описывается?), но по-моему волшебников, которые об этом хоть немного задумываются, как у нас, так и в целом в сеттинге, единицы.

Разве трансфигурация - это не про образное мышление и фантазию в первую очередь? В словах "требующие креативного подхода, а не строгого следования правилам" подразумевался приоритет, а не что первое целиком и полностью отрицает второе. Впрочем, если я просто уберу вторую часть этой фразы, без проблем, вас это по идее смущать не будет, а с моей точки зрения ничего особо и не изменится. Win-win?

#p83015,Taeyang Darro написал(а):

На счет анимагии у меня будет несколько вопросов. Я так понимаю, произошло это до того, как Элеонора стала старостой. В анкете нет ничего, что подтолкнуло её к такому решению. Я могу представить, как она нашла информацию о становлении. Могу предположить, что никого не удивило молчание девочки на протяжении в лучшем случае месяца, если она еще не староста. Для этого, как понимаю, познания в трансфигурации и были нужны. Но не регистрируется она потому, что считает, потеряет преимущество подслушивать. Изначально ведь она не знала, что обретет форму, которая позволит ей нечто подобное. В чем была её мотивация стать анимагом? Я объясню свои вопросы. Анимагия не самая распространенная вещь среди школьников, для стремления к ней должны быть основания. Но в анкете их нет, зато есть объяснения тому, каким внезапным преимуществом она стала для волшебницы. Пожалуйста, добавьте этот пункт.

С друзьями-оборотнями, которых надо поддерживать, как-то не сложилось, поэтому мотивация здесь в первую очередь "ого как круто, а правда можно заморочиться на месяц-другой и получить возможность превращаться в животное?? дайте две!". По-моему это достаточная мотивация для человека, который явно весьма часто витает в облаках, а возможность посмотреть на мир под совершенно другим углом - это нереально заманчивая идея.

Если вас такой вариант устроит, могу и расписать подробнее, но общая суть там будет сведена к вышенаписанному в кавычках. По-моему это будет просто вода ради воды.

#p83015,Taeyang Darro написал(а):

Если честно, помимо желания заплетать всем косички, будить на завтрак, быть в курсе всех событий и акции, я не вижу особых функций старосты. Элеонора хочет написать бестселлер о магическом мире, в надежде обойти Статут, и при этом в анкете игнорируются события последнего курса, которые её, как старосту и девушку Мэтта касаются очень близко к телу. Как минимум пропавшим старостой и двумя студентами с её факультета.

События с Мэтом хотелось бы отыгрывать с Мэтом, начиная с пятого курса. При желании остальных задействованных лиц (Кая и Дейзи) и с ними тоже. В том числе и взаимоотношения с ними, которые претерпевают изменения весь пятый год обучения и тем более шестой. Сочинять и описывать это заранее - водить вилами по воде. Планируется этим заняться в игровых эпизодах, ну или хотя бы в теме выяснении отношений.

#p83015,Taeyang Darro написал(а):

Я могу понять, когда это игнорируют рядовые школьники, не заинтересованные сбором информации и не интересующиеся жизнями других студентов. Но Элеонора складывает о себе совершенно другое впечатление. Добавим к этому информацию из сюжета.

Разумеется, она этого не игнорирует. Разумеется, она поднимает шумиху и пытается разобраться в ситуации. Только иначе как вот подобными общими фразами я это описать пока не могу. На всякий случай уточню, что анкета писалась до "скачка в тёмное будущее" и если на текущий момент уже наверное надо определяться, что с персонажем произошло после рождественского бала, то на момент написания такая необходимость на горизонте не маячила. И даже сейчас пока кажется трудновыполнимой, пока не выяснены отношения со всеми причастными.

#p83015,Taeyang Darro написал(а):

А теперь пройдемся по самому тонкому льду. Я бы не акцентировал на этом внимания, если бы этому эпизоду не была посвящена большая часть анкеты в попытке объяснить, так и не объяснив. Что произошло тем летом?

Если вкратце, то произошёл спонтанный выброс магии, вследствие которого пострадал маггл, в присутствии сквиба и её ребёнка-маггла. Последствия нанесённой травмы были оперативно устранены матерью Элли. Слушание проходило по, так сказать, сразу трём статьям - преднамеренном нападении на маггла, причинении тяжкого вреда здоровью, применении магии в присутствии магглов/применении магии несовершеннолетним.

#p83015,Taeyang Darro написал(а):

Из того, что я вижу по заклинанию Конфринго это взрывающее заклинание, которое совершенно точно не изучают на первом курсе.

Элли не применяла никакого заклинания вообще в течение как минимум нескольких дней после отъезда из школы, поэтому проверка ничего не показала. Или показала какую-нибудь безобидную и совсем несвежую ерунду вроде Люмоса. Уж думаю не будем мы углубляться, как эта проверка палочки работает.

Чтобы нанести такие повреждения и травмы намеренно, нужно было применить заклинание приблизительно схожее с заклинанием Конфринго, это дополнительный аргумент суду в пользу того, что первокурсница на такое просто физически не способна.

#p83015,Taeyang Darro написал(а):

Элеонора сколдовала его без палочки? Почему с неё не получилось считать информацию? Палочку очистила мать Элеоноры? Почему этого не заметили, при разбирательстве в Министерстве?

Элли не колдовала его без палочки, произошедшее было спонтанным выбросом магии. И вследствие вышеописанных причин суд к такому выводу пришёл. Следовательно, обвинение о преднамеренном нападении - снимается.

Далее - Элли действительно направила палочку на маггла и вероятно не просто так, возможно с каким-то умыслом, и этого прям скрыть-скрыть никто не пытался. Но объясняется это состоянием аффекта, в красках было описано, какой замечательный человек этот пострадавший, показания в том числе подтверждаются словами его супруги и сына. Фактически всё, что можно по этой статье предъявить - раздосадованный ребёнок, который всё детство играл в принцесс и колдунов, ткнул в маггла какой-то палкой с расстояния в несколько метров. Это само по себе даже Статут не особо нарушает, если разобраться. А всё остальное ей уже не контролировалось.

#p83015,Taeyang Darro написал(а):

Травмы мистера Томпсона были быстро ликвидированы целебными мазями и этого тоже никто не выявил в ходе следствия?

Большинство последствий были устранены сразу же. Остальные устранены в ходе не очень долгого (и благодаря своевременности, очень успешного) лечения.
Скрывать этого совершенно никто не пытался, напротив, "до" и "после" тщательно задокументированы, целителям в зале наверное даже могли аплодировать.

Нюанс с причинами вспышки гнева и раздосадованности присутствует, но он купирован показаниями матери мальчика. Сын с её слов о существовании магии косвенно в курсе, с Элли общается с одобрения матери и они вполне могли разговаривать на подобные темы без конкретики. Поэтому Элли не притянуть даже за разглашение какой-то информации о магическом мире, даже в своей завуалированной манере. Хотя это обвинение и без того несостоятельно, но в сочетании с новостями про то, что мать сквиб своему ребёнку рассказывать что угодно может, об этом даже задумываться особо никто не стал. Статут о секретности на семью ну совершенно точно не может распространяться, иначе о каких полукровных волшебниках может идти речь.

Вывод - малолетняя волшебница, находясь в состоянии аффекта, подверглась спонтанному выбросу магии, из-за чего пострадал маггл. Заклинания не применялись, последствия устранены. Сочувствующие папаше, который издевается над ребёнком, в зале заседания не обнаружено. Со следствием сотрудничает, вину признает - в том смысле, что очень расстроена, что кому-то причинила вред.

Пальчиком пожурили, что не надо палочку доставать при магглах даже в состоянии жуткого стресса, и не более того. Может какое дисциплинарное взыскание, галочки ради, но это уже детали, на мой взгляд. Они могли быть, несомненно, но не длиною на всю жизнь уж точно.

#p83015,Taeyang Darro написал(а):

В школе никто не знает о том, о слушанье по делу Элеонор? И после этого инцидента она становится старостой?

Могут знать, могут не знать, мне не принципиально. Проблемы не вижу в том, что о подобном станет известно, с учетом всех обстоятельств. А кому надо скрывать обстоятельства, при том, что с моральной точки зрения ребёнок ничего плохого действительно не совершил - не знаю. По-моему никому это не надо.

Не вижу препятствий стать при этом старостой. Прошло немало лет, случившееся явно никакая не закономерность, а просто стечение обстоятельств. На тренировках по квиддичу происходят куда более жестокие вещи, и хотя это и игра, многие от избиения друг дружки бладжерами получают массу наслаждения. В том числе и старосты.

#p83015,Taeyang Darro написал(а):

Я понимаю. что этот эпизод должен был отвернуть друга Элеоноры от неё. Показать девочке тонкости мирской несправедливости. Но он в целом почти никак не отражается на характере персонажа и очень спорный.

Увы, сложно согласиться с этим утверждением, ведь есть строка, которая именно к этой ситуации отсылается:

#p82631,Eleonora Fox написал(а):

Бывает вспыльчива, если дело касается того, что ей действительно дорого – близкие друзья, творчество или люди, которые не могут защитить себя сами. Драться за это будет до потери пульса, и совершенно не факт, что своего.

А спорные моменты, по-моему, раскрыты. Они в общем-то все в тексте уже были, но признаю, что, быть может, в не совсем понятной для всех форме поданы. Но кто из нас этим не грешит?

Отредактировано Eleonora Fox (2023-04-11 16:54:14)

0

398

#p83034,Eleonora Fox написал(а):

Разве трансфигурация — это не про образное мышление и фантазию в первую очередь? В словах "требующие креативного подхода, а не строгого следования правилам" подразумевался приоритет, а не что первое целиком и полностью отрицает второе. Впрочем, если я просто уберу вторую часть этой фразы, без проблем, вас это по идее смущать не будет, а с моей точки зрения ничего особо и не изменится. Win-win?

[indent]Ну, если воспринимать ситуацию в подобном ключе, то почему не работает "глаз крысы, струна арфы, пусть вода превратится в ром" или же "жирная глупая крыса, перекрасься ты в желтый цвет и стань такой же, как масло, как яркий солнечный свет"? Мне кажется, это максимально подчеркивает и креативный подход, и полёт фантазии. Я понимаю, что для превращение одного предмета в другой нужно обладать фантазией, но без четкой формулы и представления, как одна материя может стать другой, фокус не получится. Не делает ли это трансфигурацию точной наукой? Пол беды, если заклинание не сработает, совсем другой разговор, если оно сработает "не так" в вопросе живых материй. Я просто хочу, чтобы при хороших знаниях в этой области было точное понимание сути предмета. И это далеко не самое критичное замечание по ходу всего повествования.

#p83034,Eleonora Fox написал(а):

С друзьями-оборотнями, которых надо поддерживать, как-то не сложилось, поэтому мотивация здесь в первую очередь "ого как круто, а правда можно заморочиться на месяц-другой и получить возможность превращаться в животное?? дайте две!". По-моему это достаточная мотивация для человека, который явно весьма часто витает в облаках, а возможность посмотреть на мир под совершенно другим углом — это нереально заманчивая идея.
Если вас такой вариант устроит, могу и расписать подробнее, но общая суть там будет сведена к вышенаписанному в кавычках. По-моему это будет просто вода ради воды.

[indent]Так давайте уделим этому достаточно важному аспекту внимание в анкете, а не в сопутствующих разъяснениях. Это, опять же, не самое критичное замечание. Просто это один из тех моментов, которые стоит указывать в анкете, объясняя навыки персонажа, чтобы не получалось из текста "мне шестнадцать лет, я стала незарегистрированным анимагом просто потому что и это оказалось очень удобно, поэтому я буду хранить это в секрете".

#p83034,Eleonora Fox написал(а):

События с Мэтом хотелось бы отыгрывать с Мэтом, начиная с пятого курса. При желании остальных задействованных лиц (Кая и Дейзи) и с ними тоже. В том числе и взаимоотношения с ними, которые претерпевают изменения весь пятый год обучения и тем более шестой. Сочинять и описывать это заранее — водить вилами по воде. Планируется этим заняться в игровых эпизодах, ну или хотя бы в теме выяснении отношений.
Разумеется, она этого не игнорирует. Разумеется, она поднимает шумиху и пытается разобраться в ситуации. Только иначе как вот подобными общими фразами я это описать пока не могу. На всякий случай уточню, что анкета писалась до "скачка в тёмное будущее" и если на текущий момент уже наверное надо определяться, что с персонажем произошло после рождественского бала, то на момент написания такая необходимость на горизонте не маячила. И даже сейчас пока кажется трудновыполнимой, пока не выяснены отношения со всеми причастными.

[indent]Я не прошу описывать ваши с Мэттом отношения в анкете, если заказчика это устраивает. Как администратор, я хотел бы видеть реакцию персонажа на события, которые его коснулись. Напрямую коснулись. Очень сильно коснулись. И никто не просит говорить о том, что произошло после рождественского бала - я прекрасно знаю, когда мы опубликовали обновление и вижу, какой датой опубликована анкета, правда. Я говорю о том, что произошло до этого и не удостоилось даже краткого упоминания в истории, хотя напрямую связано с персонажем. Я указываю на вещи, которые банально заслуживают упоминания, а не сопутствующих пояснений, что бы в тексте не звучало "мне очень удобно быть старостой, ведь это позволяет мне быть в курсе каких-то там событий, я очень заботлива и поправляю девочкам растрепанные косы, бужу их к завтраку, но я никак не реагирую на то, что происходит в Хогвартсе с двадцать девятого сентября этого года по Рождество". И если бы не был персонаж, упомянутый в сюжете/акции, если бы это был не первый персонаж, который условиями сюжета/акции должен был реагировать на события, если бы у нас буквально вчера не было бы разговора, я бы не обращал на это внимание. Потому что это одна из тех информаций, которая должна быть отражена в анкете. Но вместо того, чтобы внести в неё то, что и так есть в представлении автора о персонаже, мы разводим максимально не конструктивный разговор ни о чем на очень большое количество букв.
[indent]Резюмируя все сказанное об инциденте между первым и вторым курсом, я могу выделить следующее. Лично я, как часть амс, не могу пропустить того, чтобы девочку двенадцати лет, после случайного выплеска магии, повлекшего тяжелые физические травмы, хоть и купированные своевременным вмешательством, просто отпустили, как есть, не могу. Даже если маггл был конченным отморозком. Даже если он живет бок о бок со сквиббом. Здесь мы максимально близко подходим к нарушению Статута и нанесению тяжелых увечий. К девочке бы относились со внимание. К ней бы присматривались на предмет новых вспышек неконтролируемой агрессии, возможно направили бы к детскому психологу. Даже маггловскому. Однозначно в той же школе пошли бы слухи о произошедшем. Это бы отразилось на отношении некоторых студентов к ней. Да, со временем все бы и думать об этом забыли. Но это было бы. И мы снова подходим к вопросу о том, что в истории есть классный момент, который по тексту звучит почти как момент ради момента - если последствия и есть, то они скорее косвенные.
[indent]Если бы она просто подбросила несчастного мистера Томпсона в воздух и тот сам бы нанес себе увечье, чем девочка бы упивалась, как торжеством справедливости, это был бы совсем другой разговор. Но у нас немного другая история. Если у вас иное представление и вы со мной не согласны, то можете попросить проверки другого администратора. Я не могу поставить печать о принятии, пока эти нюансы остаются открытыми.

0

399

Taeyang Darro,
Добрый день!
Спасибо за указанные недочеты. В соответствии со своим персонажем, как видите, я не слишком силен в точных подсчетах.
Поправил следующий фрагмент:

Мало было миссис МакГилл проблем, так к ним ещё и странный мужчина заявился, объясняя все происходящее тем, что её сын, видите ли, волшебник. Представился он деканом какой-то там школы магии и волшебства! Женщина тут же сочла все злостной проделкой соседей.

Однако мужчина не переставал терпеливо настаивать, нервы миссис МакГилл не становились крепче, и в момент глубочайшего отчаяния она сдалась — все равно она не смогла бы отправить сына в колледж. Только одно её беспокоило: Эвану предстояло жить с незнакомыми людьми прежде, чем он смог бы посещать учебное заведение. Она озвучила свои опасения вслух и альтернатива была не менее для неё неожиданной — поселить мальчика к его биологическому отцу. Из двух зол женщина выбрала меньшее. Она согласилась.

После "всплеска магии" к матери Эвана и впрямь наведался декан (ему тогда было 10 лет), но при наличии у Эвана родственников-волшебников, время перед зачислением (~ 2 года) в Хогвартс он проведет с отцом и пойдет туда уже когда ему будет 12. Подойдет ли такой вариант, подскажите?

Я вроде посчитал - теперь все даты должны совпадать.

Отредактировано Evan Sigdh (2023-04-11 18:01:38)

0

400

Ну я не мог не проебаться с кодами, да

Код:
[b][url=https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=461#p83043]Sigdh, Evan[/url][/b] [10.08.1987]; hb, 7 курс // загонщик сборной по квиддичу;

[indent][indent][size=10] Sigdh Fergus [1961] pb, отец // MacGill Alexsandra [1965] mg, мать // MacGill Ailsa [1991] mg, сестра // MacGill Ailin [1993] mg, сестра [/size] 
Код:
[b][url=https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=461#p82927]Sigdh, Evan[/url][/b]7

Отредактировано Evan Sigdh (2023-04-11 21:36:42)

0

401

Код:
Patrick [b]Gibson[/b] - [url=https://intothevoid.rusff.me/profile.php?id=149]Evan Sigdh[/url]

0

402

#p83039,Taeyang Darro написал(а):

Ну, если воспринимать ситуацию в подобном ключе, то почему не работает "глаз крысы, струна арфы, пусть вода превратится в ром" или же "жирная глупая крыса, перекрасься ты в желтый цвет и стань такой же, как масло, как яркий солнечный свет"? Мне кажется, это максимально подчеркивает и креативный подход, и полёт фантазии. Я понимаю, что для превращение одного предмета в другой нужно обладать фантазией, но без четкой формулы и представления, как одна материя может стать другой, фокус не получится. Не делает ли это трансфигурацию точной наукой? Пол беды, если заклинание не сработает, совсем другой разговор, если оно сработает "не так" в вопросе живых материй. Я просто хочу, чтобы при хороших знаниях в этой области было точное понимание сути предмета. И это далеко не самое критичное замечание по ходу всего повествования.

Слова "в первую очередь" видимо прошли мимо? Фантазия, воображение и представление в трансфигурации первичны. Повторюсь, да, бывают уникумы, которые воспринимают этот процесс как изменение химических свойств или какой-нибудь там молекулярной сетки, но это редчайшие исключения из правил и вообще некоторая деконструкция, к которой я здесь не прибегаю и не планирую этого здесь.

Я естественно не отрицаю необходимости хорошо представлять себе изменение физической формы трансфигурируемого предмета, но это не "точная" наука в том же смысле, как математика или зельеварение. А именно такой смысл вкладывался в понятие "точных наук". Формулировку я изменю, конечно, но не надо доводить до абсурда, пожалуйста.

#p83039,Taeyang Darro написал(а):

Так давайте уделим этому достаточно важному аспекту внимание в анкете, а не в сопутствующих разъяснениях. Это, опять же, не самое критичное замечание. Просто это один из тех моментов, которые стоит указывать в анкете, объясняя навыки персонажа, чтобы не получалось из текста "мне шестнадцать лет, я стала незарегистрированным анимагом просто потому что и это оказалось очень удобно, поэтому я буду хранить это в секрете".

Так давайте. Был вопрос - как именно этому можно уделить внимание?

Потому что нет каких-то осознанных и возвышенных причин у персонажа, и мне казалось, что не так уж нужно углубляться в описание такой причины, как "просто захотелось". Как показывает пример мистера Муна, анкета которого вдохновляла меня на описание получения анимагических способностей, какой-либо смысл в этом отсутствует. Вполне достаточно поиронизировать над тем существом, в которое удалось научиться превращаться и описать, как так получилось, что эту способность получилось сохранить в секрете.

#p83039,Taeyang Darro написал(а):

Если бы она просто подбросила несчастного мистера Томпсона в воздух и тот сам бы нанес себе увечье, чем девочка бы упивалась, как торжеством справедливости, это был бы совсем другой разговор.

Слишком травоядно. Не пойдёт.

#p83039,Taeyang Darro написал(а):

Если у вас иное представление и вы со мной не согласны, то можете попросить проверки другого администратора. Я не могу поставить печать о принятии, пока эти нюансы остаются открытыми.

У меня иное представление, но я знаю, как можно смягчить углы после того, как прозвучали претензии именно по сути, а не по форме, и воспринята ситуация была правильно, а не искажённо. Нет, просить никого ни о чём не буду, производить впечатление обиженки на кого бы то ни было не в моих правилах. Это решается аргументами и компромиссами, а не перестановкой кроватей.


Итого:
История между первым и вторым курсом полностью переделана в сторону смягчения как происшествия, так и усиления последствий, с более подробным выводом, к чему это привело и какие перемены в характере вызвало. В том числе в сильных сторонах - больше расчетливости и осторожности и готовности запачкать руки во имя добра. Или бобра.

Уточнение про то, что точные науки - это про расчёты. Уточнение, что дисциплины, требующие креативного подхода, даются лучше - в том числе трансфигурация. Без всяких аллюзий на то, что трансфигурация требует только креатива и ничего больше.

Чуть более подробное описание того, что привело к идее заняться анимагией. Предлагаю опустить тот момент, что мистер Мун, возможно, будет не рад, что его тайна послужила вдохновителем, и если это так, пускай это будет какой-то другой неназванный персонаж-анимаг, не присутствующий в числе игроков. Кто именно - в анкете не упоминается в любом случае.

Достаточно много про отношение к пропаданцам и действия при первых исчезновениях. Дальше, с вашего позволения, забегать не буду - по-моему этого пока хватит.

Отредактировано Eleonora Fox (2023-04-11 23:46:30)

0

403

Код:
<lz><p align="justify">я хочу как в детской сказке, непременно хеппи-энд, чтоб дожили до развязки все кто дорог был так мне</p> <hr align="right"> <a href="https://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=457#p82631">Элли Фокс, 16</a></lz>

Отредактировано Eleonora Fox (2023-04-12 16:48:54)

0

404

Код:
[b][url=ссылка на анкету]Li, Zhong[/url][/b] mb, // охотник сборной по квиддичу;

[indent][indent][size=10] Li Desheng [1960] mb, отец // Li Xiaoming [1965] mb, мать [/size] 
Код:
[b][url=http://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=464#p83770]Li, Zhong[/url][/b] 6
Подпись автора

https://i.imgur.com/wFYJ7Zq.gif https://i.imgur.com/Et5RBUU.gif https://i.imgur.com/rDhp7fz.gif

0

405

Код:
Seonghwa [b]Park[/b] - [url=http://intothevoid.rusff.me/profile.php?id=20]Zhong Li [/url]
Подпись автора

https://i.imgur.com/wFYJ7Zq.gif https://i.imgur.com/Et5RBUU.gif https://i.imgur.com/rDhp7fz.gif

0

406

Код:
<lz><p align="justify"> я в <a href="http://intothevoid.rusff.me/profile.php?id=57">твоем</a> сердце кто-то вроде иностранца </p> <hr align="right"> <a href="http://intothevoid.rusff.me/viewtopic.php?id=464#p83536">Джун, Ли, 18</a></lz>
Подпись автора

https://i.imgur.com/wFYJ7Zq.gif https://i.imgur.com/Et5RBUU.gif https://i.imgur.com/rDhp7fz.gif

0


Вы здесь » Hogwarts: into the void » старые подшивки » блокнот аргуса филча